Победил кондей на ZJ
(Датчик низкого давления)
История вкраце, работал после заводки авто отлично, потом через
некоторое время начал отрубатся компрессор, потом вообще отключался. Как
машина чуть остынет, опять включался и так далее.
В итоге подозрение пало на датчик низкого давления, что стоит на
осушителе, вот он:

Оказалось, на нем размыкались контакты, после непродолжительной работы
кондея, в профильной конфе рекомендовали поменять его.
Решил обойтить малой кровью, скинул с него разьем, под ним регулировочный
винт, вот он на фото:

Под винтом пружина, которая давит на мембрану, закручиваю винт -
увеличивается давление при котором этот датчик срабатывает, выкручивая
-наоборот.
Вывернул винт, вынул пружину, пролили там WDшкой, собрал все обратно
-важно, примерно запомнить положение винта.
Я его первый раз выкрутил больше чем нужно, начал обмерзать испаритель,
закрутил чуть дальше, все отлично!
Сейчас езжу несколько дней, никаких проблем с кондеем.
Затраты на ремонт -0 рублей.
_____________
Jeep ZJ Laredo, 4L, 242, 42RE
Skydive, 22 Июня 2009 |