Jeep Grand Cherokee(WK).
Мнения владельцев
Мнение 1
Впечатления от WH 3,0TD
При выборе после тест-драйвов:
1. дизель (мерс)очень тяговитый и тихий, расход 13,5л/100км город
2. отказался от люка - слишком низкий потолок даже для меня (рост 178) и
1200 евро это чересчур!
3. официально поставляются преимущественно самые крутые трансмиссии
(4х4, 3 блокировки и пониженная) и все машины с защитой бака, мотора и
коробки
Ксенона нет и не бывает, поперечины на рэйлинги сверху, фаркоп - за
отдельную плату
Первые впечатления (все сравнения с WJ 4,7Lim 1999):
сразу замечаешь гораздо лучшую шумоизоляцию салона (да и дизель приятно
тихий) и совсем другую управляемость. (WJ приходилось доводить.)
Руль и тормоза более чуствительные, замедление существенно быстрее (на
WJ стояли двупоршневые супорты замененные по реколу).
Машинка очень резвая, верю в заявленные 9сек до сотни. Не пробовал -
идет обкатка по личному убеждению.
Салон на любителя - кругом пластик, причем не самый дорогой, НО ничего
не гремит и не пищит. Даже намека нет.
Багажник стал меньше, но не значительно.
Обивка сидений более качественная, похоже что кожа натуральная (на WJ
кожаные вставки только посредине, вокруг заменитель).
Очень удобно можно устроиться за рулем - педали регулируются.
Зеркала чуть более удобнее.
Подвеска порадовала - очень энергоемкая, передние колеса переезжают
лежачих полицейских практически незаметно, задок чуть подскакивает
(машина была пустая). Боковые крены стали значительно меньше и как по
мне - в допустимых пределах. Изначально машина позволяет более активно
передвигаться.
Неожиданно порадовала штатная музыка - очень неплохо для родной, даже не
буду менять (пока). Встроенные в голову 6 дисковый чейнджер понимает Мр3
и их названия.
Головной свет чуть лучше, но все равно надо КСЕНОН.
Приятный сюрприз - система контроля давления в шинах в базе. Пишет
циферки по каждому колесу под спидометром.
Пока самый большой минус - плохая обзорность из-за толстых стоек
лобового стекла и дурацких ручек на них.
jeepsy, 26 Октября 2005
Мнение 2
Брал на тестдрайв 5.7 HEMI, сравнивая со своим 4.7 HO.
Проехал по Тушино. Для себя сделал такие выводы:
1. Тормоза стали другие, сначала как бы замедление плавное, а затем
схватывает очень конкретно. Все это по сравнению с WJ где такой границы
торможения нет. Пришлось привыкать.
2. Мотор мощнее и дури больше в нем, поэтому тут сложно что то добавить,
разгоняется очень хорошо. Мотор понравился ;) По коробке особенно сказать
ни чего не могу (переключения коробки чувствуются, не сильно, но небольшие
рывки есть), появился режим ручного пререключения типа как на легковушках
(+/-). Убрали рычаг который переключал трансмиссию, теперь там нет той
брутальности ;) а есть переключатель.
3. Обзорность, показалось или действительно так и есть, что сидеть стал
выше ;) Т.е. возможно и сидение стало выше, и машина стала выше, это
большой плюс. Передние стойки широкие смотреть через них не всегда удобно,
но привыкнуть можно (мне кажется что и на моем WJ 2004 они не сильно
меньше) и те же ручки на них, приходится голову двигать в горизонтальной
плоскости.
4. Шумоизоляция стала намного лучше. В машине очень тихо. По сравнению с
WJ это сразу ощущается. Но за все приходится платить и за тишину
расплачиваемся некрасивым пластиком в салоне (торпеда и т.п.)
5. Самое интересное, как он едет в поворотах! Кренов стало меньше, но они
остались (как же без них). По сравнению с WJ 4.7 H0 стало намного
приятнее. Можно позволить себе проходить повороты на большей скорости.
Вообще по управляемости новый гранд стал еще лучше!
6. Сидения. Мне показалось что сидения в WJ лучше. Или может это в
overlend-е сидения такие хорошие. Вообщем мне больше понравились мои ;)
7. Снова нет ксенона и омывателей, непонимаю как в европу идут такие
машины ;(
CyberGrom, 26
Октября 2005 Мнение 3
Вчера прокатился на новом Гранде с бензиновым НЕМI 5.7.
