Масло двигателяА может залить в двигатель масло погуще, чтобы он работал помягче и потише? ОтветДрузья! Запомните - для повседневного использования в неэкстремальных
погодных условиях, то есть при температурах от + 30 до - 18 оптимальная вязкость
масла - 10W30.
Подскажите пожалуйса,как правильно сбросить на Гранд Чероки мигающую надпись "OIL-Service 12000 km и т.д."? У нас в Караганде ни один сервис не берется - говорят катайся так , типа для сброса необходимо специальное оборудование , а у нас его нет . ОтветСпециального оборудования не требуется. Нужно просто повернуть ключ зажигания в положение "включено", и не заводя двигателя, нажимать кнопку
"select" , пока не появится надпись "0 km to service" . После этого нажать кнопочку "set" и держать ее нажатой в течение 4-х секунд, после чего
появится нужная надпись - типа "12000 km to service"...
Гранд 94 4л.
Решил заменить рекомендованный мопар на нормальный синтетический
мобил. Возникло 2 вопроса: Ответ 1Ну и потекут у тебя все сальники от синтетики Ответ 2Саш, ну не обязательно... Ответ 3Обязательно! Статистика - великая штука. Мне известно много случаев, когда с
заменой синтетики на рекомендованную минералку течи ПРЕКРАЩАЛИСЬ! Ответ 4Я, кстати, один из тех, кто так и поступил (по совету Астахова). Подтверждаю. Антон Ответ 5У меня уходит где-то 5,6 литра. Гранд-93, 4л. По
промывке рекомендации у всех одни - если меняешь ТИП масла - мыть однозначно.
Причем в два этапа. Сначала в старое масло хим. промывку (Wins или STP) , потом
просто промывочным отечественным маслом. При замене Мобила на Мобил ( у меня
Кастрол ) нет смысла мыть, т.к. синтетика сама по себе обладает хорошими моющими
свойствами. Ответ 6Не надо синтетики! Опыт. По светам "бывалых" залил как-то в свой 4л ПОЛУсинтетику 10W40. После этого застучали клапана. При след. замене масла залил родной минеральный Мопра 10W30 - все вернулось на круги своя. Мораль: сказано минералку - лей минералку. Тем более это зело дешевле. Ответ 7Не надо! У меня 4л мотор после Mobil1 Full Sintetic (Кажись 0W40 или 50): 1) застучал гидрокомпенсатор Как показал опыт эксплуатации, лучше всего двигло чувствует себя на "родной" рекомендованной минералке Mopar 10W30. Течи прекращаются, гидрокомпенсаторы не щёлкают... Только вот менять её через 5тыщ км обязательно надо бы. Михаил Ответ 8Ну Миша! Сколько уже писАл! З.Ы. Даже в KUKV лью полусинтетику дизельную, а со следующей замены переду на MOBIL DELVAC 1 SHC полностью синтетический!! Ответ 9Синтетика ВСЕГДА лучше минералки. Что лучше - течь масла (замена сальников) или ремонт мотора (замена шортблока, поршней шатунов, коленвала,
распредвала, гидрокомпенсаторов)? Другое дело, что на топливе,богатом серой, синтетика окисляется почти также быстро, как и минералка, поэтому сроки
замены не изменяются. Если нет в конкретных маслах разницы по вязкости SAE и по
категории качества API, то в нормальных условиях эксплуатации износ двигателя
будет одинаковым и на минеральном и на синтетическом маслах. Но!!!! И я обращаю
всеобщее внимание на это, В СЛУЧАЕ КАКИХ ЛИБО ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ,
ВОЗНИКШИХ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ ТАКИХ КАК: ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПРИ ПОВЫШЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ,
ПОПАДАНИЯ АНТИФРИЗА В СИСТЕМУ СМАЗКИ, - синентика может спасти мотор. (Что,
собственно, уже проверено и доказано опытом и подтверждения не требует). Мой
очень близкий товарищ гнал машину из Германии через Финляндию - Выборг -
С-Петербург. Под Выборгом пробило прокладку головки блока. Масло в двигателе -
синтетика Castrol RS 10W60. Решил ехать, пока едет - в Москве имелся такой-же
мотор в отличном состоянии. Доехал. Вынули щуп - три уровня. Эмульсии нет. С
минералкой такой номер не пройдет. Другой пример - турбированный моторы ( с
газовой турбиной). Продолжительная езда по трассе с высокой скоростью, обороты
высокие, турбина разогрета. Водитель видит палатку, решает купить сигарет,
тормозит, глушит двигатель. В подшипниках турбины масло резко вскипает и
превращается в лак. Пуск двигателя - несколько секунд работы турбины без смазки
- и результат: минус турбина. Синтетика менее склонна к лакообразованию при
высоких температурах.
Читайте также : Масло для двигателя из Частозадаваемых вопросов по Jeep Cherokee |