С BMW на Grand Cherokee
На праздники поездил на Гранде (1998 год, 5,2 л, раздатка
NP249) вдоволь и по снегу и льду и по барханам.
Впечатление следующее:
1) Мощный аппарат, с хорошим крутящим моментом, ускорение на старте и с ходу
более чем достаточное для внедорожника.
2) На ходу немного рыскает и нужно подруливать, хотя руль не пустой (как было,
например, у Эксплорера). Однозначно требуется замена аммо на более жесткие.
Пробывал на большой ровной площадке срывать в занос, резкие повороты на
торможении, поведение предсказуемо но не более, явные задатки заднепреводной
машины.
3) Салон создан (да и вся машина) для комфорта, хотя регулировок сиденья и РК не
хватает (руль не двигается на себя от себя)Запаску из салона выкинул,
анахронизм, купил балончик и положил под сиденье.
4) Расход приятно удивил, на трассе 14-16 по городу 20. Для америки очень не
плохо.
5) Очень не понравилясь система вентиляции/обогрева, нелогична в принципе.
Запотевание салона. Отсутствие фильтра подаваемого в салон воздуха - есть плохо.
6) Конструктора который сделал люк из одинарного стекла нужно убить, промерзает
жуть, и по крышке люка пляшут льдинки, "кайф".
Сразу сделал ТО в Норд-Авто-М, сервис понравился: замена масла в заднем
мосту, раздатке, АКПП, переднем мосту, замена ОЖ, замена тормозухи, ремонт
отопителя переднего сиденья, замена нижних рычагов (не запланированно т.к.
стреснуты резинки сайлентблоков), замена всех фильтров,(бензофильтр над баком -
очень не технологично)замена поворотников на белые, установка дифлекторов на
капот и окна. Итого 44.320 руб (около 1500 долларов).
Capitan
Много вопросов по недавнокупленному Гранду 93,
5,2
В режиме D с
полностью нажатой педалью газа, двигатель раскручивается максисум до 4 тыс. до
след. переключения АКПП. Так и должно быть, или коробка рано переключает, если
рано - как лечить.
Можно, конечно, поковырять регулировку кикдауна - не факт, что получится. Но
можно. Тем более - совсем просто. И ваще, может это бензонасос при смерти, а ты
на коробку грешишь.
Слышал мнения,
что удаление катализатора повышает мощность и понижает расход топлива. Если
удалять, надо отключать Лямбду? У меня на холодную не едет - упирается. Я
отключил Лямбду вроде стало лучше (катализатор не удалял).
Теоретически - должно. Практически - блажь. Про "не едет" - смотреть надо.
Лямбду включи. Лучше без нее не станет.
При
движении на скорости и не аккуратном прибавлении газа после его сброса
(торможения двигателем), следует толчок (ударчик), как будто какие-то люфты
выбираются. Также если на месте включить Drive, не держа тормоз, то машина
трогается с толчком и звуком, аналогичным. Вообще звук из трансмиссии при
разгоне отличается от звука при торможении двигателем, также сильнее всего
слышно "пограничное состояние", когда и не разгоняешься и не тормозишь - звук
самый сильный. Имеется ввиду звук, который можно услышать с поднятыми окнами и
выключенной магнитолой. Т.е. это не то, что гудит - хоть уши затыкай.
Посоветуйте, что это может быть (может это норма?, после БМВ просто кажеться так
на "утилитарной" машине)
Ну что сказать... Да-да-да! СМОТРЕТЬ, СЛУШАТЬ НАДО! Но скорее всего -
более-менее в норме. Не бемеве это.
Тормоза это
просто беда какая-то, после 120 км/ч. чувствуешь постоянную неуверенность в
возможности адекватно замедлиться. Есть ли какие-нибудь колодки, диски или чего,
можно ли заменить барабаны на диски сзади (поможет ?), чтобы поднять замедление,
а то от тормоза к вечеру нога болит.
