Главная страница

       Jeep » Grand Cherokee » Часто задаваемые вопросы (FAQ) »

 

Pajero vs Grand Cherokee

Сравнение Granda 95 и Pajero ? Кто, что думает?

Ответ 1

ИМХО Гранд v8 имеет преимущества по асфальто-ходовым качествам. Динамика - однозначно. Макс. скорость - однозначно. Девшевизна запчастей - однозначно. Однако для покатушек по бездорожью лучше взять все-таки Паджеро и при том дизельный. Но если бездорожье укладывается в понятия неглубоких буераков на даче, Гранд один из лучших кандидатов на покупку.

A9000

Ответ 2

Grand vs Pajero - мнение владельца
Имел ММС 3,5 94 года. Сейчас Гранд 95-го. По технической части не совсем корректно сравнивать - Пахера досталась мне с 60 тык пробега, до 110 отъездил без единой поломки - только масло и ТО (недешевое в среднем 150-250 долл.). Гранд достался с прим. 250 тысячным пробегом и сильно ухайдаканный. Итак - только потребительские качества без техники. Несмотря на горячих парней ниже - Паджера действительно проходимее, с СуперСелектом имеется блокировочка в заднем мосту - помогает, колесья без лифта влезают на дюйм-два большего размера. Раздражают в отличие от Гранда две вещи - короткоходная педаль газа - точно дозировать подачу в гОвнах тяжеловато, и защита передняя - вещь, конечно, нужная для сбережения FSI подвески, но это обычно и та точка, на которую Паджер "приходит" намертво. Комфорт - несравним, Паджер даже в конфортабельном положении подвески (мой был с регул. аммо) жесче и трясучей. 3,5 мотор очень требователен к качеству масел и безина, нельзя перегревать (правда, этого и не случалось с моим никогда, несмотря на кондей и оффроад в 30 жары). Салоны - даже и сравнивать нечего, Гранд - приятное американское сибаритство, японец - серая пластмасса. По стилю - Грнд на две головы впереди. Уставал в дальнобое на Паджере сильней - сиденье узковато, неудобный подлокотник. На трассе Паджеро ел на литр больше Гранда, да и бенз только 95-й, лучше 98
Короче - выбор кошелька - Паджеро, сердца - Гранд. Тот случай, когда нужно выбирать - покупаешь механическую повозку или Друга.
Удачи - Игорь.

Kakc

Ответ 3

ШРУСы, коробка и раздатка у Гранда защищены конструктивно достаточно хорошо для неэктремального бездорожья. Резино-пластиковые пыльники ШРУСов не рвутся даже на ралли-рейдовых Грандах, которые идут по бездорожью на очень высоких скоростях. Кузовной ремонт Гранда намного дешевле, чем такой-же ремонт Пыжика. Один пластик по кругу на П2 в Рольфе стоит около 6000 уе! У Пыжика - независимая передняя подвеска и маятниковый рычаг в рулевом управлении. Это - пи@//ец машине в гОвнах!
Offroad tuning