Впечатления от рулежки самые-самые восторженные!
По порядку:
1) Внешне на любителя, по мне дизайне излишне плоский.
2) В салоне, несмотря на твердый пластик ничего не гремит и не скрипит.
Качество отделки приемлимое. Впечатления, что это салон легкового авто,
кресла по европейски жесткие, посадка относительно низкая. Климат просто
хорошо работает.
3) Сидеть удобно. 8 регулировок вод.кресла + удобные внешние
эл.регулируемые зеркала + регулируемый педальный узел позволили найти
оптимальное положение.
4) Самое главное-рулится в отличии от ZJ и WJ просто отменно!!!На дороге
стоит уверено, без вертикальной раскачки проходит неровности, в поворотах
нет устрашающих кренов, руль гораздо менее ватный (в отличии от предыдущих
моделей). Запас тяги ОГРОМНЫЙ!!!Причем практически в любом режиме
движения, чуть сильнее придавив тапку, получаешь очень достойное
ускорение. Коробка работает плавно и то-же время без задержек, долго не
думает. При резком старте на влажном покрытии раздатка четко распределяет
усилие и гранд уверено начинает выгребать почти сразу всеми четырмя
колесами без заносов и пробуксовок. Тормоза очень понравились, в меру
мягкие и очень эффективные.
5)"Бездорожье" в виде грунтовки с колеями, выбоинами и лужами было
пройдено на одном дыхании. При этом подвеска вела себя очнь цельно, ничего
не стучало, не скрипело и до отбоника не пробивало.
В целом, несмотря на спорный дизайн, машина очень понравилась. До этой
поездки планировал, что следующий авто будет "трехлетка" Н3, однако теперь
появился реальный повод призадуматься!
Отдельное спасибо Людмиле, которая несмотря на почти завершившийся рабочий
день, нашла время и организовала мне эту поездку!
Максим
P.S. Смотреть на расход бензина по итогу поездку желания как-то не
возникло:) MaxBMW&Jeep, 08 Ноября 2005
Комментарий:
У меня 5,7 2005 года - по городу 22-24 литра, по трассе (120-150) - 15.
Ну а если пробка на МКАД - до 28 может дойти... Но субъективные ощущения -
расход как у 5,2. Но динамика - не сравнить....
SergeZab, 11
Апреля 2006 Мнение 4
Вот я и накатал на WK 3.0 CRD Limited свои 8.000 км. Ощущения
следующие:
1. Негатив (он интереснее, чем позитив, на мой взгляд).
1.1. В холодную погоду (ниже -18) очень сильно стучит подвеска, особенно
на ходе вниз. Сравнивал с ТРЕМЯ тестдрайвовскими машинами - это
оказывается фича такая, а вовсе не бага, как я думал сначала.
1.2. Обзор сильно затруднен стойками с ручками. Вообщем, фирменная
крайслеровская бага (тем же страдал 300М и Себринг).
1.3. Маленький он, гад. Очень маленький. Но это и позитив и негатив -
кому что.
1.4.Музыка - отстой полный даже для штатной.
2. ПОЗИТИВ.
2.1. Двигатель - потрясающий. Динамика на высочайшем уровне, больше,
имхо, не надо совсем. Расход - от 12 литров до 16 при режиме "тапка в
пол". Звук есть, ясно, что дизель, но звук тихий, приятный, совсем не
раздражающий.
2.2. Шумоизоляция, вообще, очень неплохая. Ничего не скрипит.
2.3. Салон, на мой взгляд, очень симпатично сделан, пластик - вовсе даже
и не пластик, а прессованая бумага (мерседесовская фича) - совсем не
скрипит, просто не может. Качество подгонки деталей - хорошее, хотя одно
место забавляет. На двери такое ощущение, что вырезано просто ножиком по
месту :))) Но это единственный косяк.
2.4. Отличные тормоза, просто отличные.
2.5. Всякая ESP и прочая погань - работает супер. Первый раз я не хочу
все это отключить.
2.6. Датчик дождя - работает и не мешает. Я просто забыл об управлении
дворниками. Вообще никогда не трогаю, только водичку лью иногда.
2.7. Зеркала - супер.
2.8. Очень верткий автомобиль.