С конца. Барабаны на диски. Если брать все б.у. - 200, два к-та колодок
50+67, работа 200. Будет лучше, но до бемеве - все равно далеко. Да, колодки -
BENDIX или MOPAR.
Совет. Не мешай машине ездить. Если что парит - езжай на сервис - узнаешь
страшную правду о своей машине. Компетентную.
Борис (specialized-p.3).
А можно
поподробнее про ощущения и эксплуатацию, расходы на обслугу по сравнению с Е34
(BMW)? Ломучесть машины по сравнению с Е34
(BMW)?
Ответ
Я проехал на этом Гранде около 2-4 тык за 2,5 мес (Гранд LTD 93 г.в. 5,2 V8)
Ничего вроде 3тфу не ломалось, того чего не было раньше. При покупке я заменил
масло везде - двигатель, коробка, мосты, раздатка, фильтры - воздушный,
масляный, в коробке, топливный (самостоятельно - меняеться элементарно, на
скорость 3-5 минут)- очень рекомендую, свечи. на это все ушло +-$250. Затем
по-желанию я поменял лобовуху на новую Финскую, так как была треснутая, вместе с
установкой обошлось $130(скрытное место нашел) Поменял сальник заднего моста, но
все равно потеет, можно было не менять. сальник $15, работа $20. Подвеску
осмотрели - сказали все ОК. Самостоятельно поменял передние колодки, взял Lucas
- зря, они свистят, надо брать Bendix. Замена пер. колодок это вообще сказка,
заметно легче, чем на какой другой машине, где я это делал, мало того, после
снятия суппорта, тормозной диск оказывается сразу в руках, т.е. замена дисков по
работе = замене колодок. Вообще, что касается подвески устроено все гораздо
проще, ремонтнопригодней, дешевле(отдельные аммо, как на Жигулях). Детали
подвески стоят на 30-50% дешевле аналогичных БМВ. При покупке надо обращать
внимание в первую очередь на документы - в 93-94 году также мало находилось
желающих платить по $5000-6000 за растаможку, да и тогдашняя реклама на щитах
"Угнали - надо было ставить Клиффорд" не зря использовала пустой трафарет
Гранда, затем: Мосты, коробку и раздатку - ремонт каждого из этих агрегатов
оценивается в +-$700-1500. Далее осмотреть двигатель, хотя тут мастера говорят,
что они вечные, мне попался не вечный, а капремонт двигателя это $1000-2500. По
началу машина кажеться валкой, потом привыкаешь - нормально, руль легче, чем на
БМВ, тоже надо привыкнуть. После 2-3 дней начинаешь ездить как хочешь - прямо,
змейкой, по тротуарам - машина на это подстрекает, сдерживать себя приходиться.
Кстати обзорность - здорово лучше, легче в потоке гораздо. Существует масса
продвинутых деталей (аммо Ранчо и т.д.) для улучшения поведения на асфальте, по
цене ниже стандартных для БМВ. Но меня устраивает поведение на том, что есть,
может они уже такие и стоят, а может родные? Не знаю как это отличить визуально.
Машина рвет с места ощутимо резвее, чем 530М30 с автоматом, но расход по городу
22-25 л. - реальность. Трасса 17. В среднем у меня 20-22. Рекомендуют только 92
бензин. V8 рекомендуют, как более современный, расход ненамного больше, чем у
4,0 литрового. Я специально выбирал Гранд Лимитед - кожа, климат, полный
электропакет, деревянная пластмасса, бампера в цвет кузова, так как ИМХО, хоть и
вездеход, но должно не стыдно если что..., да и платишь бабки не такие
маленькие, так пусть понты хоть будут. Но ездить свыше $140 км не рекомендуеться
(мосты изнашиваются), хотя у меня за это время желания и возможности разогнаться
быстрее не возникало, ну негде у нас быстрее ездить, если только ночью по МКАД
или Новой Риге, но Гранд не для этого.
GreenHunter
|