Главная страница

       Jeep » Grand Cherokee » Часто задаваемые вопросы (FAQ) »

 

Кислородный датчик

Сколько живет кислородный датчик на нашем бензине?

Ответ 1

На Гранде 96 5,2 заменил кисл. датчк до катализатора. Старый был рабочий, но вялый (ошибка 21 выскакивала часто) и был рекомендован клубом 4Х4 на замену. Так вот о сроке их жизни , здесь писалось, что в наших условиях, они живут не более 40 000 км. На моем Гранде пробег 187000, а датчк стоял родной и после замены на новый, японский (куплен в МЕйджор, 84 уе), расход не снизился и динамика не улучшилась. Вывод - живут родные кислородники на нашем бензине 187 000км, а видимо и более.
Сергей (E.F.)

Ответ 2

Как-то писал, что машина (ГЧ 94 5.2л пробег 150т.миль) себя ведет по-разному. К этому добавлялись следующие симптомы:
1. На 95-м ездит лучше, чем на 92-м.
2. На 92-м заметная детонация.
3. При долгом стоянии в пробке обороты ХХ падают примерно до 500 и начинает потряхивать.
4. В один день может летать как ураган :-), а может и не летать.
5. В "плохие" дни при нажатии на газ такое впечатление, что проскальзывают фрикционы в коробке, т.е. машина рычит, но не едит.
6. Звук выхлопа какой-то "жесткий" и громкий.

При этом никаких кодов ошибок не было. Был подвергнут ревизии датчик О2. На экране осциллографа хорошо было заметно, что датчик рабочий, но очень ленивый. Переключение происходило примерно раз в 3-4 секунды, т.е. весьма нестабильно. Как выяснилось, Хруслер (Крайслер) устанавливает для этого параметра значение аж в 5(!) секунд! Была проведена замена датчика на оригинальный (72$). Машину тепрерь не узнать!
Резюме: если машина прошла на нашем бензине более 50т.миль, то можно не задумываюсь менять О2 датчик.

Дополнение:
Наконец-то смог провести замеры расхода топлива после замены датчика. Результаты следующие
1.Городской цикл (ТТК+Волгоградка) - 19л (было 21)
2. Трасса (Новокаширское, скорость 110-120) - 14.4 (было 17)

Михаил (Mikik)