Покупка Grand Cheroke. Опыт
Приведя в соответствие возможности с желаниям
остановился на таком варианте:
Cherokee Ltd 2.5TD 1997гв
С кондеем, ручкой, кожей и 231 раздаткой естественно.
Цена около 13$
Плохо?
Ответ
Ты уверен, что тебе нужен дизель?
Я этот этап проходил пол года назад и в принципе был готов к его
покупке, но изучение опыта друзей и интернет пространства заставили
меня поменять свое менение.
Большой плюс дизеля, то что машину можно пригнать самому (или
перегонщиками) непосредственно из Европы, т.е. сосояние
отличное+вероятность угнанной машины меньше.
Пригон такого же авто из Европы с 4 и 5,2/5,9 л двигателем череват
5-8 т.у.е. растаможки.
Но!
- динамика дизельной машины - неудовлетворительна,
- через пару годков езды на нашем диз. топливе дизель начинает
чадить,
- если не повезет с заправкой в мороз можно не завестись...,
- в случае поломки двигателя
ремонт двигателя гораздо дороже, а запчасти придется месяцами ждать
на заказ.
- При этом экономия на топливе 150-250 у.е. в год!!!
(На мой взгляд 200 у.е. в год не стоят активной безопасности и кайфа
бензинового двигателя).
Покупка "Груни". Мой личный опыт
1 этап - хочу Чирка обязательно из Германии, можно дизель (до
10к)
2 этап - убеждаюсь, что из Германии самое реальное - дизель, так как
бензин не растоможить. Гнать бензин имеет смысл при наличии 18-20 к
и более. Поэтому ищу дизель (до 12к)
3 этап - осознав "прелести дизиля" (посетил пару сервисов "пытаясь
якобы починить поломанный Чирок") стою перед выбором Германия (т.е.
хорошее состояние машины) но дизель или же поиски в России, но
бензин. Параллельно провожу каждодневный анализ цен на авто в
Москве.(Готов потратить до 14К в Москве, аналогичная машина из
Германии стоит на 2-5к дороже)
4 этап - со скрипом позволяю себе взглянуть правде в глаза и
отказаться от пригона дизеля из Германии (а ведь мог еще и
пол-Европы на машине посмотреть, эх!) в пользу покупки машины
здесь.(14к)
5 этап - с удивлением обнаружил, что чирков практически нет. И цену
за них ломят, как за Гранды, если не дороже. Задумался о покупке
Гранда (12-15к)
6 этап - за два месяца смог найти свою Груню (Гранд Лоредо 95 г.,
4л, 249 раздатка). Не совсем то, что хотел, так как начитавшись
этого сайта хотел и искал 242 раздатку. За время поиска обнаружил,
что у 60% машин ВИН корявый, еще 30% либо сильно убиты жизнью, либо
сильно побиты хозяевами. Смотрел машины 95-96 гг с ценами от 11 до
16,6к. Увидев Груню, понял, что не все счастье в раздатке. После
покупки заменил все жидкости, проездил 3 месяца 6,5 тыс км. Очень
доволен.
При всем моем неумении торговаться, я понял что 10-15% от
запрашиваемой цены - это тот минимум, который смог без проблем
сторговать даже я!
Статистика поисков
Машины 93,94 и 97 года выпуска не смотрел. Данные представлены по
г. Москва на основе объявлений в "Из рук в руки" и авто-ру за
февраль и март 2002 года. Многие объявления выходили по несколько
раз, в этом случае сниженные цены корректировались.
