Если сломан штырь автоматической антенны
Где-то полгода назад низко висящая над дорогой ветка переломила штырь
электрической антенны.
Поначалу мне казалось, что это - не слишком большой геморрой, т.к. данная
деталь должна быть расходной. Однако, обращения в разные сервисы и конторы
откровенно растроили. Приведу пару примеров (в Питере)
- Крайслер-Сервис на Просвете - замене подлежит вся антенна в сборе,
стоимость вопроса порядка 200 баксов
- Jeep Motors на Энергетиков - смотрят на сломанную антенну, говорят, что
все поняли, принимают заказ (причем сверяемся по каталогу) (стоимость -
порядка 20 долларов!)- через 2 недели привозят кусок проволоки
(обыкновенный хлыст). Будучи посланы, предлагают припереть антенну б/у из
Канады за 70 (баян, Канада :-)))
-Аврора - вообще смех! Весь деловой юноша, сверившись с каталогом,
принимает заказ (35 баксов) - и, через 2 часа звонит мне на трубу,
сообщая, что не могут заказать один штырь - только антенну целиком. Блин,
политика "крутых" - при проколе колеса менять всю ось в сборе :-)))
В конце концов - нашлась контора, которая поняла, о чем идет речь -
ИнтерМоторс. Стоимость вопроса - 50 баксов.
Неприлично долго (2 с лишним недели против обещанной одной) доставляли
заказ. Зато - привезли то, что нужно.
Мопаровский номер запчасти - 1-04773086.
В комплекте - сам телескоп антенны с инкрустированным в него зубчатым
тросиком и контактная втулочка. У меня еще была инструкция по установке.
Замена занимает 10-15 мин с помощью пассатижей и помощника, который будет
включать/выключать приемник. Подкрылок снимать не надо - все делается
сверху. Интересующимся могу выслать копию инструкции по замене.
И самое смешное - как я понимаю, ничто не мешает на место этой самоездящей
приблуды воткнуть, при необходимости, любой другой телескоп аналогичного
диаметра и получить ручную антенну. Стоимость вопроса в этом случае не
превысит сотни рублей.
Удачи на дорогах,
Александр
Sandy
St.Petersburg
Gr.Cherokee Ltd. 2.5TD "Сиреневый Ужас"
CHRYSLER
CORPORATION
Mopar Parts Division
INSTRUCTION SHEET K6855066
REPLACING ANTENNA MAST WITH ANTENNA MOUNTED IN VEHICLE
Необходимый инструмент: Miller Tool C-4816
1. Открутите Гайку инструментом Miller tool. [См. Рисунок 1)
2. Попросите помошника включить радио.
3. В то время, как штырь антенны пойдет вверх, осторожно выньте штырь и
зубчатый тросик из антенной трубки (См. Рисунок 2)
4. На новом штыре продвиньте втулку по штырю к его основанию. Обратите
внимание на правильную ориентацию втулки.
5. Вставьте зубчатый пластиковый наконечник тросика в трубку антенны до
момента, когда почувствуете сопротивление (См. Рисунок 3)
6. Попросите помошника выключить радио. Направляйте рукой штырь, уходящий
в трубку антенны. Примечание: штырь может в первый раз не уйти полностью в
трубку.
7. Затяните гайку. Момент затяжки - 170 Н·м (17
кГС·м)
8. Включите радио и позвольте антенне выйти полностью. Затем выключите
радио и позвольте антенне полностью спрятаться.
9. Повторите пункт 8 до тех пор, пока антенна не будет функционировать
нормально.
K6855066 - INSTRUCTION SHEET
Date: 9/30/93
|