Коробка передачНа панели справа от руля кнопка D Lock (если нажать - рядом зеленая лампочка загорается :) Буква D в кружке, как на КПП. Что это? ОтветЭто кнопка ВЫКЛЮЧЕНИЯ 4-ой передаки - овердрайв (D в кружочке) OFF. Когда ее включил и загорелась зеленая лампочка - АКПП работает в режиме 3-х ступенчатой . Юрий.
Посоветуйте! Нужно ли выключать овердрайв в городе или и так спокойно ездить и не заморачиваться и исползовать только при крутом затяжном подьеме? ОтветНе только не нужно, но даже и вредно. При выключении овердрайва, на ряде коробок отключается обгонная муфта и движение "накатом" (что весьма относительно в ГМТ, но тем не менее) исключается. На крутом затяжном подъёме тоже не нужно отключать... он отключается, например при буксировке прицепа, при повышенной загрузке... при торможении двигателем Режим работы АКПП с использованием всех ступеней, является штатным...
Я слышал, что в трубке, ведущей к радиатору охлаждения коробки передач должен стоять обратный клапан. При разборке я его не обнаружил. Должен он там быть или нет? ОтветКоробки Torqueflite, которыми оснащается и автомобиль Grand Cherokee, имеют одну конструктивную особенность. В положении "Park" из-за конструктивных особенностей гидравлических магистралей происходит "осушение" регулятора давления. Масло при этом "уходит" в систему охлаждения коробки. Представим ситуацию. Автомобиль простоял несколько дней. Заведя автомобиль в положении коробки "Park",
Вы включаете зажнюю передачу, чтобы выехать из, например, гаража. Чтобы этого не произошло, заведя двигатель (в положении коробки "Park"), переключите коробку на некоторое время в положение "NEUTRAL", чтобы дать возможность регулятору выровнять давление. Потом включайте заднюю скорость. Или сразу заводите двигатель в положении коробки "NEUTRAL". Для того, чтобы это предотвратить, на заводе или на сервисе иногда вставляют в магистраль системы охлаждения коробки обратный клапан. Подробней, на английском, здесь Вчера поставил на Гранде мультТлок, и вот что произошло.Перестал работать режим "овердрайв". Лампочка не горит - но не работает. Выдает код "17" - "Оборвана или закорочена цепь выключателя режима овердрайв". Есть предположение, что эти "умельцы" покурочили. Что делать? ОтветУ меня было следующее. Когда перестала работать лампочка "O\D Off" и , соответсвенно, пропала 4-ая передача (и до кучи пропал кик-даун) сие было
вылечено..... ЗАМЕНОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ !!! 10 А, красненький, в колодке предохранителей под капотом . Как регулировать ленты коробки передач? Ответна выходных поменял масло в АКПП (42RE) и отрегулировал ленты, сам процесс не сложен, единственная засада - инструмент. по порядку, что потребовалось переднюю ленту не отрегулировал из-за отсутствия квадрата на 8 мм, задняя лента - открутил контргайку на несколько оборотов, аналогично и для передней ленты, но доступ к ее винту очень затруднен. момент для болтов крепления фильтра не нашел, затянул от руки (отвертка + torx 25) перед установкой поддона убирал ножом старую прокладку (самая трудоемкая операция в моем случае, убил часа два, похоже при предыдущей смене затягивали от "души"), протер поддон изнутри и магнит (он прилепливается к поддону), затянул гайки поддона с моментом в 16 Нм. залил масло - шланг (макс. диаметр 16 мм ) + воронка вроде все. Юрий (White Bearcub) ЗЫ не-е, не все, потребовались горячая ванна и холодное пиво, когда сливал
масло облился им конкретно (кроссовки на помойку), пока возился с фильтром и с
рег.винтом еще и накапало на морду лица :)) Подскажите, pls Телефоны контор, где ремонтируют автоматические коробки с гарантией и качественно? ОтветМосква, 737-8822, компания American Way
Возникли
