Рулевое управление
значит так... Имеем ZJ 94 года....
И имеем ооочень неприятный момент...
Когда едешь, приходиться подруливать... не ооочень сильно, но орщутимо..
машинку то вправо, то влево иногда ведет....
ПАНАРА живая. Наконечники и тяги тож ОК. Рулевой амортизатор в норме.
Рулевой редуктор ВООБЩЕ БЕЗ ЛЮФТОВ.
В чем еще может быть трабл?
Ответ 1
Кастор мерял? Скорее всего он мал у тебя
Bower 78, 29
Марта 2007
Как это делаеться? И
что это такое?
Это т.н. угол продольного наклона оси поворота. Проверяется на стенде
развала-схождения. Должен быть 6,5 - 7,5 градусов. Если меньше 5-6
градусов, то машина будет плохо стоять на прямой и требовать постоянного
подруливания.
Регулируется поворотом передних болтов крепления нижних рычагов - там
шайбы-эксцентрики. Если машин не лифтованный, то хода эксцентриков должно
хватать.
Bower 78, 29
Марта 2007
Подтекает ГУР (гидроусилитель руля). Что делать?
Ответ 1
Замена нижних сальников ГУРа на ГЧ 5.2L / 96г.
Начал подтекать ГУР, доливали, но болезнь прогрессировала и вынудила заняться заменой. Заказали и получили ремкоплет ГУРа (около 20 usd)
. Разобрали ГУР и обнаружили, что вал в посадочных местах сальников покрыт раковинками. Решили ставить как есть, не помогло. ГУР продолжал подтекать. Тогда шлифанули вал у токаря (сняли около
0.1 мм).ГУР продержался без течи два дня ( в км не знаю, может сто) и выплюнул всю жидкость за пару минут. Разобрали v один из сальников порвался, что навело на мысль поподробнее изучить
матчасть :)). Оказывается ГУРы бывают двух видов - различаются по конструкции нижних сальников: либо с одним сальником (single seal), либо с двумя (double seal) как показано на рисунке,
соответственно и сами сальники отличаются (см рисунок). Т.е мы ремкоплект от double seal вкорячивали в ГУР с single seal, отсюда и все проблемы. Заказали другой ремкомплет (для single seal
отдельно не было, но был двойной v для того и другого ГУРов, цена около 40 usd).
Накатали уже пару тысяч, полет нормальный.
Юрий
ЗЫ v из засад, только одна, рулевая сошка к
валу крепиться гайкой на 33 мм (точнее чуть меньше, около 32.8 мм, т.к. дюймовая), ну долго мы искали чем открутить ее.
Whitebearcub
10.10.2004

Наконечники рулевых тяг
Зимой обнаружил рваные пыльники рулевых наконечников на своем ZJ. Выяснил,
что на Jeep отдельно они не продаются. Некоторое время решал - забить до того,
момента, когда грязь и вода ускоренными темпами "убьют" наконечники и махнуть
все сразу, или подобрать от "нашемарок". Тем более, здесь кто-то говорил о том,
что ТАЗовские вроде как подходят. В пятницу поменял только пыльники, тем более
что состояние наконечников, на удивление, все еще хорошее. Почти как родные
подходят от ВАЗ "классика"(2101-2107). Одно отличие - они не совсем плотно
садятся на наконечники (диаметр пыльника на пару-тройку мм больше), но это, по
словам Олега (Пинк Пантера) не проблема, т.к. он зажимается с обеих сторон +
внутрь пыльника набивается смазка.
MaxBMW&Jeep, 09 Апреля 2005 Подшипник насоса гидроусилителя руля
Гранд Чероки LTD 94 г. двигатель 5,2 л. Поменял недавно подшипник насоса ГУРа. В насосе имеется два пошипника: один внутренний не меняемый, а второй внешний.
Сам процесс снятия насоса описывать не буду. Опишу только некоторые особенности разборки насоса.Для начала нужно определиться будет ли меняться только внешний подшипник или разбираться и
осматриваться насос полностью. Если будет заменяться только внешний подшипник, то необходимо снять специальным съемником фланец насоса (рисунок приложу позже, когда нарисую), после этого
снимаете стопорное кольцо подшипника, после этого вкручиваете в ось болт М10 с гайкой и большой шайбой (желательно вместо гайки использовать металлический стакан, который опирался бы на края
насоса) этим приспособлением вынимаем ось с подшипником. До выпрессовки подшипника и флянца необходимо замерить глубину на которую были запрессованы подшипник и фланец, для того что бы при
запрессовке точно соблюсти указанные размеры. При сбрке нужно все делать аккуратно и той же последовательности, что и разборке. Сам фланец насоса нужно запрессовывать не прессом, а
следующим образом: на оси насоса имеется внутренняя резьба под болт М10. Берется длинный болт, накручивается гайка и шайба, болт вкручивается в ось и придерживая болт,вращая гайку
запрессовывается шкив. Если запрессовывать прессом, то можно сдвинуть ось с запрессованного подшипника. Номер подшипника: Оригинал - NSK 6203DUL8A его аналог - SKF6203-2RSH.
Отечественные подшипники лучше не прменять. Качество их изготовления оставляет желать лучшего. Если разбирается весь насос, то необходимо после снятия фланца снять стопроное кольцо задней
крышки насоса и аккуратно постукивая деревянным молотком по оси выбить заднюю крышку. Собирается все в обратной последовательности и очень аккуратно продувая все сжатым воздухом. Андрей
(Abalych).
Читайте также:
Рулевое управление Grand Cherokee
Рулевое управление из
Часто-Задаваемых вопросов по
Jeep Cherokee
|