| Мечта сбылась!
             Итак, 
            с 1993 года я мечтал о Jeep Grand Cherokee ZJ. Причем мечтал 
            конкретно и не переставая. Если видел его на улице, то обязательно 
            провожал взглядом и настроение улучшалось на весь день. Ну а если 
            мне удавалось увидеть припаркованный автомобиль около какого-нибудь 
            магазина, то я практически всегда дожидался, когда хозяин выйдет, 
            заведет автомобиль и уедет, т.к. я был готов слушать снова и снова 
            этот прекрасный басовитый звук выхлопа. Увлечение начало перерастать 
            в болезнь... В 10 и 11 классе (1995 и 1996 годы)я ходил на курсы 
            английского языка мимо ЦУМа, в котором в то время продавалы Jeep"ы. 
            Я всегда заходил туда, обходил вокруг Grand Cherokee, наполнялся 
            энергией и шел дальше... Автомобилей (здесь и далее я имею вииду ZJ) 
            в Москве становилось все больше и больше, но это никак не сказалось 
            на мне в сторону уменьшения желания иметь такой автомобиль. Все было 
            наоборот... В то время я посчитал, что при средней зарплате в "не 
            помню сколько долларов" мне бы понадобилось более 100 лет, чтобы 
            накопить на него. От этого становилось очень грустно на душе. А 
            позже, в 1999 году, стало еще грустнее, когда появился новый кузов 
            (WJ) и в одном из журналов, при сравнении ZJ и WJ написали: 
            "Торопитесь фанаты! Скоро старый, добрый ZJ с нуля уже не возьмешь". 
            Я аж прослезился тогда! В то время у меня появился компьютер и интернет, и я стал собирать 
            информацию по ZJ и WJ. WJ мне стал нравится через год после 
            появления, но мне всегда нравился больше ZJ.
 Я насобирал кучу фотографий, тестов, видео роликов, журналов, газет 
            и т.д. и т.п. Все, что было о ZJ или WJ, а впоследствии и WK 
            попадало в мою коллекцию. На компьютере у меня сейчас более 30 Гб 
            информации о Jeep"ах. :-)
 Вероятно, в мире больше нет такого фаната Grand Cherokee, как я!
 Я как-то писал давным-давно на этой конфе. Я просил кого-нибудь из 
            владельцев ZJ прокатить меня в машине... Никто из Москвы не 
            отозваля... (nick у меня был тогда другой)
 Я познакомился с американцем, который содержит свой сайт о WJ. Мы до 
            сих пор с ним приятно общаемся по почте и по телефону. Вы все знаете 
            его сайт -http://www.wjjeeps.com
 Я начинал переводить его на русский язык (ссылка на русскую версию 
            находится на главной странице сайта), но впоследствии, с нехваткой 
            времени, пришлось это дело отложить, не доведя до конца. :-(
 Я принимал участие в качестве инструктора на первом Jeep Experience 
            Day в 2003 году. Там я познакомился с Зубром (Саша, тебе привет, 
            если ты это читаешь!).
 Любовь к Grand Cherokee никак не затихала и три года назад я смог 
            устроиться в Musa Motors продавать Jeep"ы! Наконец-то я был близок к 
            мечте каждый день! Конечно же было печально, что у меня не было 
            собственного Grand Cherokee (тем более с ZJ я по работе не 
            сталкивался), но к тому времени мне уже очень понравился WJ и для 
            меня каждый день на работе был просто праздником! Особенно если 
            удавалось по работе прокатиться на демонстрационном автомобиле, 
            поучаствовать в каком-нибудь мероприятии, куда нужно было самому 
            пригнать WJ и затем отогнать его обратно...
 Очень запомнились дни Jeep Experience 2004 и 2005 в Крылатском...
 В 2005 году прошло 12 лет с момента, когда я влюбился в Grand 
            Cherokee. Моя любовь за это время нисколько не ослабла. На работе 
            все знали о моей любви к автомобилю, но никто не воспринимал это 
            всерьез. Да и сам я уже думал, что ZJ мне не купить, не говоря о WJ, 
            которые тогда стоили около 30 тысяч... Год назад я залез в очередной 
            раз на auto.ru посмотреть на продаваемые ZJ. Щелкнул на объявление, 
            в котором продавался автомобиль 1997 модельного года, черный, 
            Limited, 5,2. И вдруг я сказал: "Вот он, мой автомобиль-мечта! 
            Куплю!"
 Через неделю, отдав ВСЕ скопленные деньги, я приехал на работу уже 
            на Grand Cherokee и стал закрывать открытые от удивления рты всем 
            коллегам. Конечно же перед покупкой я проверил автомобиль 2 раза на 
            нашем сервисе в Musa Motors, проверил ПТС и т.д. и т.п. по 
            инструкции в ФАКе. Ничего криминального не выплыло и я купил его. 
            Автомобиль оказался в очень хорошем состоянии, т.к. предыдущий 
            хозяин не жалел денег на обслуживание и менял все, что нужно по 
            рекомендации клуба 4x4 и сервиса Major Auto.
 
 Прошел год. Я отъездил зиму, отъездил лето... Сейчас готовимся к 
            новой зиме. Я до сих пор не могу привыкнуть к мысли, что моя мечта 
            осушествилась и до сих пор у меня пробегает мороз по коже, когда я 
            завожу свой автомобиль и слышу его басовитый рокот.
 Автомобиль ВЕЛИКОЛЕПЕН! Размер, комфорт, мощность, оборудование 
            (есть климат, кожа, подогрев сидений, люк, отличная магнитола, 
            предпусковой подогреватель), расход бензина (в среднем 16,2) - выше 
            всяких похвал! Ездить на нем - сплошное удовольствие. На работе я 
            очень много поездил на новеньких демонстрационных (для тест драйвов) 
            WG (4.0 литра, 4.7 , 4.7 H.O. и 2.7 дизель), WH (4.7, 5.7, 3.0TD). 
            Конечно, это очень хорошие машины, по управляемости они лучше ZJ, но 
            это чувствуется только в предельных режимах, а на Jeep"ах в 
            предельных режимах практически никто не ездит. Зато как приятен на 
            ZJ черный кожаный салон! Внешний вид ZJ - это просто классика, 
            которая не надоедает. WJ кажется дутым, WK спереди не внушает 
            серьезности. Разгон до 100 у моего ZJ (8,6 сек) будет медленнее, чем 
            только у WG 4.7 H.O. и WH 5.7 (WG 4.7, 4.0, 2.7 и WH 3.7, 4.7, 3.0TD 
            отдыхают). Ну а звук при разгоне конечно же лучше у ZJ! В общем 
            автомобиль-мечта после одного года тесного общения с ним не 
            разочаровал!
 
 Я всегда с удовольствием читал эту конференцию, но до написания сюда 
            приветственного сообщения все никак руки не доходили. Сегодня 
            последний день моего отпуска (уже последняя ночь) и я подумал, что 
            если не сейчас, то придется ждать еще год. Ну а завтра меня ждет 
            любимая работа, на которой я постоянно увеличиваю число обладателей 
            прекрасных автомобилей Jeep (заодно и Chrysler и Dodge).
 AndreyZJ, 
            25 Октября 2006
   |