Магнитола
Не читает СД диск,
что делать?
Ответ 1
Так как был послан с трехэтажной Инфинитей Голд в мастерских, решил заняться
самолечением. (Симптомы,не читает СД диск, чистящий диск тоже)ГЧ 96
Снимается на раз-два. Деревянные пластмасски слева-справа от руля. Четыре винта
сверху над приборами, черыре винта снизу - снимается накладка приборного щитка,
музыки. Далее два винта мызыки - легко. Вынай, разъемы проводов.
Дальше отвертка крест средняя. Черная панель, верхняя крышка.крышка. Начинаю
понимать, что к чему, пыль и грязь на деталях. Сидюк сверху, самое сложное. Чтоб
его вынуть, одно за другим разбирается корпус, т.е. правые-левые стенки.
Вынается. Сидюк внутри зосран мелкой пылью, сажей и др. дерьмом не поддающимся
классификации. Откуда блин?
Далее ватные палочки, вата, чистая ткань, 30 мл спиритуса вини денетурати.
Чистим линзу, полозья и все подряд.
Думал бестолку, т.к. проверка работоспособности в разобранном сотсоянии музыки в
снятом с машины состоянии затруднительна.
Однако собрал, втыкнул обратно - РАБОТАЕТ, все читает падла.
ВЫВОД: Дело было в грязи, думаю на некоторое время хватит!!!
И не такой уж ацтой это музыка, когда работает :).
Saschok
Ответ 2
Если не читает диски.
Было: музыка CD + кассета.
Диагоз: вначале не читал самопальные диски. Потом перестал читать
фабричные. Раз десять болванку запихнешь, пока сожрет, да и то только
первые 2-3 дорожки играет и диск выплевывает.
Вскрытие: Снял. Принес домой. Начал разбирать. Ахтунг! Что бы добратся
до блока CD-проигрывателя достаточно снять только верхнюю плату которая,
его прикрывает, потом можно его самого снять (там кажись четыре
винтика). Я пока понял как до него добраться, весь блок раскидал по
платам, потом запарился собирать.
На взгляд внутри чисто, но оказалось только на взгляд.
Лечение: взял палочку для ушей. Ахтунг №2. Не надо спирта, одеколона и
т.д. (разве только внутрь, для храбрости), только сухой ваткой!!!
АККУРАТНО протереть СУХОЙ ваткой на палочке линзу.
В окологоловочном...гм..эээ...околоCD-головочном пространстве проводки
такие волосяные. Постарайся их не выдрать, когда палочкой тыкать будешь.
Ну потом протри для профилактики остальные потроха. В обратном порядке
собрал и вернул на ПМЖ.
Послеоперационные наблюдения: Прошел уже почти год.Читает ВСЕ. Любые
болванки, CD-R, CD-RW, бренд, NO-NAME, писаные на любой скорости. На
ямках, ментах лежачих, внедорогах не заикается.
ЗЫ №1 У знакомого такая операция не помогла. Вылечилось пропайкой плат,
каких точно - не скажу.
ЗЫ №2 Если память не изменяет,привод можно было не снимать, а протереть
на месте.
ЗЫ №3 Если упала мощность лазерной головки, то на некоторых приводах
есть возможность ее регулировки. Есть ли на наших - не знаю.Я такую
операцию проделывал разок на CD магнитоле друга. Вроде работает до сих
пор. Но можно и окончательно привод угробить.
Olegus67
09 Ноября 2004
У меня CD диск не загружается((((( А
менять нехочу, тк очень удобно с
управлением на руле....Магнитола у меня
Infinity GOld..
Ответ
Была у меня та же мулька. Там в механизме
загрузки есть мааааленькое колесико - к
сожалению, пластмассовое. Вот оно то и
стирается. Обратись к знакомому мастеру по
магнитолам. Пусть он достанет колесико (есс-но,
придется разобрать механизм загрузки).
Потом бери колесико и дуй в мастерскую по
восстановлению пластмассовых деталей
автомобилей ( но только в такую, где
армируют, а потом заплавляют. ). Думаю,
баксов в 50 уложишься.
Удачи.
Юрий - Yuch
Yuch
Никто не может сказать, что значит надпись на дисплее магнитолы AMP-CLIP. При этом
никаких звуков устройство не издает. Появление этого глюка самопроизвольное, на фоне полного здоровья.