2.9. Лазит по снегу - отлично. Блокировки делают свое дело.
Ну вот вообщем и все. В целом, машина, на мой взгляд, очень и очень
пристойная, своих денег стоит, если не пугает маленький размер. Я
привыкаю к нему с трудом ( до этого - 300М и Таха). Да, главное -
драйверская вещь, с фаном эдаким, зажигалка та еще. :)) Спокойно ездить
никак не удается :)))
R.E.M., 13
Марта 2006
1)Где лучше заправляться?; Я
заправлялся на лукойле на Олимпийском
R.E.M., 14
Марта 2006
2)В ДТ присадки добавлять надо?Если да, то
какие?; Добавляю Castrol TDA
R.E.M., 14
Марта 2006
3)Как заводится в морозы?; на даче в
-35 - с полоборота
R.E.M., 14
Марта 2006
4)При t ниже -10С долго прогревается?;
Вообще очень быстро прогревается, реально быстрее, чем ТАХА 5,3 бенхин.
Странно, но факт.
R.E.M., 14
Марта 2006
5) При прогреве коптит сильно? Вообще
не коптит никогда (она новая)
R.E.M., 14
Марта 2006
6)Мощности печки зимой хватает?;
Абсолютно. Очень теплая машина
R.E.M., 14
Марта 2006
7) Как работает климатическая установка? Ноги не
мерзнут? Стекла не обмерзают? Все хорошо
R.E.M., 14
Марта 2006
Продолжение
Ну что, прошел год моей езды на WK и 13 месяцев его нахождения "в
семье". Краткий отчет.
Я не подсчитывал расходы, но примерно представляю себе цифры.
Отъездила машина почти 35 тысяч.
О грустном - о поломках.
1. Первые несколько недель он затрахал зажиганием "service 4wd".
Проблема в ненадежном контакте одного из датчиков на, кажется, раздатке.
Датчик поменяли, контакт улучшили, все, вопрос снят и больше не
возникал.
2.Так же он дико злил офигительным свойством аммортизаторов - при
температуре ниже -15 они начинают громко стучать, причем
работоспособность не меняется. Просто звук и все. Сравнивал 4 машины -
это не бага конкретного экземпляра, это фича. Ну да черт с ней, можно
пережить, но противно.
3. От грязи, видимо, умер звуковой сигнал низкого тона (в первые же
несколько недель). Я на это дело как-то забил, думая, что просто сигнал
такой. Неожиданно поменяли по гарантии, хотя я и не просил.
4. Лично мной был уничтожен аммортизатор - потек после сильнейшего
удара, загнувшего диск и убившего покрышку. Все остальное осталось цело.
Яма была такая, что эмаль с зубов открошилась.
5. Изредка загорается "spare pressure low", причем действительности это
не соответствует. Грешу не столько на машину, сколько на поврежденный
диск запаски (см. 4). В сервисе тушат за пару минут, не беспокоит
несколько месяцев, потом опать :(
Вот и все поломки.
Плюсы.
Двигатель. Двигатель. Двигатель. Это чума. Союз с мерседесом пошел на
пользу. Не могу сказать,что трехлитровый дизель - верх экономичности.
Расход по городу - около 17 литров (но я очень быстро езжу). Если
спокойно - 14. По трассе Москва-Питер - туда валил под двести - расход
19 литров. Обратно около 120 расход 8 литров. Динамика - не отстает от
4.7. Тихий. Всякие спецы по дизелям не могут определить, что стоит
дизель. Звук очень приятный. Запах солярки нет в принципе. Никакого.
Присадок не лью, заводится в любой мороз с полпинка. За 5 минут при -25
прогревается на холостых и становится тепло в салоне.
Управляемость - на высочайшем уровне, конкуренты среди внедорожников по
этому показателю - х5, кайен.
Проходимость для стандарта - приятственная. Перли вместе с гелендом со
всеми блокировками - ему было тяжелее :)
Салон - не скрипит, не гремит, не трещить. В сильный мороз что-то
поскрипывает сзади - похоже на шторку. Через 15 минут прогревается и все
ок.
Комфорт - фантастическая подвеска. Дороги - только отличные, нифига не
чувствуется, все мягенько, приятно. НО! нет никакой раскачки, валкости,
отличная управляемость, острые и резкие реакции на руль.
Великолепные тормоза.