Дата объявления |
Год выпуска |
Цена |
Пробег, км |
Двигатель |
VIN |
Примечание |
06.03.2002 |
93 |
8500 |
141000 |
5,2 |
|
|
13.03.2002 |
93 |
8700 |
128000 |
4 |
|
|
23.фев |
93 |
8900 |
160000 |
5,2 |
|
|
06.мар |
93 |
9800 |
187000 |
4 |
|
|
11.мар |
93 |
11900 |
95000 |
4 |
|
|
15.мар |
93 |
9000 |
|
5,2 |
|
|
14.мар |
94 |
7800 |
|
4 |
|
|
15.мар |
94 |
7900 |
|
4 |
|
|
06.мар |
94 |
8700 |
|
5,2 |
|
|
14.мар |
94 |
8800 |
93000 |
|
|
|
06.мар |
94 |
9800 |
142400 |
|
|
первая цена 10000 |
11.мар |
94 |
10500 |
98000 |
|
|
|
09.мар |
94 |
11000 |
140000 |
5,2 |
|
|
13.03.2002 |
94 |
11000 |
151000 |
4 |
|
|
14.мар |
94 |
11500 |
145000 |
5,2 |
|
|
13.03.2002 |
94 |
11500 |
150000 |
|
|
|
11.мар |
94 |
11500 |
|
4 |
|
Первая цена 12000 |
11.мар |
94 |
11700 |
120000 |
|
|
|
11.мар |
94 |
12000 |
80000 |
|
|
|
06.мар |
94 |
12000 |
178000 |
|
|
|
11.мар |
94 |
11800 |
74000 |
5,2 |
|
Первая цена 12 500 |
15.мар |
95 |
10500 |
|
4 |
1J4GZB8Y2VY500044 |
СКОЛЬЗКИЙ VIN |
20.мар |
95 |
11900 |
130000 |
4 |
1J4GZ58S5SC648324 |
VIN корректный, красный,
ул. Тимирязевксая, д.2 11 таксопарк, 4 этаж, автосалон
Ренесанс-Авто |
11.мар |
95 |
12000 |
120000 |
4 |
1J4GZB8S2SC544548 |
ЕВРОПЕЕЦ, ЛОРЕДО, 249
раздатка, т.зелная, ул.Трубная |
01.мар |
95 |
12000 |
133000 |
5,2 |
1J4GZ58Y3SC643837 |
ЛАРЕДО, Дмитровское ш. 3
батальон ГАИ, Александр Павлович Томчук |
19.03.2002 |
95 |
12000 |
150000 |
5,2 |
1J4GZ78V8SC585042 |
Американец |
13.03.2002 |
95 |
12700 |
177000 |
5,2 |
|
ОРВИС, 249 раздатка, |
18.03.2002 |
95 |
14000 |
89000 |
|
Продали |
|
25.03.2002 |
95 |
13000 |
128000 |
5,2 |
|
ЛИМИТЕД , серо-золотой,
обвеска,CD, ? раздатка, американец |
13.03.2002 |
95 |
13000 |
94400 |
5,2 |
|
ОРВИС, Первая цена 14000 |
20.03.2002 |
95 |
13500 |
95000 |
5,2 |
|
С кавказским акцентом: 249
раздатка, возле поста ГАИ на Профсоюзной - направо рядом с
заправкой автостоянка |
12.мар |
95 |
14000 |
150000 |
4 |
продали за 14000 |
Первая цена 14500, ЛИМИТЕД
(Борт компьютер), серебристый, продали |
13.03.2002 |
95 |
14500 |
145000 |
5,2 |
|
Лимитед, раздатка 249 |
19.03.2002 |
95 |
14500 |
150000 |
5,2 |
1J4GZ78Y8ST894327 |
ОРВИС С Lo jack,
некорректный VIN |
14.мар |
95 |
15100 |
|
4 |
ПРОДАЛИ |
|
19.мар |
95 |
15000 |
|
5,2 |
|
ОРВИС |
22.мар |
95 |
15000 |
74000 |
|
|
ОРВИС, т-зеленый |
22.мар |
95 |
15000 |
140000 |
5,2 |
1J4GZ78V4SC712840 |
КОРЯВЫЙ VIN
ЛИМИТЕД,черный, все опции, Химки |
26.фев |
96 |
12900 |
80000 |
4 |
|
Старое объявление |
11.03.2002 |
96 |
12900 |
86000 |
4 |
- |
ПОСЛЕ УДАРА В МОРДУ |
05.мар |
96 |
13500 |
120000 |
5,2 |
|
ПИТЕР-лень ехать |
14.мар |
96 |
13900 |
138560 |
5,2 |
1J4GZ58S9TC276374 |
ПРОДАЛИ |
15.мар |
96 |
12500 |
220000 |
