Как улучшить
свет Grand'a?
Как улучшить свет Grand Cherokee?
Ответ 1
Собственно то, что ZJ с пластиком светить не умеет известно всем и давно. Вчерась заехал в большой магазин запчастей и стал прикидывать вместе с продавцами во сколько
выльется "человеческий свет". Самый простой вариант: Новые фары ($80)+ PIAA ($80). Итого $160. Эффект будет, но не панацея. Самый хороший вариант: Новые фары
($80)+ксенон($350)+омыватель($110). Итого $540. Малость небюджетно. В итоге выбран вариант средний: Пара "кубиков" Hella Jumbo 220 дальнего света ($142)+лампы Philips
Blue Vision 55W ($22). Итого $164. Установка своими силами. Лупят весьма достойно, и на замену штатных можно забить.
Слева-направо: Штатный
ближний - штатный дальний - Hella Jumbo 220 Михаил (...Mike...).
Ответ 2
Я РЕАЛЬНО ДОВОЛЕН PBV(Philips Blue Vision) Н3 в ПТФ. Светят ЯРКО белым. Если светить на чистый снег или белую стену, то слегка прослеживается голубой отттенок, но очень
слабо. Под Н4 уже в Кунцево есть Ультра. Под 9004 нет нифига!!! For NA only, типа, в совок не везут их. Больше всего меня прибило, что представительства филипса в
Москве сказали, что таких ламп не производят :)). Нашел в Кунц. Narva RPB под 9004, по виду тот же BV, только малость поущербнее. Хотя я читал в буржуйских источниках,
что филипс владелец нарвы и они хреначат по одной технологии. Поставил нарвы (2х300р). В принципе хуже не стало. Более пучки (:)) света стали одинаковее, как оказалось у
меня стояли вообще разные лампы отродясь. Свет против обычных чуть белее и ярче. Но PBV, все же лучше.
Неожиданно загорелась лампочка дальнего света и продолжает гореть даже при выключенном зажигании. При этом
горит ближний свет. Свет выключается только путем вынимания предохранителя. Пробовал вынимать различные реле-никакого эффекта. Сброс клемы аккумулятора проблему не решил.
Любые идеи что это может быть? Ответ 1под АКБ блок DRL (коробка черного цвета) Надо вынуть из него разъем. В результате все войдет в норму, только пропадет
канадский свет и индикация дальнего на щитке приборов. Чтоб индикация появилась- перемкнить между собой красный с оранж. полосой (толстый) и красный с серой (тонкий) в
снятом разъеме Pink Panther (Муса Моторс)
Можа тут про ксенон кто расскажет? Как поставить?
Ответ 1
в zj было сперва блоки hella + лампы osram d2s через переходник под н4 потмо украли фары с лампами - благо оставлись блоки.. теперь теже блоки а лампы
корейские ксенотекс что ли.. уже н4 6500 помоему кельвинов.. они в голубезну как бы светят а старые светили в желтезну малость (это штатные длампы как на многих мерседесах и
бмв с завода) незнаю что лучше.. светят одинаково хорошо.. а если учесть прайс на корейские эти типа 35$ штука - вообще крЫсата.. в bmw у меня комплект блоки hella и
d2s через переходник на н4 светит тоже отменно - особливо учитывая новые фары.. у bmw подешевше будет цена вопроса то на фары )))
toropiga ILL
Ответ 2
У меня довольно большой опыт по установке ксенона. Первый раз его ставил в Меркури Сейбл в 99 году. Потом в ZJ и, наконец, в WJ. Сразу скажу, что блоки лучше брать Хелла,
а вот лампочки придется ставить Galaxy, т.к. под цоколи 9006 и 9005 делают только корейцы. Температуру настоятельно советую 4150-4300К. Это не так понтово, как 6000К, зато
очень ярко. Теперь про установку. Тут все индивидуально. Например в ZJ,WJ все ставиться очень просто, а вот в Тойоту Авенсис 99 я отдал ksenonу. Уж очень там гиморный
доступ. Теперь об особенностях установки. Самая грамотная - с отдельной проводкой от аккумулятора и через реле с предохранителями. Ксеноновые лампы потребляют около 40Вт
(сама лампа - 35Вт и еще 5 - потери в блоке управления), но пусковой ток достигает 20 ампер! Штатная проводка на это не рассчитана. Если подключать к штатной проводке, то
надо ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять предохранители, защищающие цепи ближнего света. Еще ксенон очень не любит частые и быстрые включения/выключения. Если при включении дальнего гаснет
ближний, то надо сделать так, чтобы не гас. Вроде все. Будут вопросы - с удовольствием отвечу. Михаил (Mikik) Комментарий Блок розжига в момент старта
потребляет не более 6 Ампер Когда лампы зажигаются 4-5 Ампер
Ответ 3
ZJ 94, америкос. к нему в дополнение надо:
1. JPGCH93-001-L и JPGCH93-001-R - фары левая и правая стекло
европейский пучок. тайвань. купить в autobody.ru или exist.ru
само по себе уже дает приличный приход света.