непонятки с АКПП, подскажите если кто умеет ОтветШтоб, я ошибался, но похоже дело пахнет ремонтом АКПП. Учти, 46 коробка электорнной диагностике не поддается - она безмозглая. Так что все разводы пресекай на корню. Езжай туда - где обитают честные с твоей точки зрения сервисмены, и прими трудное решение. Если и правда ремонт - готовься расстаться с 1200 - 2000 правильных денег. Бывает и дешевле, но странно. Другой путь - беушная АКПП. Реально взять за 700 - 800. Установка 160. Лучше
ставить там, где брал. Что лучше? А черт знает... Задняя передача на Grand Cherokee 5.2 1995 год (46RH). Если кто-нибудь с подобным сталкивался - просьба помочь. АКПП 46я, задняя передача на холодную вставляется отлично, если масло нормальной температуры - приходилось добавлять газа и придерживать машину тормозом, ибо скакала она как заяц по капусте на несколько метров назад. Когда этот экстрим мне надоел - поехал в сервис. Сказали - надо менять диски, рем комплект дисков - 300$, работа - 400$, ещё 100 - масло. Оставил машину... Диски поменяли, оказалось ещё, что пружина перепускного клапана треснула и разломилась. Этот клапан, насколько я понял, как-то связан с давлением масла и отвечает за включение задней передачи. Без пружины не работает правильно. Пружину у нас в Воронеже достать невозможно из-за того, что по компьютеру у нас идут все мозги в сборе... стоят 800$. Пытались вытачивать - получилась слишком жесткая, пытались ставить с 4х литрового двигателя - слишком слабая. Вопроса два - действительно ли дело в пружине и если да - кто-нибудь может подсказать- где в Москве её можно достать (разборы, магазины и т.д.). ОтветNы звякни * (095) 737 8822 Спроси Виктора - коробочника, он по "мозгам" очень
хороший специалист, думаю, у него искомая пружина есть. РезультатMonstr44 посоветовал Виктора (тел. (095) 737 8822 ), который занимается
коробками. Спасибо всем, и Монстру, и Виктору. Мастер в общении человек очень
приятный, по коробкам действительно шарит хорошо. Несчастная пружина, которую я
три недели доставал в Воронеже наконец найдена и ставится в коробку. Хотя
некоторое негативное общение с местными "мастерами" ещё предстоит. В общем, жил
бы в Москве - чинился бы только у Виктора. Ещё раз спасибо.
объясните мне тупому про масло в грандовском автомате : вот здесь
написано: "используемое масло: Mopar ATF Plus тип 7176 (Dextron II можно использовать только в крайнем случае)," . Ответисточник №1 источник №2 и т.д. IMHO, конечно, :-) но в крайслеровские коробки (не AW4) надо лить ATF3+ или ATF4+, в зависимости от толщины кошелька. Кроме Mopar-а, ATF-ки "с плюсиком" предлагает QuakerState и Castrol. С уважением, Дмитрий
(OrangeRabbit)
У меня в связи с
темой АКПП такой вопрос: ОтветЭто достаточно частая бага И достаточно часто она устраняется простой
регулировкой тросса кикдауна. Если не получается - эл. диагностика(не факт, что
определит что-то конкретное). Далее - по результатам. Борис (specialized-p.3).
ZJ, 5.2, 1997. Подскажите, где в мск можно отрегулировать трос кикдауна, чтоб потом не переделывать, сколько примерно $ готовить. Надеюсь, как описано здесь, данная процедура поможет избавиться от не совсем стандартного переключения с 1-ой на 2-ю при разгоне. ОтветРегулировка троса - только методом подбора, т.к.
далеко не факт, что если регулировать по инструкции все будет ОК. посему советую
обучиться этой несложной процедуре, и не тратить понапрасну деньги на
сервисменов, т.к. ни один сервисмен не смогет с первого раза должным образом
выставить положение тросика. Как регулировать: ну в ФАКе много написано, в мануалах тож есть страницы,
своими словами: на 5.2 к дросселю подходят 3 троса. Ищешь тот, который НЕ от
педали и НЕ от круиза. На этом тросе есть крепление, на креплении с бокового
торца (со стороны пассажира) - квадратная такая кнопка. Нажимается с силой.
