Главная страница

       Jeep » Wrangler »  Часто задаваемые вопросы (FAQ) »

 

Bushwacker complete kit for Jeep TJ

Кликните для увеличения

Общие детали:
- сверлить не надо НИЧЕГО;
- все детали сажаются на двусторонний скотч;
- где есть возможность использовать штатные крепежные места, они используются;
- перед приклейкой детали необходимо ее очень точно примерить, поскольку отдираются они тяжело и «с мясом»;
- все детали подразумевают неубитую геометрию кузова.

Материал:
- пластик



Bushwacker Pocket Style 4” Fender Flares

Причины:
- недостаточная площадь штатных расширителей, и, как следствие, «красота» машины после проезда первой же лужи

Почему Bushwacker:
- хорошая репутация;
- качество и точность изготовления деталей;
- оригинальный внешний вид;
- способ крепления расширителей (снаружи).

Из чего состоит комплект:
- 2 передних расширителя;
- 2 дополнительных «продолжателя» передних расширителей;
- 2 задних расширителя;
- скотч, уже приклеенный одной стороной к деталям;
- уплотнитель на край расширителей (тоже со скотчем);
- болты, шайбы и пластиковые гайки;
- головка torx 30;
- инструкция по установке;
- пожизненная гарантия;
- наклейка.

Стоимость:
- «там» комплект стоит около $450 – делайте выводы.

Особенности установки:
- не относится напрямую к установке, но... демонтаж штатных расширителей – есть процесс долгий, аккуратный и вызывающий множество непечатных междометий, поскольку спереди и сзади по 5 болтов имеют закладные ответные гайки (секс еще тот, пришлось высверливать 4 из десяти);
- про «продолжатели» передних расширителей – при демонтаже достаточно ослабить три крепежных болта и сдвинуть «продолжатель» в сторону передней части автомобиля (все три гайки закладные – будьте аккуратны);
- ЕСЛИ вы собираетесь вслед за расширителями задуматься о защите от Bushwacker, то НЕ СТАВЬТЕ эти гребаные «продолжатели» - их придется снимать;

Время установки:
- 2-5 часов (зависит от того, как открутятся штатные расширители).

Плюсы:
- площадь покрытия;
- внешний вид
- надежность;
- доступность крепежа (кроме «продолжателей»).

Минусы:
- цена;
- неэластичность.

Максимально закрываемая комбинация колес и дисков:
- 33х12.5х15х8 (-19)

Общие впечатления:
Машина выглядит более стильно (ну это на вкус и цвет...). Поскольку у меня стоят 33х12.5х15х10 (-40), то колесо не закрывается полностью, то есть грязь все-таки летит, НО это сильно спасает в лесу, потому что биение об дерево неэластичным расширителем за несколько сот долларов вызывает желание немедленно повеситься. А так удар идет в колесо. На зиму поставлю 31х10.5х15х8 (-19) и будет чистое счастье, в общем, я остался доволен.



Bushwacker Trail Armor for Bushwacker Fender Flares
(также есть комплект для установки со штатными расширителями)

Причины:
- отсутствие защиты ЛКП;
- желание иметь минимальную пассивную защиту при незначительных ударах по часто страдающим деталям кузова.

Почему Bushwacker:
См. выше + полное соответствие комплекту расширителей по стыковке и внешнему виду.

Из чего состоит комплект:
- 2 накладки на передние крылья;
- накладка на передний край капота ;
- 2 боковые накладки по низу края кузова между передними и задними расширителями;
- 2 накладки на задний углы кузова;
- накладка низа задней панели кузова;
- крышка поверх стабилизатора поперечной устойчивости;
- скотч, уже приклеенный одной стороной к деталям;
- уплотнитель на край расширителей (тоже со скотчем);
- болты, шайбы и пластиковые гайки;
- головка torx 30;
- инструкция по установке;
- пожизненная гарантия;
- наклейка.

Стоимость:
- «там» комплект стоит около $350.

Особенности установки:
- при снятии заднего правого фонаря для установки защиты угла кузова будьте аккуратны с разъемом – провод достаточно короткий и всю операцию приходится проводить в пазухе кузова, если разъем уронить, то доставать его будет мучительно больно;
- боковые накладки (rocker panels) сделаны чуть-чуть не в размер, их придется немножко подрезать;
- единственные детали, которые хорошо бы посадить на дополнительный клей – эти самые боковые накладки;
- теперь насчет «продолжателей» передних расширителей: при установке боковых накладок они НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ, поэтому можно их банально снять, как рекомендует производитель, можно насквозь через накладки прикрутить на штатные места, а можно прикрепить к самим накладкам с их внутренней стороны обычными саморезами;
- для установки защиты передних крыльев надо ослабить три, а лучше 4 болта, а не 1-2, как рекомендуется, иначе сложно запихнуть защиту под расширитель.
- накладка стабилизатора поперечной устойчивости немного шире и длиннее, чем штатная (ставится с небольшим усилием), поэтому при интенсивном убивании машины вне дорог эта штука может немного начать царапать решетку радиатора;
- теперь у вас есть площадка под американский номер, хотите вы этого или нет.

Время установки:
- 2-3 часа.

Плюсы:
- защита ЛКП;
- минимальная защита кузова;
- внешний вид.

Минусы:
- цена;
- меньшая надежность и ударостойкость по сравнению с «железной» защитой.


Общие впечатления:
В первый же выезд приложился ж... задним правым углом кузова о березу. Ни царапины, ни замятостей. Машина выглядит... ну скажем, оригинально... и непонятно. Все держится и не отклеивается. Блажь это, но прикольная...

Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения

Foroff, 11 Октября 2005