Победил кондей на ZJ 
      (Датчик низкого давления) 
 
      История вкраце, работал после заводки авто отлично, потом через 
      некоторое время начал отрубатся компрессор, потом вообще отключался. Как 
      машина чуть остынет, опять включался и так далее. 
      В итоге подозрение пало на датчик низкого давления, что стоит на 
      осушителе, вот он: 
      
        
      Оказалось, на нем размыкались контакты, после непродолжительной работы 
      кондея, в профильной конфе рекомендовали поменять его. 
      Решил обойтить малой кровью, скинул с него разьем, под ним регулировочный 
      винт, вот он на фото: 
      
          
      Под винтом пружина, которая давит на мембрану, закручиваю винт - 
      увеличивается давление при котором этот датчик срабатывает, выкручивая 
      -наоборот. 
      Вывернул винт, вынул пружину, пролили там WDшкой, собрал все обратно 
      -важно, примерно запомнить положение винта. 
      Я его первый раз выкрутил больше чем нужно, начал обмерзать испаритель, 
      закрутил чуть дальше, все отлично! 
      Сейчас езжу несколько дней, никаких проблем с кондеем. 
      Затраты на ремонт -0 рублей. 
      _____________ 
      Jeep ZJ Laredo, 4L, 242, 42RE 
      Skydive, 22 Июня 2009  |