Главная страница

       Jeep » Grand Cherokee » Часто задаваемые вопросы (FAQ) »

 

Дымит двигатель

Добрый день, вот опять проблемы с двигателем.....
Гуру посоветуйте как быть и что делать.
Проблемы:
1. После прогрева и работы двигателя на малых оборотах при нажатии на газ из выхлопной трубы начинает валить синебелый дым, по моим соображениям накрылись маслосъемные кольца, но мучают сомнения - расход масла около 1,5 литров на 6000 км...
2. Застучали пальцы при нажатии на газ и вырос расход.
(бензин 95 и заправлялся в Москве)
3. Как постоит в пробке - двигатель начинает колбасить на малых оборотах и не едет совсем, как немного проехал - все нормализуется - появляется тяга и т.д. (вот только пальцы стучат)

Ответ 1

Расход масла в принципе допустимый 1,5л на 6000 это 250мл на 1000.
Может быть дело в форсунках - не закрывается и льет, из за этого богатая смесь. На холостых образуется нагар и свечи начинают пропускать - мотор колбасит. Проехал в нормальном режиме - свечи очищаются. Да и проверить форсунки легче, чем двигатель перебрать.

Если льет, то надо заменить быстрее, а то масляную пленку с зеркала снимает и выработка получается. Тогда точно переборка :-((

Hru-Hru

Ответ 2

Согласен у самого расход 1 л на примерно 3 тыс.км. пока езжу и маслосъемы менять буду через годик.

+ гидрокомпенсаторы тут как бы совсем не к месту.

Короче - проверь форсунки!
Cyxou

Ответ  3

Сальники клапанов - после замены дымность должна исчезнуть

Анжей

Ответ  4

Не согласен.

1. После прогрева и работы двигателя на малых оборотах при нажатии на газ из выхлопной трубы начинает валить синебелый дым, по моим соображениям накрылись маслосъемные кольца, но мучают сомнения - расход масла около 1,5 литров на 6000 км...
В случае с маслосъемными колпачками все наоборот будет: завел - дым пошел, прогрелся - нет дыма.
2. Не могу понять связь с гидрокомпенсаторами?
Hru-Hru

Ответ 5

Но форсунки и сизый (не чёрный) дым тоже никак не увязывается.
Там явно масло в камеру сгорания попадает, и свечи скорее всего после стояния на ХХ тоже маслом забрызгивает.

Анжей

Ответ 6

Померяй давление в топливной рампе.
Может насос не даёт давления (или сетка забита) и на бедной смеси детонирует.
А на скорости 100-120 на полный газ как реагирует?
Kincler

Ответ 7

У меня на 5,2 та же беда.Если ехать моторработает идеально(не дымит).Если стоять на месте минут через 5 появляется синебелый дым.Мотор начинает потихоньку колбасить.Поехал все проходит.
Узнавал у своих знакомых спортсменов раллистов,да и батя в прошлом тоже гонялся ,а в недавнем ремонтировал моторы и все остальное,они указывают однозначно на износ маслосьемных колпачков.На повышенных оборотах масло снимается со штоков клапанов,а на холостом цилиндры насасываются маслом ,от чего забрасывает свечи и моторы начинают колбасить

supra

Результат (промежуточный)

Спасибо всем, кто откликнулся, итак-что проверено:

1. Сначала ток потребления бензонасоса - около 10 ампер, из чего сделан вывод о работе оного под сильной нагрузкой, в результате решено было промыть систему подачи топлива, все равно решил рейки снять - чтобы проверить - льют форсунки или нет....
2. Проверить форсунки
3. Проверить ограничитель давления топлива(система давления не держала)...

В результате - проверка б/н - в порядке, давление дает, качает исправно (был снят бензобак и насос и проверен на стенде)
Форсунки не льют - давление в системе держат...

А вот разно гадости в виде хлопьев рыжего цвета из рейла вылилось немерянно.

И естественно сдох ограничитель давления топлива, т.е. по видимому весь бензин через него обратно в бак и уходил.

Поездить пока не удалось правда, но проехался до заправки - тянет отлично, но к сожалению когда ставил в гараж - ДЫМИТ ВСЕ ТАКЖЕ...

Теперь буду маслосъемные колпачки менять когда время будет, как заменю - отчитаюсь.

CatFish

Результат

Дымность двигателя - устранение - отчет.

Итак, решено было идти путем наименьшего сопротивления и для начала обойтись заменой маслосъемных колпачков.

В итоге в субботу была проделана данная процедура, колпачки были заменены и в итоге двигатель перестал дымить вообще, да и из выхлопной трубы даже пахнуть сгоревшим маслом перестало....

Когда я снял первый колпачек, то ужаснулся - в каком они были состоянии, во перых - высохшие полностью, да еще и потрескавшиеся.

Итак процедура замены:
1. Снятие левой крышки - проблем вообще никаких
2. Для снятия правой крышки необходимо открутить компрессор кондиционера(естественно трубки лучше не откручивать) и хомут аккумулятора кондиционера, после этого есть возмежность отодвинуть трубки кондера и снять крышку.
3. Очень важен грамотный съемник(рассухариватель), а то у меня был самодельный - геморрой еще тот...
4. Еще одна засада - необходимо запастись резиновыми и пластмассовыми трубками разного диаметра и длины, а то резина и плассмасса от старости высохли до такой степени, что ломались от малейшего изгиба.
5. Для того чтобы клапан не упал в цилиндр был использован метод - берем толстую синтетическую веревку, проворачиваем двигатель так, что-бы поршень опустился, далее через свечное отверстие и через трубку заправляем в цилиндр веревку, далее проворачиваем двигатель до получения легкого сопротивления....

Теперь хоть ездить не стыдно, правда осталась еще одна бага в двигателе, но вопрос о ней позже.

CatFish

Окончание

Предистория:
Замена EGR,МAP и кислородника (поставлен жигулевский - BOSH) результат - уменьшение расхода, нормальные и стабильные холостые обороты и все, проблема осталась.....
Внимание: Компутер был сброшен традиционным способом с последующей тренировкой.....

Вчера все-таки нашлось время доехать до 4х4, тем более, что диагностика у меня там бесплатная....бензин был специально залит на голимой заправке 92, движок звенел прилично пока доехал...
Новый механик Саша, прямо скажем еще плавает в Грандах (специализировался на японцах), но на удачу дежурил еще и Ян...
Так вот дигностика сканеров показала, что вообще все параметры в норме, все работает, а рыли не исправность по взрослому...

ВНИМАНИЕ: В результате на всякий случай сбросили комп сканером...

Пришли к выводу, что раз такое дело - придется заливать 95 и не парится, тем более что на 95 детонация была кратковременная и только если прижмешь посильнее.

Но когда я стал выезжать от них, то сразу обратил внимание - машина ведет себя по-другому, стала более приемистой и пльчики то перестали звенеть, попробовал прижать посильнее - не звенят и все.

И так вывод, гуру меня поправят, если не правльный - ПРИ СБРОСЕ КОМПА ПРОСТЫМ ОТКЛЮЧЕНИЕМ АККОМУЛЯТОРА - либо не все ошибки сбрасываются либо не вся временная память чистится....

Так что вот так просто разрешилась проблема с детонацией в двигателе....
 

CatFish