2. 04762489 (4762489) крепление (пистон) фары нижнее. 2шт.
нужно потому что из старой фары хрен вытащишь (у меня не
получилось), а при установке каждой фары я по одному китайскому
пистону сломал.
возможно не понадобятся - по желанию.
3. крепление фары верхнее (04762490, 4762490, 20641A). нужно
если у вас родное крепление сломано. номера только на 93-96. на
фарах крепления другие! квадратную дыру под верхнее крепление
фары нужно немного расточить напильником. крепление с номером
20641A (direct parts) ничем не хуже родных - пробовал и те и
те.
4. рекомендую раскачать регулировочные винты раз уж все
разобрано - обильно поливаем wd40 и крутим туда-сюда, помогая
плоскогубцами за сам винт. до тех пор, пока не будет работать.
как разобрать конструкцию чтобы почистить я не понял, но
раскачал и так. работает нормально.
5. фишки H4 в жигулевском магазине, а еще лучше на разборке
иномарок. для ксенона пойдут и жигулевские, а если ставить
галогенки, да еще и помощнее - только от ино.
для прикручивания фишек рекомендую снять акб и корпус
воздушного фильтра. распиновка разъема H4 - с краю земля, верх
ближний +12, другой край - дальний +12. с какой стороны земля -
не помню. удобно определять по H4й фишке ксенонового блока
поджига - там явно черный провод :)
для изоляции использовал термоусадку.
6. сам ксенон. в моем случае - корея под H4. я его пользую уже
года полтора без проблем на другой авте, вот теперь переставил
на джып. блоки замотал изолентой на всякий случай и просто
положил вдоль крыла в углу у морды - они там удачно ложатся. по
опыту - блоки можно не крепить. но провода стяжками лучше
стянуть :)
собсна по результату - галка четкая, без вопросов. света МНОГО,
хорошо. засветка почти без пятен, достаточно равномерная.
вобщем оч хорошо. по опыту - ездил без дальнего, с одним
ближним ксеноном на юг. нормально. но допы не помешают.
из проблем именно на джипе - нету корректора фар. никакого. это
очень плохо, так как дальность освещения зависит от загрузки.
даже от того, насколько заполнен бак. что с этим делать - хз.
для города я поставил пониже, чтобы не слепить. для трассы
видимо придется каждый раз регулировать, в зависимости от
нагрузки.
нужен корректор какой-то. на европейцах есть, но ставить его -
полмашины поменять. пока в раздумьях...
urik@vti, 25 Декабря 2006
Установка биксенона
В комплекте:
1. Блоки поджига
2. Реле переключения дальний-ближний
3. Комплект проводов
4. Лампы
Схема подключения:
Реле включения прикрутил под PDC, даже отверстие сверлить не
пришлось
Блок поджига правой фары установлен справа от аккумулятора,
а провод массы подсоединил к штатной массе на правой стороне.
Кабели от правой фары протянул перед радиатором, рядом со
штатными проводами
Блок поджига левой фары установил под фару за монтажной
панелью. Для того чтобы установить в районе воздушного фильтра
придется наращивать провода – пока оставил так.
Маленькие коробочки реле переключения света установил за
фарами (приклеил на двухсторонний скотч и притянул стяжками)
Без проблем не обошлось – после установки лампы не зажглись.
Долго и нудно все проверяли, созванивались с поставщиком.
Оказалось, что в разъеме на блоке поджига были перепутаны
провода. На клемму А должен идти синий провод, а на клемму В –
черный. Резать ничего не пришлось – разъем легко разбирается и
провода меняются местами.
В итоге получилось
После установки заехал на станцию техосмотра и отрегулировал
фары. На станции сообщили, что техосмотр с таким светом пройду
без проблем (биксенон брал 5000К).
Фары оказались с американским светом – галки нет.
IgorVLKV, 12 Сентября 2007 Смотрите также: из ЧастоЗадаваемых
вопросов по Wrangler:
Как поставить ксенон из
ЧастоЗадаваемых вопросов по
Grand Cherokee(WJ):
Головной свет |