Нажал - подтянул/отпустил тросик на 2-3 щелчка (щелкает при изменении натяга
тросика) - отпустил кнопку - поездил-посмотрел. Чем сильнее натянут тросик - тем
раньше происходят переключения передач (от красной границы тахометра вниз, к 3-4
RPM смещается момент переключения). Чем слабже - тем наоборот выше, тем сильнее
надо давить тапок для кикдауна (-2 передачи). Вот опытным путем и устанавливаешь
оптимальное для тебя положение (у меня переключается вверх на 4500-4800 RPM, для
кикдауна - тапок почти до конца давить нада, но не в пол). РезультатАвто ZJ,5.2,97. При разгоне АКПП переключалась с 1-ой на 2-ю, и затем
практически сразу на 3-ю. При движении в режиме "2" переключения с 1-ой на 2-ю и
обратно происходили в штатном режиме. С помощью коллективного разума (еще раз
спасибо всем участникам обсуждения +создателям FAQ) было установлено, что
причиной некорректной работы АКПП (44RE), скорее всего, является неправильная
регулировка троса кик-дауна. Процесс регулировки занял минут 15, из которых
основное время пришлось на тестирование в движении, после каждой попытки. Если
стоять лицом к лобовому стеклу, то трос кик-дауна приходит параллельно
направлению движения, на узел дроссельной заслонки со стороны пассажирского
кресла, левее расположенного на этом же кронштейне троса педали «газа».
Сложность была понять, как работает фиксатор. В моем случае оказалось, что это
U-образная пластиковая скоба белого цвета с символом "Т" вокруг оплетки троса. С
внутренней стороны она имеет насечки, которые, зацепляясь с насечками на оплетке
троса, фиксируют его. Регулировал следующим образом: слегка отогнув концы скобы,
что бы освободить их фиксаторы, снял ее и дал тросу свободный ход, при этом он
натянулся. После этого вытягивая трос по направлению к передку авто,
отрегулировал таким образом, что бы он, как советовал Олег ММ (за что ему
отдельное спасибо) чуть-чуть провисал, а затем задвинул скобу на место. Тестовый
разгон показал, что все передачи работают ОК, переключения в режиме "не спеша"
по достижению 1.8-2т.об./мин, в режиме "тапка в пол" при 3-3.5 т.об/мин.
А где эта кнопка для регулировки тросика кик-дауна?
ОтветВот же кнопка! На
неё сильнее дави левой рукой, а правой рукой регулируй
тросик. Aнжей, 10 Ноября 2005
Машина ГЧ 96г 5,2л.
Коробка переключается с первой на вторую и с второй на третью только при
достижении 3000-3500 об/мин и при сбрасывании газа на первой передаче обороты
двигателя не падают сразу, а чувствуется сильное торможение двигателем как на
механике. Переключение с третьей на четвертую происходит нормально.
Результат
Поборол я проблему с переключением. Коробка переключалась только при
3000-3500 оборотах. Я был уверен, что дело в регулировках, так как в остальном
коробка вела себя нормально. В нашем славном городе Петрозаводске автоматами
практически никто не занимается, нашел одного "спеца", которого отправляли в
Москву на обучение по автоматам. Дождался его, он мне вынес неприятный вердикт -
коробку надо снимать и менять насос, давление, мол, не держит. Ремонт оценил
минимум в 30 тыр, и недели две займет ремонт. Ну, не поверил я ему, дай, думаю
сам слазаю под машину, может разберусь что к чему, собрался уже переднюю полосу
подрегулировать. Залез, а там рычажок дроссельного клапана коробки зацепился за
алюминиевую трубку и не возвращался в исходное положение! Подогнул трубку, чтобы
не мешала рычажку и все заработало как надо. Отчет. АКПП 42RE: Косметический ремонт
Симптомы: После относительно продолжительной езды с кондиционером или в пробках
отключалась 4 передача, при этом загоралась лампа O/D. После отключения
кондиционера все проходило: лампочка гасла, 4 передача появлялась. Также были в
наличии, но изредка запаздывания переключения передач. Это когда чувствуешь, что
передача должна переключиться, а она не переключается: обороты растут, скорость
тоже. Еще в таких случаях иногда говорят – тросик отрегулировать нужно… AK97, 02 Октября 2007
Не включается четвертая передача, Гранд 94, 5.2 РезультатПроблема решилась, все работает Igronline, 11 Августа 2009
|