Мечта сбылась!
Итак,
с 1993 года я мечтал о Jeep Grand Cherokee ZJ. Причем мечтал
конкретно и не переставая. Если видел его на улице, то обязательно
провожал взглядом и настроение улучшалось на весь день. Ну а если
мне удавалось увидеть припаркованный автомобиль около какого-нибудь
магазина, то я практически всегда дожидался, когда хозяин выйдет,
заведет автомобиль и уедет, т.к. я был готов слушать снова и снова
этот прекрасный басовитый звук выхлопа. Увлечение начало перерастать
в болезнь... В 10 и 11 классе (1995 и 1996 годы)я ходил на курсы
английского языка мимо ЦУМа, в котором в то время продавалы Jeep"ы.
Я всегда заходил туда, обходил вокруг Grand Cherokee, наполнялся
энергией и шел дальше... Автомобилей (здесь и далее я имею вииду ZJ)
в Москве становилось все больше и больше, но это никак не сказалось
на мне в сторону уменьшения желания иметь такой автомобиль. Все было
наоборот... В то время я посчитал, что при средней зарплате в "не
помню сколько долларов" мне бы понадобилось более 100 лет, чтобы
накопить на него. От этого становилось очень грустно на душе. А
позже, в 1999 году, стало еще грустнее, когда появился новый кузов
(WJ) и в одном из журналов, при сравнении ZJ и WJ написали:
"Торопитесь фанаты! Скоро старый, добрый ZJ с нуля уже не возьмешь".
Я аж прослезился тогда!
В то время у меня появился компьютер и интернет, и я стал собирать
информацию по ZJ и WJ. WJ мне стал нравится через год после
появления, но мне всегда нравился больше ZJ.
Я насобирал кучу фотографий, тестов, видео роликов, журналов, газет
и т.д. и т.п. Все, что было о ZJ или WJ, а впоследствии и WK
попадало в мою коллекцию. На компьютере у меня сейчас более 30 Гб
информации о Jeep"ах. :-)
Вероятно, в мире больше нет такого фаната Grand Cherokee, как я!
Я как-то писал давным-давно на этой конфе. Я просил кого-нибудь из
владельцев ZJ прокатить меня в машине... Никто из Москвы не
отозваля... (nick у меня был тогда другой)
Я познакомился с американцем, который содержит свой сайт о WJ. Мы до
сих пор с ним приятно общаемся по почте и по телефону. Вы все знаете
его сайт -http://www.wjjeeps.com
Я начинал переводить его на русский язык (ссылка на русскую версию
находится на главной странице сайта), но впоследствии, с нехваткой
времени, пришлось это дело отложить, не доведя до конца. :-(
Я принимал участие в качестве инструктора на первом Jeep Experience
Day в 2003 году. Там я познакомился с Зубром (Саша, тебе привет,
если ты это читаешь!).
Любовь к Grand Cherokee никак не затихала и три года назад я смог
устроиться в Musa Motors продавать Jeep"ы! Наконец-то я был близок к
мечте каждый день! Конечно же было печально, что у меня не было
собственного Grand Cherokee (тем более с ZJ я по работе не
сталкивался), но к тому времени мне уже очень понравился WJ и для
меня каждый день на работе был просто праздником! Особенно если
удавалось по работе прокатиться на демонстрационном автомобиле,
поучаствовать в каком-нибудь мероприятии, куда нужно было самому
пригнать WJ и затем отогнать его обратно...
Очень запомнились дни Jeep Experience 2004 и 2005 в Крылатском...
В 2005 году прошло 12 лет с момента, когда я влюбился в Grand
Cherokee. Моя любовь за это время нисколько не ослабла. На работе
все знали о моей любви к автомобилю, но никто не воспринимал это
всерьез. Да и сам я уже думал, что ZJ мне не купить, не говоря о WJ,
которые тогда стоили около 30 тысяч... Год назад я залез в очередной
раз на auto.ru посмотреть на продаваемые ZJ. Щелкнул на объявление,
в котором продавался автомобиль 1997 модельного года, черный,
Limited, 5,2. И вдруг я сказал: "Вот он, мой автомобиль-мечта!
Куплю!"
Через неделю, отдав ВСЕ скопленные деньги, я приехал на работу уже
на Grand Cherokee и стал закрывать открытые от удивления рты всем
коллегам. Конечно же перед покупкой я проверил автомобиль 2 раза на
нашем сервисе в Musa Motors, проверил ПТС и т.д. и т.п. по
инструкции в ФАКе. Ничего криминального не выплыло и я купил его.
Автомобиль оказался в очень хорошем состоянии, т.к. предыдущий
хозяин не жалел денег на обслуживание и менял все, что нужно по
рекомендации клуба 4x4 и сервиса Major Auto.
Прошел год. Я отъездил зиму, отъездил лето... Сейчас готовимся к
новой зиме. Я до сих пор не могу привыкнуть к мысли, что моя мечта
осушествилась и до сих пор у меня пробегает мороз по коже, когда я
завожу свой автомобиль и слышу его басовитый рокот.
Автомобиль ВЕЛИКОЛЕПЕН! Размер, комфорт, мощность, оборудование
(есть климат, кожа, подогрев сидений, люк, отличная магнитола,
предпусковой подогреватель), расход бензина (в среднем 16,2) - выше
всяких похвал! Ездить на нем - сплошное удовольствие. На работе я
очень много поездил на новеньких демонстрационных (для тест драйвов)
WG (4.0 литра, 4.7 , 4.7 H.O. и 2.7 дизель), WH (4.7, 5.7, 3.0TD).
Конечно, это очень хорошие машины, по управляемости они лучше ZJ, но
это чувствуется только в предельных режимах, а на Jeep"ах в
предельных режимах практически никто не ездит. Зато как приятен на
ZJ черный кожаный салон! Внешний вид ZJ - это просто классика,
которая не надоедает. WJ кажется дутым, WK спереди не внушает
серьезности. Разгон до 100 у моего ZJ (8,6 сек) будет медленнее, чем
только у WG 4.7 H.O. и WH 5.7 (WG 4.7, 4.0, 2.7 и WH 3.7, 4.7, 3.0TD
отдыхают). Ну а звук при разгоне конечно же лучше у ZJ! В общем
автомобиль-мечта после одного года тесного общения с ним не
разочаровал!
Я всегда с удовольствием читал эту конференцию, но до написания сюда
приветственного сообщения все никак руки не доходили. Сегодня
последний день моего отпуска (уже последняя ночь) и я подумал, что
если не сейчас, то придется ждать еще год. Ну а завтра меня ждет
любимая работа, на которой я постоянно увеличиваю число обладателей
прекрасных автомобилей Jeep (заодно и Chrysler и Dodge).
AndreyZJ,
25 Октября 2006
|