5,2 |
|
|
21.мар |
96 |
15000 |
|
4 |
|
|
21.мар |
96 |
15000 |
115000 |
5,2 |
|
ЛИМИТЕД (компьютер), белая
ночь, фаркоп,CD, 249 раздатка, американец |
13.03.2002 |
96 |
15500 |
150000 |
4 |
1J4GZ58S7TC210146 |
ЛОРЕДО, борт. Компьютер,
американец, т-зеленый, 242 раздатка,CD,
пороги м.Браиславская. При осмотре согласился отдать за 13к, но
ЯВНО ПОКРАШЕН СКОРЕЙ ВСЕГО ПОСЛЕ УДАРА В ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ АВТО |
25.03.2002 |
96 |
|
123200 |
4 |
После экспертизы |
черный, кожа, американец,
раздатка 249, посмотреть можно на Смоленке |
25.03.2002 |
96 |
20000 |
40000 |
5,2 |
|
Лимитед |
13.03.2002 |
97 |
16000 |
|
5,2 |
|
|
13.03.2002 |
97 |
16750 |
|
5,2 |
|
|
13.03.2002 |
97 |
18000 |
90000 |
5,2 |
|
|
ГЛАВНОЕ НЕ СПЕШИТЬ!! ЛУЧШЕ СИДЕТЬ НА ДЕНЬГАХ,
ЧЕМ НА ПЛОХОЙ МАШИНЕ.
Посмотри финансовую отчетность по покупке и содержанию Груни.
Если есть интерес, то по мере возникновения каких- либо трат
возможно обновлять его.
Дата |
Пробег, км |
стоимость |
Содержание |
27
мар 02 |
121 000 |
$ 37,54 |
Диагностика двигателя,
подвески, АКПП. |
29
мар 02 |
121 800 |
$10 800,00 |
Покупка автомобиля. |
30
мар 02 |
122 000 |
$ 74,17 |
Налог нв владельцев а/т
средств за 2002 год. |
30
мар 02 |
122 000 |
$ 17,57 |
Постановка на
учет+техосмотр. |
31
мар 02 |
122 000 |
$ 212,21 |
Замена 2 передних нижних
рычагов, привода раздаточной коробки, шприцывание. |
3
апр 02 |
122 500 |
$ 500,00 |
Установка сигнализации. |
5
апр 02 |
122 800 |
$ 12,83 |
Починка (закрепление)
заднего бампера. |
25
апр 02 |
124 273 |
$ - |
Замена передних тормозных
дисков по гарантии (RECALL). |
25
апр 02 |
124 273 |
$ 142,59 |
Замена передних тормозных
дколодок (55$ работа - бесплатно) и ремонт пер. поворотных кулаков (по
которым ходят колодки). |
28
апр 02 |
124 400 |
$ - |
Т/о аккумулятора: протер,
зачистил и смазал клемы, проверил уровень электролита, долил дистил. воду. |
7
май 02 |
125 314 |
$ 93,14 |
Замена масла (280 р.):
промывочное масло SPECTROL (130р.), Фильтр маслянный MOPAR FE292 (148 р.),
масло синтетика MOBILE 1 rally 5w50(6 л 1500р.). Замена тормозухи (520 р.):
тормозуха MOPAR DOT III (164 р.*2). |
8
май 02 |
125 325 |
$ 10,56 |
Замена гаек на колесах
(4*85 р.) |
12
май 02 |
125 886 |
$ 57,99 |
Промывка системы охлаждения
и замена бензинового фильтра (900 р.): дистил. вода (20 л. - 100р.),
промывочная добавка (170 р.), антифриз Febi синий (450 р.),фильтр бензиновый
(190 р.) + подтянули рулевой механизм,
чтобы убрать люфт. |
Удачи, Сергей (Груня).
Дополнение от 20.08.2003
За полтора года эксплуатации нисколько не разочаровался в машине и считаю, что с Груней мне повезло. Привожу подробный финансовый отчет по затратам на эксплуатацию за истекший
период.
