Гидрокомпенсаторы клапанов Подскажите,
что можно сделать с гидрокомпенсаторами,
желательно не меняя оных? Ответ 1Ну, прежде всего странно, почему
грохочут на "холодную"-обычно все
наоборот. С ув. Ответ 2Не, насчет холодного стука все правильно. Когда морозы у меня всегда стучит один или два гидрокомпенсатора, пока двигатель чуть не прогреется. Кстати это характерно не только для Чирковских моторов. Многие старые двигатели в сильные холода тарабанят. Гидрокомпенсатору надо бывает иногда еще и заполниться маслом через тонкий канал (я, правда, наших детально конструкцию не изучал, но думаю принцип общий) и здесь холод играет как раз ту самую роль. Вытекает масло еще на горячем двигателе, а заполняется при пуске холодным маслом и с трудом. Во всяком случае у знакомых кой какие япошки на морозе тоже тарабанят будь здоров секунд тридцать - минуту. Я так думаю, что стучит (стучат) как раз те компенсаторы, которые были зажаты на стоянке, так что это даже не один и тот же, скорее всего. Крайслер рекомендовал особо не беспокоиться, хотя стук стуку рознь, конечно. Я бы машину показал какому-нибудь знатоку, поскольку мотор у нас в принципе не очень тихий. У него даже форсунки чакают ого-го как. А уж сам, как это писалось "своим звуком пугает прохожих". Кстати тест на геометрию рабочих поверхностей. Если холодно и застучал компенсатор. Газани слегка. Если шум исчезает, значит компенсатор под большим давлением быстрее заполнился маслом. Если стучит все время- тогда либо забит мусором, либо забита рабочая поверхность. Ответ 3Если они гремят на холодную - то в
случае пробега от 120 тыс км их следует
менять. Масло заливаемое в двигатель
должно иметь вязкость 10W30 , и никакие
игры с маслом заменить ремонт не смогут.
Практика показывает, что дешевле менять
вовремя гидрокомпенсаторы, чем всеравно
их менять со спиленным распредвалом
впридачу. Стоит один компенсатор
порядка 9 долларов за штуку, работа в 4х4
Клубе - 190 долларов, + прокладки, масло и
антифриз. Ответ 4Самое неприятное в том, что
разбивается кромка гидрокомпенсатора у
распредвала,получается шляпка как у
заклепки,и вот тогда без снятия
распредвала и выбивания их вниз
поменять не удается.
Может-ли кто-нибудь в деталях описать процесс замены этих железяк? Что еще придется купить кроме самих компенсаторов (уже есть) и с какими подводными камнями можно еще столкнуться? ОтветЖелателен герметик RTV по $17 на "Алабяна" в Москве. Дополнение-снял клапанную крышку. Если пластмасса-то чрезвычайно осторожно поддеть отверткой ге указано справа по ходу, там есть "потай" в р-не средних болтов. Если не идет-подрезать герметик ножом. Все остальное по книжкам. Вся проблема в том, что из-за нагара или наклепа некоторые компенсаторы
выдернуть наверх магнитом не удается. КомментарийУ меня Гранд 4.0 литра, 1993 года. Хочу опровергнуть Ваше (некоторых из Вас), или просто высказать свое мнение по-поводу замены гидрокомпенсаторов на наших машинах! Все дело в том,
что без снятия головки блока, сие сделать невозможно!!! Кто-то писал, что можно это сделать магнитным шупом и т.д. не снимая головки БЦ. Я, не знаю, может у меня такой двигатель, но
ВСЕ ДЕЛО в том, что отверстия в головке блока, где "ходят" штанги гидрокомпенсаторов, вдвое меньшего диаметра, чем диаметр самих гидрокомпенсаторов!!! При всем желании, вытащить их
через отверстия в головке блока цилиндров НЕВОЗМОЖНО!!! ВЫВОД, СНЯТИЕ ГОЛОВКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Разве
компенсаторы надо сажать на герметик? Или это для клапанной крышки? ОтветГерметик для крышки, ну, а коль снимается
голова, так уж прикупи и сальники на клапана, рассухарься и притри их.
Смотри также:
|