Дымит двигатель
Добрый день, вот опять проблемы с двигателем..... Ответ 1Расход
масла в принципе допустимый 1,5л на 6000 это 250мл на 1000. Если льет, то надо заменить быстрее, а то масляную пленку с зеркала снимает и выработка получается. Тогда точно переборка :-(( Hru-Hru Ответ 2Согласен у самого расход 1 л на примерно 3 тыс.км. пока езжу и маслосъемы менять буду через годик. + гидрокомпенсаторы тут как бы совсем не к месту. Короче - проверь форсунки! Ответ 3Сальники клапанов - после замены дымность должна исчезнуть Анжей Ответ 4Не согласен. 1. После прогрева и работы двигателя на малых оборотах при
нажатии на газ из выхлопной трубы начинает валить синебелый дым, по моим соображениям накрылись маслосъемные кольца, но мучают сомнения - расход масла около 1,5 литров на 6000 км... Ответ 5Но
форсунки и сизый (не чёрный) дым тоже никак не увязывается. Анжей Ответ 6Померяй давление в топливной рампе. Ответ 7У меня на 5,2 та же беда.Если ехать моторработает идеально(не дымит).Если стоять на месте минут через 5 появляется синебелый дым.Мотор
начинает потихоньку колбасить.Поехал все проходит. Результат (промежуточный)Спасибо всем, кто откликнулся, итак-что проверено: 1. Сначала ток потребления бензонасоса - около 10 ампер, из чего сделан вывод о работе оного под сильной нагрузкой, в результате решено было промыть систему
подачи топлива, все равно решил рейки снять - чтобы проверить - льют форсунки или нет.... В результате - проверка б/н - в порядке, давление дает, качает исправно (был снят бензобак и насос и проверен на стенде) А вот разно гадости в виде хлопьев рыжего цвета из рейла вылилось немерянно. И естественно сдох ограничитель давления топлива, т.е. по видимому весь бензин через него обратно в бак и уходил. Поездить пока не удалось правда, но проехался до заправки - тянет отлично, но к сожалению когда ставил в гараж - ДЫМИТ ВСЕ ТАКЖЕ... Теперь буду маслосъемные колпачки менять когда время будет, как заменю - отчитаюсь. CatFish РезультатДымность двигателя - устранение - отчет. Итак, решено было идти путем наименьшего сопротивления и для начала обойтись заменой маслосъемных колпачков. В итоге в субботу была проделана данная процедура, колпачки были заменены и в итоге двигатель перестал дымить вообще, да и из выхлопной трубы даже пахнуть сгоревшим маслом перестало.... Когда я снял первый колпачек, то ужаснулся - в каком они были состоянии, во перых - высохшие полностью, да еще и потрескавшиеся. Итак процедура замены: Теперь хоть ездить не стыдно, правда осталась еще одна бага в двигателе, но вопрос о ней позже. CatFish ОкончаниеПредистория: Вчера все-таки нашлось время доехать до 4х4, тем более, что диагностика у меня там
бесплатная....бензин был специально залит на голимой заправке 92, движок звенел прилично пока доехал... ВНИМАНИЕ: В результате на всякий случай сбросили комп сканером... Пришли к выводу, что раз такое дело - придется заливать 95 и не парится, тем более что на 95 детонация была кратковременная и только если прижмешь посильнее. Но когда я стал выезжать от них, то сразу обратил внимание - машина ведет себя по-другому, стала более приемистой и пльчики то перестали звенеть, попробовал прижать посильнее - не звенят и все. И так вывод, гуру меня поправят, если не правльный - ПРИ СБРОСЕ КОМПА ПРОСТЫМ ОТКЛЮЧЕНИЕМ АККОМУЛЯТОРА - либо не все ошибки сбрасываются либо не вся временная память чистится.... Так что вот так просто разрешилась проблема с детонацией в двигателе.... CatFish
|