Главная страница

       Jeep » Grand Cherokee » Часто задаваемые вопросы (FAQ) »

 

Знакомый захотел Жип, но Гранд ему не нравится, хочет Форд

Привет, знакомый захотел Жип, но Гранд ему не нравится, хочет Форд Explorer. Может кто юзал, знает глобальные болячки, и вообще что за зверь. Желательно ИМНО объективное.

Ответ 1

Юзал Ford Explorer 4.0 XLT 1995.

XLT - это типа Laredo на Jeep. Но кожа была, сиденья наполовину электрические...

Задний привод. Передний - part time. Естественно, в варианте 4WD едет только по прямой. Улететь с дороги на полном приводе - как два байта переслать.

Рамный=некомфортный.

Дешевый фордовский пластик внутри. Сорта как на "Грандах" до 1996 г.

Плюсы:
- сиденья классные
- магнитола имееть дубль-управление сзади. Понтово.
- диски намного красивее, чем на "Чирках". Просто не сравнить.
- задняя дверь имеет кнопку центрального замка (часто пользовался, т.к. пульта не было)
- разгонялся, на удивление, прилично

Резюме: покупать НЕ НАДО. Grand гораздо лучше (ИМХО).

Денис
 

Каток

Ответ 2

Чиста с нашей точки зрения, сравнивать собсно говоря нечего:

С одной стороны вобщем-то брутальный внедорожник на неразрезных мостах (Jeep Cherokee), с возможностью ездить со всеми режимами привода (если 242-я раздатка) или же машин пороскошнее с постоянным полным приводом (Grand Cherokee), но тем не менее на прочной подвеске с неразрезными мостами; а с другой стороны "уроскошненый" маленький трэк (Ford Explorer) -- независимая передняя подвеска, подключаемый передок и о! да! очень внушительная внешность...
Болезни у него известные -- тяги стабилизаторов в передней подвеске, ходят по 5-10 тыс., передние привода (шрусы), особенно на нештатной резине требуют повышенного внимания, автоматические хабы (муфты подключения полуосей) облетают и стоят дорого (уууу как дорого).
Из плюсов -- более комфортабельное (кнопками) управление режимами трансмиссии (ну это кому-как) на новых машинах (с 96 года), задняя пневмоподвеска с автоматической регулировкой, в зависимости от выбранного режима трансмиссии (типа полный привод +5см, пониженная ещё +5см) и от загрузки багажника (но и взрывается эта херня не слабо иногда).
С другой стороны, кому и независимый передок "плюс"...
По опыту -- ежели с ходу влететь по серьёзному -- п...ц передку.
Движок и акпп -- "из удачных" -- т.е. в особых пакостях замечены не были.

Cheers
\Leo

P.S. В штатах кличут -- shitty xplorer.
 

Leo