Дизельный ГрандА дизельный Гранд? Какие впечатления? Ответ Вчера ездил на дизельном Гранде! :) Во-первых большое
спасибо Sandy за устроенный тест-драйв! Хочу поделиться здесь
впечатлениями, вдруг кому-нибудь еще будет интересно. Итак, Гранд
Чир"97, 2.5ТД, 116 л.с., РКПП, NP-231. Когда видишь Гранд с ручкой и
тремя педалями уже понимаешь что это эксклюзив! :) К тому же машина
в комплектации Лимитед (кожанный салон, вся электрика,
климат-контроль, люк и пр.) - все вместе дает весьма интересный
коктейль. Теперь о езде: после запуска двигателя сразу понимаешь что
под капотом дизель. Нельзя сказать что он работает очень уж громко -
звук в пределах нормы (для дизелей), но присутствует характерная
вибрация на ручке РКПП и (как мне показалось) на педалях. Хотя думаю
что к этому быстро привыкаешь, тем более что как писалось в журналах
новые дизельные WJ тоже страдают подобным. Сначала я поехал как
обычно езжу на своем 4л с ручкой, т.е. еле-еле нажимая на педаль
газа. Машина поехала, но о каком-либо "приеме" говорить было
нельзя... Т.е. его не было. Совсем. 8))) Т.е. машина, конечно, ехала
вперед, но это была скорее не езда, а перемещение в пространстве. Но
под капотом же ТУРБОдизель, когда Саша мне объяснил что для
срабатывания турбины надо давить тапочку в пол - все встало на свои
места! После 2К оборотов появляется прием, и весьма неплохой для
такой тяжелой машины с таким двигателем. Нельзя сказать что она
"пуляет" как 4л (или 5.2 или уж тем более 5.9 8)))), но ускоряется
вполне неплохо, и в городском потоке ты не будешь чуствовать себя
ущемленным при совершении каких-либо маневров. Единственное что было
непривычно это очень короткие передачи - первая и вторая
выкручивались моментально, сразу просилась третья. Во время езды
ничего не выдает "дизельность" машины, такой же плавный ход, почти
не слышно работы двигателя.
|