Дата |
Пробег, км |
стоимость |
Содержание |
15 сен 02 |
131 217 |
$135,09 |
Замены помпы системы охлаждения: помпа оригинальная (3225,75руб.)+антифриз феби синий (1,5 л 190 руб.)+дистилированная вода (10 руб.)+ работа (850 руб.). |
22 сен 02 |
132 035 |
$76,37 |
Замена (Major Auto - 594 р.) левого элемента зеркала (1823,25 р.) |
12 ноя 02 |
135 596 |
$170,49 |
Замена масла (промывочное масло SPECTROL (130р.), Фильтр маслянный MOPAR FE292 (148 р.), масло синтетика MOBILE 1 rally 5w50(6 л 1500р.)). Замена масла в АКПП и раздатке (MOPAR
ATF+3 - купил 7л реально вошло 6л!!!;+ фильтр АКПП AQP Ch8790 и прокладка). Замена масла в 2-х мостах (минералка MOPAR SAE75w90 - 3л (понадобилось 2,5л) и присадка для дифференциалов
повышенного трения Friction modifier04318660AB). Стоимость всех расходников - 2484,8+1500+130 р. Стоимость всех работ 1300 р. |
7 дек 03 |
135 596 |
$53,46 |
Замена антифриза: антифриз Кастрол 1л*5шт.*200 р. + дист. Вода 5л*10р.+ работа 650 р. |
27 янв 03 |
140 320 |
$15,72 |
Шприцевание подвески 200 р. + б.у. отражатель 3 стопсигнала на задней двери (раньше стояла заглушка) - 300 р. |
11 апр 03 |
145 170 |
$284,84 |
Продление страхования . |
11 апр 03 |
145 195 |
$52,72 |
Замена масла в двигателе 250р - работа, фильтр маслянный MOPAR FE292 (160 р.), масло синтетика MOBILE Synt S 5w40 (6 л 1240р.). |
21 июл 03 |
153 863 |
$170,05 |
Замена стартера 600 р. + стартер б/у 3100р.+ Ремонт проводки стартера 400 р. + шприцевание 400 р. + ремонт замка 5двери 700 р. |
16 авг 03 |
155 100 |
$19,80 |
Почистили и смазали шток моторчика заднего дворника |
20 авг 03 |
155 332 |
$68,15 |
Замена масла в двигателе 200р - работа, фильтр маслянный MOPAR FE292 (160 р.), масло синтетика MOBILE Synt S 5w40 (6 л 1240р.).+ щетки стеклоочестителя CHAMPION X51E (265 р.) и
X33E(200 р.) |
Сергей (Груня).
Дополнение от 10.10.2004
Дата |
Пробег, км |
стоимость |
Содержание |
1 окт 03 |
158 500 |
$6,72 |
Замена пер.лев. Лампы Н4
60/55W OSRAM (205 р.) |
11 окт
03 |
159 600 |
$76,56 |
Налог нв владельцев
а/т средств за 2003 год. |
18 окт
03 |
160 000 |
$575,80 |
Купил 3 б/у диска по 60$ и 4 шины NOKIAN hakkapellita10 за 370$ + 774 р. -
шиномонтаж |
26 окт
03 |
160 400 |
$23,23 |
Срубили 3 колесные гайки (по 85 р.) и поменяли все колеса, проверили т.колодки
-300р.+142р.-стоимость испорченной головки на 17, |
27 окт
03 |
160 509 |
$121,17 |
Замена задних тормозных колодок (Bendix 1364
р.), замена направляющих (4 * 350,3р.) и пыльников направляющих (4 * 155 р.) задних тормозных супортов. Работа - 250 р. |
30 окт
03 |
160 700 |
$112,04 |
Поменял аккумулятор (ВАРТА 74Ач 2850р.) + почистил проводку стартера (500р.) |
4 ноя 03 |
160 800 |
$13,33 |
Шприцевание
подвески (400р.) + почистил проводку стартера (бесплатно) |
7 ноя 03 |
160 980 |
$ 6,97 |
Долил в расширительный бачок антифриз (Кастрол
199р.) и дистилированной воды (10 р.) |
19 дек 03 |
162 960 |
$410,00 |
Замена внутр. Радиатора
кондеционера (250$ работа+70$ радиатор) + заслонка печки (20$) + заправка кондеционера (70$) |
26 дек 04 |
163 200 |
$201,22 |
Страхование авторгражданки с 01.01.04 по
31.12.04 в РЕСО-гарантии: ОСАГО - 5346 р. + добровольное - 20$*29,5h/ |
24 янв
04 |
164 614 |
$356,34 |
Масло (Mobil 1 6л 1618 р.)+фильтр