Очень хороший свет. Без ксенона. И даже ставить его не буду, хотя до
этого вставлял во все машины.
Теперь о грустном.
Тормозные колодки передние - 10 000 (примерно)
----------------- \задние - 8000
Правда ходят по 30 тысяч и те и те :)) У меня. У нормальных должны по 40
бегать :))
Среднее ТО - 500 грин. Откуда набегает - хрен его знает.
Вообщем - на мой взгляд, а с чем сравнить мне есть - за эти деньги на
нашем рынке один из лучших вариантов.
R.E.M., 01
Марта 2007
Вот терзаюсь муками
выбора уж который месяц. Хочется купить жене машину(надежную и
безопасную) чтоб с детворой ездила, домучился выбором до того что решил
брать новый Гранд дизельный. Тут следущая жаба пришла, сравнил уценку за
10 лет с другими нормальными джипами, так зараза Прадо новый стоит
меньше чем Оверленд, а десятилетние стоят дороже чем те же Гранды.
Нехорошо. Чеж делать-то ?
Ответ
Имею возможность сравнить две этих машины: Прадо
с бензинкой (4 литра, да? ) у приятеля, с которым часто езжу, в том
числе и за рулем и собственный WK с мерсодизелем 3 литра.
1. Динамика - равная примерно, в каких то режимах Гранд резвее, в
каких-то Прадо. Движок у Прадо шумнее работает.
2. Трасса - Гранд на голову выше, устойчив, хорошо держит траекторию,
удобный руль. Намного меньше кренов и парусность.
3. Комфорт - У гранда лучше работает подвеска - очень мало что передает,
прадо жесткий достаточно, при этом повороты проходит хуже. Кресла в
прадо хорошие, лучше,чем у гранда, но посадка неудобная - почти стоя
получается :( В гранде - сидишь как влитой, но немного не хватает ширины
спинки (но это субъективно).
4. Надежность - тойота -она и в африке тойота, а вот прадо - не тойота -
приятель мой задолбался в гарантию гонять. У гранда к 35.000 пробега и
год жесткой эксплуатации пока возникли три "проблемы", все решены по
гарантии (Один аммортизатор - сам убил, влетел на очень высокой скорости
в очень большую яму - каюк покрышке, диску, амму. Звуковой сигнал погиб
в войне с грязью - стандартная беда автомобилей ДК, иногда сообщает про
"низкое давление в запаске" - глюк, лечится за 4 минуты на 3-4 месяца :)
5. Проходимость. Сравнивать смешно. На гранде на абсолютно гладкой
шоссейной резине занудно дергал Праду, обутую во что-то более злое (на
вид более злое, марок не помню).
6. Угоняемость :)))
7. Сравнивая падение цен - нехило было бы сравнить еще и стоимость КАСКО
- может уравняется? :))
R.E.M., 01
Марта 2007
WK 3.0 CRD 2006(7) - первые впечатления (Мнение 5)
Итак, первые полторы тысячи км позади. Начнем с хорошего. Пластик в
салоне на 07 модельном годе стал чуть получше чем на машинах 05, которые
я смотрел. В базовую комплектацию входят такие полезные перделки и
пищалки как два парктроника, датчики дождя и света и регулировка
педалей.
Дизель + коробка.
Честно сказать, писк восторга, котрый издали все автожурналисты, я
разделить не готов. Да, дизель относительно тихий (но все равно слышно,
что дизель). Да, он едет, даже ЕДЕТ, но сцуко турболаг сводит на нет все
преимущества его ураганного момента и отличной мерсовской коробки. Из
стоящего положения или из ползения в 5 км/ч резко рвануть не выйдет без
предварительной раскрутки мотора - т.е. имеем ровно то же что и на WJ
4.7 - тапка в пол и полсекунды паузы, только не оттого что коробка
тупит, а из-за того что нет тяги. В оборотах выше полутора тысяч разгон
и динамика заметно веселее. Коробка получше чем на WJ, щелкает быстрее и
мягче, тупит поменьше, нет удара на резком сбросе газа после
интенсивного разгона, хотя при резкой езде иногда тоже теряется. Кстати
при выкручивании до отсечки дизель вполне себе нетихо поет.
При 100 км/ч стрелка тахометра на 2000, при 160 - на 3000, при 180 - на
4000. Красная зона - 4500.
Расход.
