Главная страница

       Jeep » Grand Cherokee » Часто задаваемые вопросы (FAQ) »

 

Вибрация

Жип ГЧ 5.2 95 года. Трясёт на 60, а не колёса. А что?
Проблема, п о с т е п е н н о нарастая, стала такая: на скорости 55-65 км/час при вполовину и более нажатом газе руль и что-то в передке (?) начинает трястись. Сбросишь газ - потряхивает существенно меньше. По рекомендации Мусы-моторс заменил наконечники рулевых тяг и сошки, рулевой механизм ("поросёнок"), отбалансировал и поменял местами колёса, до кучи поменял раздатку (там же сказали, что кончается) и вискомуфту. В итоге люфт из рулевого убрался, в крутых поворотах козление пропало, задержка при троганье с места сильно уменьшилась, но вибрация ОСТАЛАСЬ. На более высокой скорости трясение руля прекращается, но, вроде, начинается такой низкий гул (а может у меня уже глюки на эту тему).
Перед тем, как это началось, поменял в Мусе по реколлу передние тормозные диски, за свои поменял левые шаровые. На бордюры не наезжал, в ямы не влетал. После жалобы на появившуюся тряску и 2-х часов диагностики в Мусе мне велели поменять то, что я поменял, но точного диагноза так и не поставили. Деньги уходят, а проблема остаётся. Подскажите, плз, что же это за фигня такая, а то аппарат жалко, да и ощущения при езде такие, что скоро что-нибудь отвалится.
 

Ответ 1

Основные подозреваемые:
1. Подшипники передних колес
2. Крестовины переднего моста или ШРУСЫ (что у тебя стоит не знаю)
3. Передний кардан (крестовины, шар двойного карданного шарнира, шлицевое соединение)
Игорь (Senior)
 

Результат

Нашлось то, что тряслось
Сегодня с утра поехал на Волоколамку и сделал сход-развал. Проверил положение мостов и пр. Всё в норме. Гул оставался. Поехал на повторную диагностику в Мусу-моторс. Провекра на подъёмнике ничего не выявила. Тогда сняли передний кардан и проехались. Тряска пропала. При внимательном рассотрении снятого кардана выявился люфт в крестовине, который не прощупывался в собранном виде. Разборка показала, кчо один из стаканов крестовины пустой. Скорее всего ролики растёрлись в пыль из-за утраты смазки. Стакан был ржавый, крестовина слегка утончалась к концу.
Заменили обе крестовины, собрали и! всё стало нормально. Так что предположение №3 Senior`а оказалось правильным.
Director

 

Комментарий

Те же симптомы (кратковременное биение при сбросе газа на скорости около 100), при установленном кардане люфт в крестовинах не прощупывается. При снятии кардана он настолько очевиден (в моем случае - внутренний скол в shaft, вроде так, где стоит две крестовины подряд), что сомнений в замене не возникает. Без переднего карданы симптомы пропали сразу -же.
 

Kakc