маслянный (131,75 р.) +работа 200 р.; фильтр топливный (MOPAR-390,6р.)+работа 200 р.; фильтр воздушный (465 р.)+ работа 50 р., фильтр АКПП (617,5 р.),
прокладка АКПП (124р.), масло трансмиссии (Mopar ATF+3 6л.*147,25 + 0,7л оставалось)+ 600 р.(замена в АКПП) + 150 р.(в
раздатке);свечи зажигания Чемпион (113,75 р.*6)+300р (замена); пыльники зад.раб.цилиндра (Mopar
2 шт*12$)+400 р(работа); колодки стояночного тормоза (1519 р.) + 600 р(работа); передние колодки (оставалась от "рекола")+
250 р. (работа); клеммы аккумулятора (25 р.) + 50р.(замена).+ крышка бочка омывателя (250 р.) |
22 апр
04 |
169 000 |
$249,20 |
Продление страхования на 1 год. |
7 май 04 |
170 200 |
$116,26 |
Диагностика давления топлива (450р.)+промывка сетки бензобака
(1500р.)+2болта(300р.) + хомут (60р.) + электронная диагностика двигателя (1050р.) |
7 июл 04 |
173 600 |
$220,31 |
Замена замка зад. Двери (1000р.)+замок (1800р.)+ручка
зад.двери (3600р.) |
2
авг 04 |
174 900 |
$79,45 |
Транспортный налог за 2004 г. |
29
авг 04 |
175 257 |
$135,71 |
Масло (Mobil 1 5w50 6л 1780р.)+фильтр
маслянный (123,25 р.)+штуцера прокачные (4 шт. по 174 р.)+Тормозуха Motul
DOT 5.1 (2*0,5л по 350 р. - реально вошло около 0,8л) + замена масла и фильтра (250 р.) + замена тормозухи (400 р.) |
Эксплуатацией Гранда очень доволен. Как бывший нивовод могу авторитетно заявить,
что удачный гранд эксплуатировать в несколько раз дешевле, чем неудачную Ниву.
С уважением, Сергей
(Груня)
Покупка Гранда 5.2 95 года 249
Ну вот, после принятия решения в начале июня о смене автомобиля я приступил к поискам нормального варианта внедорожника. Тем, кто еще соберется проводить текущие
маркетинговые исследования рынка следует активно изучить ФАК , а также постараться произвести покупку не во время очередного повышения пошлин. Итак, имеем автомобиль Хонда
Аккорд 91 года, агрегат в реально хорошем состоянии, что и намереваемся продать. После длительных торгов и обработки множества запросов в свой адрес авто, забегая вперед,
продается как раз в момент покупки и оформления Жыпа. Далее, в течении полутора месяцев изучение матчасти конфы, проработка других материалов, советы знакомых и заранее
большое спасибо всем это творение читающим, а также Кваттро, прикупившемя сей агрегат, если мне не изменяет память в марте месяце. Положительной реакцией было также начало
многодневного флейма между Грандами и Паджерами. Для мне победили первые, а базовые изречения были занесены в Библию. Есть и там и там свои плюсы и минусы, но, как тут один
товарищ выразился, янковскйи автопром победил. В начале июля были начаты собственно просмотры различных вариантов, и для меня, на тот момент еще недалекого в облсти
Жыпства - не вырисовывалось ничего хорошего. Как верно было замечено ранее - убитость большинства агрегатов была настолько очевидна, что даже после пересаживания после Хонды
легковой вызывало отрицательные ощущения. Вообщем - в начале очередной недели было обнаружено соответствующее объявления, вообщем оно было и в авто.ру, но было в этот же день
устранено, так как предварительно о покупке машины я вкратце договорился. Было несколько больших плюсов - авто стояло до меня на учете в ВАО, были сохранены большинство чеков
с 99 года предыдущими рачительными хозяевами и вообщем-то - текущий хозяин, катавшийся по доверенности был просто нормальный мужик и, как мне показалось порядочный человек.