Чудес не ждите. 13-14 по трассе (если конечно ехать больше 110) и 15-17
по городу. Плюс еще дизельный пистолет на заправках (кроме ВР :) всегда
обсявканый. Плюс дурацкая пробка бензобака котору надо открывать ключом,
причем двумя руками :(
Салон.
Отписал ниже. На мой взгляд вполне достойный подбор материалов и
эргономика. Пепельница смешная. Руль отличный. Приборы удобные. Клима
сцуко теперь еще умнее, например в автоматическом режиме может не дать
включить рециркуляцию и не показывает свово состояния (куда дуем и
работает ли кондиционер). Воздуховоды спереди стали существенно хуже -
из центральных ВСЕГДА дует в харю (или в яйца). Зато теперь есть сопла
сзади для пассажиров. Оным добавили мест для колен, но сидушка стоит все
так же низко. Сцуки потырили задний кармашек на водительском сиденье.
Зато сделали в дверях.
Шмурдяк.
Багажник стал чуть меньше, но погрузочная высота существенно выше. В
нишу под полом ничего толще камбалы не входит. В две передние ниши (одна
для домкрата, другая типа для огнетушителя) нужно лезть или через задние
двери положив сиденья или с ногами в багажник. Огнетушитель им.ГИБДД
туда конечно не входит. Зато стекло 5-й двери можно понтово открыть с
брелка :)
Драйв.
С каждой новой моделью Гранд показывает что нет предела совершенству.
Ездит он божественно - минимальные крены, отличная, острая и точная
рулежка, очень цепкие тормоза...
Первый Гранд (до 96) был типичным баркасом - пустоватый руль, раскачка
при торможении... После 96 руль стал поострее, но по сравнению с WJ он
ощущается как "товарный поезд" © моя жена. WJ стал жестче, собраннее,
очень много дал новый быстрый верхневальный мотор и новая 5-ступенчатая
коробка. Теперь убираем крены, уводы передних колес на неровностях и
колеях, клевок при торможении, пляску неразрезного моста при проезде
кочек...
А! Еще забыл совсем - про стук при разгоне-торможени и о котором столько
твердили (на всех пиндосских форумах, в отзывах и т.п. писали про удар
где-то в тоннеле кардана при движении в пробках) ви будете смеяццо как
ненормальные - но это - плещется топливо в баке!!!!
"Музей эволюции"
Kulverstukaѕ,
08 Сентября 2007
Мнение 6
И так, в конце февраля был приобретен Гранд WH 3.0 СRD - куплен был в
Major в комлпектации Ларедо
Машина свиду стала приземистей, и шире.
НА самом деле внутри места над головой стало даже больше чем в WJ и ZJ.
НАклон стойки лобовог стекла - сделал обзор более удобным, машина стала
шире, при чем п ощущениеям внутри примерн так на см.10. места для
передних пассажиров и задних стало тоже больше, багажник визуально
меньшне.
За рулем устроился без проблем - не смотря на рост за 2 метра.
Из плюсов:
дизель очень шустрый - разгоняется лучше чем WJ с двигателем 4,7, при
этом тихий и расход удивляет :) в среднем по серпантину при активной
езде больше 13,2 литра солярки не выходит тратить :)
Коробка работает четко и быстро, блоикровки включаются плавно, не
создают какого то дискомфорта.
Управляется из всех Грандов - лучше всего, такое ощущение, как буто
сидишь за рулем легкого седана, а не внедорожника весом более 2-х тонн.
Обзорность также самая лучшая. Оптика освещает дорогу как днем, даже и
без установки ксенона.
В машине царит тишина, никаких посторонних шумов с улицы не доносится.
Из минусов - отсутствие ручек у водителя и переднего пасажира на
привычных местах, до стоек тянуться неудобно.
ЗАпаска живет под днищем авто.
При переваливании диагонально через большие преграды - начинает
похрустывать пластик обшивки, такое ощущение, что кузов "жидковат"
смущает отсутствие датчика давления масла и вольтметр.
Пришлось устанавливать алюминевую сетку в бампер и в решетку
радиаторную. Снизу зияло огромное отверстие доступное для всекой гадости
с дороги и летело прямо в радиаторы турбины, кондера и масла.
В целом машина очень достойная, и привлекает внимание других участников
движения.
