Pajero vs Grand Cherokee
Сравнение Granda 95
и Pajero ? Кто, что думает?
Ответ 1
ИМХО Гранд v8 имеет преимущества по асфальто-ходовым качествам. Динамика -
однозначно. Макс. скорость - однозначно. Девшевизна запчастей - однозначно.
Однако для покатушек по бездорожью лучше взять все-таки Паджеро и при том
дизельный. Но если бездорожье укладывается в понятия неглубоких буераков на
даче, Гранд один из лучших кандидатов на покупку.
A9000
Ответ 2
Grand vs Pajero - мнение владельца
Имел ММС 3,5 94 года. Сейчас Гранд 95-го. По технической части не совсем
корректно сравнивать - Пахера досталась мне с 60 тык пробега, до 110 отъездил
без единой поломки - только масло и ТО (недешевое в среднем 150-250 долл.).
Гранд достался с прим. 250 тысячным пробегом и сильно ухайдаканный. Итак -
только потребительские качества без техники. Несмотря на горячих парней ниже -
Паджера действительно проходимее, с СуперСелектом имеется блокировочка в заднем
мосту - помогает, колесья без лифта влезают на дюйм-два большего размера.
Раздражают в отличие от Гранда две вещи - короткоходная педаль газа - точно
дозировать подачу в гОвнах тяжеловато, и защита передняя - вещь, конечно, нужная
для сбережения FSI подвески, но это обычно и та точка, на которую Паджер
"приходит" намертво. Комфорт - несравним, Паджер даже в конфортабельном
положении подвески (мой был с регул. аммо) жесче и трясучей. 3,5 мотор очень
требователен к качеству масел и безина, нельзя перегревать (правда, этого и не
случалось с моим никогда, несмотря на кондей и оффроад в 30 жары). Салоны - даже
и сравнивать нечего, Гранд - приятное американское сибаритство, японец - серая
пластмасса. По стилю - Грнд на две головы впереди. Уставал в дальнобое на
Паджере сильней - сиденье узковато, неудобный подлокотник. На трассе Паджеро ел
на литр больше Гранда, да и бенз только 95-й, лучше 98
Короче - выбор кошелька - Паджеро, сердца - Гранд. Тот случай, когда нужно
выбирать - покупаешь механическую повозку или Друга.
Удачи - Игорь.
Kakc
Ответ 3
ШРУСы, коробка и раздатка у Гранда защищены конструктивно достаточно хорошо для неэктремального бездорожья. Резино-пластиковые пыльники ШРУСов не рвутся даже на ралли-рейдовых Грандах,
которые идут по бездорожью на очень высоких скоростях. Кузовной ремонт Гранда намного дешевле, чем такой-же ремонт Пыжика. Один пластик по кругу на П2 в Рольфе стоит около 6000 уе! У Пыжика
- независимая передняя подвеска и маятниковый рычаг в рулевом управлении. Это - пи@//ец машине в гОвнах! Offroad tuning
|