Снял он машину, за неделю до продажи. Кстати, он прикупил WJ-2000, успев растаможить до повышения пошлин. Итак, понедельник -договоренность. Вторник осмотр и небольшое
прокатиться, проверка у знакомого в ГИБДД на месте, прочие разговоры. В проверке Кварто и поучавствовал. Среда - оформление справки-счета, оплата оговоренной суммы,
диагностика 4х4 (Делайте только Яна, остальное, после изучения основ построения подвески Джипа- явно лишнее, очевидно и так, дорого и бесплатно можно сделать в своем сервисе).
Четверг - в самую жару - постановка на учет в родном МРЭО, тоже немного по знакомству, чтобы без очередей. Отмечу, что ПТС, как и в большинстве случаев отличался от чистоты
моей хонды и нового ВАЗа. Вообщем так - вклейка ВИНА, на всех положенных местах в авто вин как в ПТС, двигатель и кузов также с номерами - при тройной проверке все чисто.
Машина завозилась из славного города в Тверской губернии - Ржев. Под вечер - получение свидетельства о регистрации, номеров и только в путь. Через неделю - ТО, пройдено на
ура, талончик не был выдан сразу так как - трещина на лобовом стекле, решается путем переговоров, ну и медаптечка, тоже куплено - вот надо завтра наверное заехать еще разок.
Об остальных затратах - см. ниже, предлагаю краткий отчет за 1100 км пользование Жыпом, европейцем, находящимся, как и сообщил бывший хозяин - действительно в хорошем с плюсом
состоянии. Распределение затрат на покупку, устранение явных неисправностей, выявленных при диагностике и оформление авто. Планировалось всего в районе 11.5 - 12
тыс. долл. Курс 1 долл. = 30.3 руб. 29-31 июля 1. Осмотр, диагностика 2400 руб. (79,2 долл.) 2. Покупка Жыпа 9900 уе. (долл.) 3. Квитанция при постановке
на учет 227 руб. (7.5 долл.) 4. Милиционерам, ТО - 1000 + 1000 руб. (66 долл.) 30 июля - 2 августа 8. ОСАГО - 7524 руб. (248.32 долл.) 9. Разное (документы,
справка - счет) - 500 руб. (16.5 долл.) 10. Масло 1л Мобил 1 для двигателя - 100 руб. (3.30 долл.) 11. Фонарик - 380 руб. (12.54 долл.) 12. Аптечка - 165 руб. (5.45
долл.) Далее: 06-07 августа (Борис Сервис) 13. Устранение неисправностей 1 (долл.) - Реле втягивающее б/у (стартер) - 40 - Замена втягивающего Реле - 30 -
Шаровая опора (верхняя + нижняя, комплект), левое переднее колесо - 83 - Замена шаровой опоры - 50 - Опора двигателя (подушка) левая + правая - 72 + 75 - Замена опор
двигателя - 60 - Сальник хвостовика заднего моста - 10 - Замена сальника хвостовика - 25. - Шланг тормозной, передний правый + замена - 10+25. - Диагностика ходовой,
ручка стекла двери задняя левая - 0 14. Замена жидкостей и фильтров (долл.) - Масло в двигатель (5 л, Мобил Супер 10W40) - 30 - Масло в коробку (5 л, АТФ 3+) - 20
- Прокладка поддона АКПП - 13 - Фильтр масляный - 4 - Фильтр АКПП - 8 - Работы по замене масла двигателя - 20 - Работы по замене масла АКПП - 30 Ремонт,
подкачка задней левой покрышки - 70 руб. (2.31 долл.) Итого: работы 585 долл. 16. Планируется: сентябрь - работа по кондиционеру - 50 долл., сигнализация +
аксессуары - 500 долл., возможно сабвуфер - 300 долл., в зиму высоковольтная часть ( крышка и бегунок трамблера, провода, свечи)- 100 долл.
Возможная экономия при взгляде
сверху: 100 долл. Cyxou
|