Ремонт лонжерона Гранд Чероки.Год выпуска автомобиля - 1994, то есть на момент
написания статьи возраст машины - 11 лет. Но для Грандов эта проблема
относительно редкая, я специально осматривал все приходящие ко мне машины 93г.-
у некоторых эта проблема только зарождается, но её можно серьёзно затормозить
обработкой внутренних полостей, иначе через пару лет- хана. Это болезнь правого
лонжерона, левый выглядит лучше.
На фото 1 видно, что правый лонжерон под полом пассажирского сиденья поражен сквозной коррозией до такой степени, что кронштейны рычагов переднего моста далее не способны выполнять свои функции. На фото 2 и3 показаны повреждения пола салона. Для ремонта был куплен б.у лонжерон с брызговиком, из которого были вырезаны нужные части (рис 4). Для того, что бы надежно поставить подпорку под порог, его пришлось заменить ( фото1), частично заменить пол (фото 5,6). После этого снимаются рычаги переднего моста , поврежденная часть лонжерона вырезается и заменяется. Работа эта не простая, потому что вырезы для распределения нагрузки сделаны сложными, иногда места к ним для сварки труднодоступны, а накладывать швы необходимо с обеих сторон (фото 7,8). На фото 9 показан усилитель пола, на который приваривается накладка, которая приваривается к лонжерону. Привариваем ремонтные части к полу, защищаем швы герметиком со всех сторон ( фото 10- 13).
На все ремонтируемые места наносим антигравий, проводим внутреннюю
антикоррозионную обработку порога и лонжерона .
|