Ответ
amp-clip - это перегрузка усилителя. Так называемый "amplifier clipping". Усилитель определил по каким-то причинам чрезмерный уровень входного
сигнала(!?) и зажал выходной. А вот почему - это вопрос. Скажем так, усилитель под задним сиденьем тут точно не при чем. А вот у усилка в самой
магнитоле может быть головка бо-бо. Опс, а зажимает он тебе его, чтоб по его разумению динамики от такого входного сигнала не вылетели в салон из
дверей :(
Мое предложение такое: 1) Сначала отсоединить динамики. (Сняв обивки дверей) (скорее всего не пройдет) Если прошоло - дело в динамиках. (для чистоты эксперимента нужно будет
отсоединить 2 твиттера под торпедой: 2 мелких ВЧ динамика) если все осталось как прежде: 2) отсоединить усилитель под задним сидением. (вынуть разъемы) Если проблема пропала -
дело в проводке до динамиков в дверях или усилителе. если все осталось как прежде: 3) вынуть магнитолу и по схеме отсоединить сигнальные линии до усилителя/(динамиков если есть
таковые). Если проблема пропала - дело в проводке до усилителя/(динамиков). если все осталось как прежде: 4) Разбирается магнитола и пропаиваются элементы усилительных каскадов.
Не так давно получил письмо, что уважаемые мастера своего дела лечили это дело именно пропайкой внутренностей на печатных платах магнитолы. Цитирую: "это болезнь всех алпайнов к
старости". Z.J
Как
подключить CD-чайнджер? Ответ 1
Имею Гранд-96 магнитола стандартная (без кода)может управлять ченжером, но
каким ? Пишут что только Крайслер как опция,и стоит наверно дороговато.
Вариант подключения по радио каналу не устраивал.
Пришлось разобрать магнитолу и посмотреть,что внутри.
Оказалось- Alpine, made in Japan.
Взял СD-юк Alpine на 6 дисков(сейчас из Японии возят валом снятые с битых машин
, за 50$ ) разъемы подходят,но в шнуре нужно поменять местами два провода их
номера в разъеме 1 и 3,(можно и в СДюке, кому как проще) это сигнал управления и
его масса, имеют обозначение "BusOut" и "BusGnd".
Alex 407 Ответ
2
Интерфейс чейнджера в магнитолах для Chrysler выпуска до 1998 г.
действительно применен Alpine Mini-Bus. И два контакта в разьеме поменяны
местами для несовместимости. Поэтому некоторые старые чейнджеры Alpine могут
работать c указанными магнитолами Chrysler (после перепайки разьема). Плохо то,
что у старых чейнджеров уже, скорей всего, посажена лазерная головка и сколько
он проработает неизвестно.
Но халява давно кончилась, все ныне выпускаемые чейнджеры Alpine при каждом
включении системы сообщают магнитоле свой идентификационный номер (он разный в
чейнджерах Alpine и Chrysler) и магнитола отказывается работать с этим
чейнджером (надпись на дисплее: "NOT CHRYSLER"). Для подмены идентификатора
существует специальный адаптер, протестированный на популярных моделях магнитол
Chrysler 5269488 и 4704345F. В магнитолах для Chrysler, выпущенных после 1998 г.
интерфейс вообще другой. Впрочем для новых магнитол адаптер тоже разработан.
Александр. (Лаборатория-мастерская
автомобильной аудиоаппаратуры)
Про ремонт Infiniti Gold
В одно морозное утро не обнаружился звук и не вышла антена. Однако дисплей светился, станции устойчиво захватывались во всех диапазонах. Никаких схем приемника найти не удалось. По
совету Олега начал самостоятельный ремонт. Снимается приемник легко (шесть винтов панели и два приемника), легко разбирается на
большом столе при помощи крестообразной отвертки и пинцета для разъединения разъемов. Порядок разборки интуитивно понятен. Сделано в Японии. Осмотр плат через имевшуюся дома лупу ни
чего крамольного не выявил. Идеальное состояние, блестящее лаковое покрытие. Съездил на радиорынок на Минке, купил маску-очки с лизой на складной ножке, 10-кратное увеличение.
Повторно осмотрел платы и тут-то все обнаружилось. Главный и единственный деффект: отвратительная пайка - тоненькая пленка припоя вокруг ножек крепления элементов на печатных платах. И
эта самая пленка имеет круговые трещины. Лечение: пропайка всех точек. Паяльник для микросхем - на том же рынке. После сборки все заработало без притензий. Tolik
Забрал из сервиса
Гранд, оказалось, что снимали массу - соответственно, и магнитола
заблокировалась. Код родной есть. Как его ввести ??? Потому как ни на что пока
не реагирует Ответ
Оставить магнитолу НЕПРЕРЫВНО вкл. на 2 часа. После того, как на экране
появится надпись CODE- можно вводить. Допускается 3 попытки, вводится простым
нажатием соответствующих кнопок. После ввода 4 знаков никаких дополнительных
действий не требуется
MUSA MOTORS |