За 10 000 только 2 проблемы :)
периодически приходится подрегулировать багажник, а т на кочках пишет чт
он открыт. И иногда в автоматическом режиме не всегда закрывает
пассажиррское стекло
На мой взгляд из Грандов - самое лучшее :)
Тимурыч!,
11 Мая 2008
Мнение 7
Да ничего не купил, понял что нормальной альтернативы WJ нет.
Новый гранд уже не то... Для меня в гранде всегда было четыре плюса (4-й
в том что первые три есть ОДНОВРЕМЕННО в одной машине). Можно с утра на
«Призыв» а вечером в ресторан, и везде будешь свой.
1. Проходимость уже в стандарте. На абсолютно стоковой машине можно, не
сильно рискуюя застрять, лезть за стоковым уазиком (если не жалко ЛКП).
2. Дизайн и комплектация. Как ни крути - WJ очень красивая машина и для
своего времени оснащена всеми понтами.
3. Мощь - динамика 4.7 дай бог каждому, при неубиенности и надёжности
(4.7 как показывают годы весьма надёжен, про 4.0 и говорить нечего).
А с новым грандом уже не так весело...
1. На нём уже нельзя так безбалдовейше соваться в говнецо как на WJ. Про
переднюю подвеску понятно (хотя не так уж всё и страшно на самом деле ),
а в 2009 модельном году ещё и заднюю подвеску ваще зажали на отбой. Юбка
бампера переднего требует съёма при выезде на просёлок, мне прям больше
делать нечего как корячиться посреди дороги чтоб её грязную снять и
покласть в чистый багажник. Вообщем это конечно ещё не паркетный X5, но
уже и далеко не WJ.
2. Дизайн в целом неплохой, мне лично нравится (хотя всё ж на любителя).
Но комплектация... Единственная полезная система - стабилизации, и всё.
Да ещё добавили систему спуска с горы, но как часто я ей пользоваться
буду? Зато почти ничего из того что считается стандартом в более простых
авто и ГЛАВНОЕ - нужно каждый день нет! Нету поворотных фар – на форде
фокусе и то есть! Даже одинарный ксенон и тот опция! Замшевых вставок
больше нету, только кожа но вентиляцию сидений так и не осилили, ни
обогрева руля, ни обогрева лобовухи, ни работающей навигации, камера
заднего вида тупо показывает картинку (тоже лишь опция), без разметки
реагирующей на поворот руля. Более-менее нормальный пластик на торпеде
осилили лишь к 2008году. В Москве ни у одного дилера нету НИ ОДНОЙ
машины с люком, НИ ОДНОЙ! Машина с люком - только спец-заказ через 3
месяца – ну полный бред!
3. Лично я дизель не переношу, и стало быть остаётся только новый
двигатель 4.7 (5.7 в нашу страну официально больше не возят, а 6.1 это
совсем из другой оперы уже машина). В новом 4.7 увеличили степень
сжатия, воткнули по второй свече в цилиндр (их теперя 16!), добавили
новых датчиков… вообщем в лужу соваться уже не просто страшно, а глупо…
Да с него сняли в итоге 303 лошади, толька момент вырос всего на 10% а
машина-то потяжелела (в сравнении с WJ) аж на 300кило! Двигатель явно
более нагружен и надёжности уж как минимум не прибавилось.
В итоге получили что-то такое средненькое-серенькое, к чему душа уже не
лежит.
AlBer, 09 Декабря
2008
Мнение 8
Тест-драйв WH. Сравнение с WG (много букав) В выходные, пока
делали ТО на моем WG, решил протестдрайвить WH Overland 3.0 CRD
2008г.в. Буду описывать в некотором сравнении со своим WG Overland
Black Pearl 4,7 HO 2004г.в.
Общие впечатления: Машина,
конечно, более современна. Добавилась такая куча электроники, как
подогрев задних сидений, ESP, помощник при езде по склонам, передний
парктроник, магнитола с жестким диском, камера заднего вида. Из
удобств понравилось датчики давления в шинах, регулируемый педальный
узел, вытягиваемый на/от себя руль (на моем WG этого добра нет). Также
порадовал штатный ксенон. Я не видел материалов обшивки на WH до
2008г., но в тестируемом экземпляре они вполне пристойные.
Внешний вид: Как мне сказал менеджер, "к внешнему виду люди начали
привыкать". Этим все сказано. Лично мне внешний вид WG нравится
больше.
