Главная страница

       Jeep » Grand Cherokee » Часто задаваемые вопросы (FAQ) »

 

Износ передних ступиц

 

Как проявляется износ передних ступиц ? К чему ведет езда на изношенных ступицах ?

Ответ

Износ передних ступиц проявляется в появлении люфтов в подшипниках - вывешенное колесо имеет вертикальный люфт.Ездить с заметным на "покачивание" люфтом - нельзя! Гул подшипников ступиц (обычно это постоянный гул, появляющийся с ростом скорости и не изменяющий своего тона при наборе или сбросе скорости) -слышен почти всегда с одной стороны. Греющиеся подшипники ступиц могут привести к перегреву суппорта и закипанию тормозной жидкости, что, в свою очередь приводит к отказу тормозной системы.

 Иван...
MONSTR44

"Вечная" ступица Dana 30

ZJ Laredo, 1993

Передняя ступица, не разборный и не обслуживаемый узел.

В случае выхода из строя, замена на новую.

Ступица выходит из строя по двум причинам:

1.             В ней появляется люфт (это можно устранить, статья позже на эту тему)

2.              Ступица «гудит» на определенной скорости или при прохождении поворотов, гул происходит из за выкрашивания беговой дорожки, по которой катаются шарики — не подлежит ремонту.

Ступица которая была разобрана для переделки, как раз имела дефект по пункту 2.

Причем гул был слева отчетливо, а гудела как оказалась правая ступица))).

Итак распрессовываем ступицу на прессе и вот что видим:

 

Ось ступицы (шпильки колесные выбиты, что бы не мешались)

Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения

Это ось и полукольцо, оба элемента дорабатываем по чертежу

Кликните для увеличения

Корпус ступицы, видно передний сальник (рыжевого цвета -он нам пригодится) и шарики( их вынимаем), сзади два задних сальника лежат (красный и черный -пригодится один из них)

Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения

Сам корпус ступицы и является беговыми дорожками для подшипников и поэтому по сути -одноразовый.

Корпус дорабатываем согласно приложенным чертежам. Это самая трудная часть переделки, метал очень твердый, но все получилось!

Кликните для увеличения Кликните для увеличения

И запрессовываем в корпус подшипник -размеры подшипника, наружный диаметр -  80мм, внутренний -45 мм, ширина -34 мм. Применяется в ступице -Фольксваген Транспортер, его номер  - DAC45800045 или аналогичный.

Кликните для увеличения Кликните для увеличения

Устанавливаем на место, передний сальник доработанный согласно чертежу и стопорное кольцо

Кликните для увеличения Кликните для увеличения

Далее дорабатываем согласно чертежу, ось ступицы и полукольцо.

Доработка минимальная, нужно по сути проточить ее с диаметра 46 мм на диаметр 45.

Кликните для увеличения Кликните для увеличения

Собираем ступицу. Ось вставляем со стороны переднего сальника, полукольцо с обратной стороны и весь «бутерброд» собираем в тисках.

Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения

Почти все готово, осталось установить задний сальник.

Что бы установить задний сальник изготавливаем кольцо -согласно чертежу (справа на фото).

Вот он и сальник

Кликните для увеличения

Сальник вставляется в него вот так.

Кликните для увеличения

Кольцо и сальник устанавливаем в корпус ступицы. Все ступица собрана, внешне совершенно не видно что внутри установлен сменный подшипник!

      Кликните для увеличения Кликните для увеличения

Чертежи

 Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения    

Skydive, 13 Декабря 2010

 

Читайте также:

Ступицы передних колес