Топливный фильтр
Где искать топлив фильтр у Гранда 97 г? Ответ 1
В баке. Это с 96 года стали делать. И меняется он раз в 50 тыс. км. Но это при ИХ бензине. А у нас советую врезать в магистраль отдельный фильтр на
то же место, что до 96 года ставился.
... некто Астахов Ответ 2
А
выглядит это дело так 04798301
Filter, Fuel & Regulator, for Fuel Pump, All Engine
Фильтр топливный
GC 1997-1998
Стоит ок. 100.
Он же и регулятор давления в топливной магистрали. Так что после его замены можно манометром прицепиться и проверить давление.
Резьба там 7/16"-20. (М11х1.25 очень близка).
Саша (ZJ) z.j@ru.net
Топливный фильтр-регулятор GCh 97-98
|
Фильтр - регулятор. Код набора 04798301 (filter regulator kit). На самом
фильтре - 52100053. Идет в комплекте с двумя кольцевыми уплотнениями и
прижимной скобой. Он же поставляется в комплекте с бензонасосом. Цена
порядка 100уе. |
|
Может показаться, что он сделан из нержавейки. Это не так. Внутри он
ржавеет и очень охотно. В корпусе находится две пружины - большая и малая.
Пружина большого диаметра - очень мощная (скорее всего технологическая).
Малого диметра - закаленная. Она открывает белый пластиковый клапан, и
бензин попадает снова в бак. Тем самым поддерживается фиксированное давление
в магистрали. |
|
А вот так там ходит бензин.
Где-то слышал, что в качестве (профилактической) очистки его наполняют
ацетоном. Пластик обратного клапана - стоек к ацетону. Тонкие резиновые
мембраны (технологические) - не понятно. Гофрированная туалетная бумага
фильтра - очень хорошо впитывает и набухает. Основная грязь там, конечно
очень прочно сидит в самом материале фильтра.
Тем более, из конструкции видно, что промыть там можно хорошо только
левую область, которая и так не содержит никаких отложений. Область фильтра
же мало пригодна для таких процедур.
Вывод: увы, это расходник топливной системы.
|
Саша (ZJ) z.j@ru.net |