Интерьер: Черный однотипный салон WH не идет ни в
какое сравнение со светлосерым салоном WG с замшевыми боковинами.
Что не понравилось - поясничный упор в WH регулируется механической
ручкой. Электрический привод в WG мне субъективно намного больше
нравится. Еще в WH не понравился отказ от цифрового выставления
температуры климата. Надо привыкать выставлять точно по нарисованным
циферкам. Может это и не проблема, я не знаю, как там климат работает,
но на WG он довольно чувствителен к изменению задаваемой температуры,
даже на 1 градус. От багажника в WH двоякое впечатление - с одной
стороны, там появилась куча всяческих отделений, куда можно что-то
ныкать, но с другой - он стал заметно невооруженным взглядом меньше,
чем в WG, как по высоте, так и по глубине. Большое разочарование -
люка в WH не было. Еще мне показалось, что обзор сзади стал хуже.
Но боковые зеркала обладают большей обзорностью, чем у WG. Что еще
не понравилось - управление компьютером выведено на руль, там, где
было управление круизом. А управление круизом выведено в отдельный
рычажок возле руля. Короче, сделали более удобным управление
компьютером, чем круизом. Я эту логику не поддерживаю. Мне кажется,
гораздо важнее управлять круизом, тем более в наших условиях, в
которых ехать с постоянной скоростью можно довольно недолго, чем
зырить в комп и переключать его, отвлекаясь от дороги.
Динамика: Динамика у WH впечатляет. Несмотря на то, что у моего WG
она выше, разница по ощущениям почти незаметная. Но педаль
акселератора давится по-другому. Ежели в WG нужно чуть тронуть педаль,
и машина уже едет, то в WH ее надо довольно ощутимо давить. Тут думаю,
дело привычки. Тормоза хорошие, но и я вчера по дороге домой на WG
со скорости 20 кмч невольно заставил работать АБС, чтобы не въехать в
подрезавшего меня джигита.
Рулежка: Да, рулится хорошо.
Испытывал змейкой на скорости, менеджер на пассажирском сидении
болтался как неваляшка :-) На руль реагирует четко, кренов нет. Но вот
незадача - особой разницы с моим WG не заметил!
Про работу
раздатки и системы Quadra Drive II говорить не буду, так как
возможности испытать это хозяйство не было.
Итог: Да, можно
сказать, что WH - более современная машина по сравнению с WG. Но
современность эта, помимо другого кузова, в основном за счет
упомянутых в самом начале электрических фишечек. С точки зрения
динамики, рулежки, интерьера превосходства WH над WG я не заметил.
Наверное, более корректно было бы сравнить с WH 5,7, но все же я
сравниваю два Оверленда. Жаль, что не удалось сравнить внедорожные
качества. Теперь совсем субъективно. Когда я сел за руль WG первый
раз после ZJ, я испытал два чувства: щенячий восторг от такой
современной и навороченной машины и чувство "дома" (типа "да, это
мое"), так знакомое мне по ZJ. Поездка за рулем WH после WG у меня
этих чувств не вызвала. Да, машина стала еще навороченнее, но не до
восторга, а некоторые вещи лучше бы оставили. И чувства "дома" не
было. Оно могло бы со временем развиться, но если его нет сразу - это
уже не то.
Теперь о ситуации с машинами в целом. Менеджер
сказал, что сейчас - самое подходящее время приобретать новый WH и
вообще продукцию Chrysler и Jeep. Курс доллара зафиксирован на уровне
23,5 руб., тестируемый Оверленд стоит 1600000. С начала года не
известно, как изменится ситуация, это зависит от того, насколько
быстро распродадутся остатки машин. А распродаются они, судя по
заверениям менеджера, при таких ценах достаточно быстро - бывает до 20
автомобилей в месяц. Еще масла в огонь подливает информация, что в
течение января и февраля в Россию Джипы поставляться не будут.
На мой вопрос о том, собирается ли Муса закрывать направление Jeep, он
ответил, что нет. Была такая задумка, но в связи с хорошими продажами
в последнее время, они передумали пока.
И, в конце - по
информации той же Мусы, новый Гранд Чероки будет представлен в 2010г.,
в продажу поступит в 2011. Подождеммм :-))
Извиняюсь, если
кого-то утомил:-)
Yous., 08
Декабря 2008 |