Bushwacker complete kit for Jeep TJ
Общие детали:
- сверлить не надо НИЧЕГО;
- все детали сажаются на двусторонний скотч;
- где есть возможность использовать штатные крепежные места, они используются;
- перед приклейкой детали необходимо ее очень точно примерить, поскольку
отдираются они тяжело и «с мясом»;
- все детали подразумевают неубитую геометрию кузова.
Материал:
- пластик
Bushwacker Pocket Style 4” Fender Flares
Причины:
- недостаточная площадь штатных расширителей, и, как следствие, «красота» машины
после проезда первой же лужи
Почему Bushwacker:
- хорошая репутация;
- качество и точность изготовления деталей;
- оригинальный внешний вид;
- способ крепления расширителей (снаружи).
Из чего состоит комплект:
- 2 передних расширителя;
- 2 дополнительных «продолжателя» передних расширителей;
- 2 задних расширителя;
- скотч, уже приклеенный одной стороной к деталям;
- уплотнитель на край расширителей (тоже со скотчем);
- болты, шайбы и пластиковые гайки;
- головка torx 30;
- инструкция по установке;
- пожизненная гарантия;
- наклейка.
Стоимость:
- «там» комплект стоит около $450 – делайте выводы.
Особенности установки:
- не относится напрямую к установке, но... демонтаж штатных расширителей – есть
процесс долгий, аккуратный и вызывающий множество непечатных междометий,
поскольку спереди и сзади по 5 болтов имеют закладные ответные гайки (секс еще
тот, пришлось высверливать 4 из десяти);
- про «продолжатели» передних расширителей – при демонтаже достаточно ослабить
три крепежных болта и сдвинуть «продолжатель» в сторону передней части
автомобиля (все три гайки закладные – будьте аккуратны);
- ЕСЛИ вы собираетесь вслед за расширителями задуматься о защите от Bushwacker,
то НЕ СТАВЬТЕ эти гребаные «продолжатели» - их придется снимать;
Время установки:
- 2-5 часов (зависит от того, как открутятся штатные расширители).
Плюсы:
- площадь покрытия;
- внешний вид
- надежность;
- доступность крепежа (кроме «продолжателей»).
Минусы:
- цена;
- неэластичность.
Максимально закрываемая комбинация колес и дисков:
- 33х12.5х15х8 (-19)
Общие впечатления:
Машина выглядит более стильно (ну это на вкус и цвет...). Поскольку у меня стоят
33х12.5х15х10 (-40), то колесо не закрывается полностью, то есть грязь все-таки
летит, НО это сильно спасает в лесу, потому что биение об дерево неэластичным
расширителем за несколько сот долларов вызывает желание немедленно повеситься. А
так удар идет в колесо. На зиму поставлю 31х10.5х15х8 (-19) и будет чистое
счастье, в общем, я остался доволен.
Bushwacker Trail Armor for Bushwacker Fender Flares
(также есть комплект для установки со штатными расширителями)
Причины:
- отсутствие защиты ЛКП;
- желание иметь минимальную пассивную защиту при незначительных ударах по часто
страдающим деталям кузова.
Почему Bushwacker:
См. выше + полное соответствие комплекту расширителей по стыковке и внешнему
виду.
Из чего состоит комплект:
- 2 накладки на передние крылья;
- накладка на передний край капота ;
- 2 боковые накладки по низу края кузова между передними и задними
расширителями;
- 2 накладки на задний углы кузова;
- накладка низа задней панели кузова;
- крышка поверх стабилизатора поперечной устойчивости;
- скотч, уже приклеенный одной стороной к деталям;
- уплотнитель на край расширителей (тоже со скотчем);
- болты, шайбы и пластиковые гайки;
- головка torx 30;
- инструкция по установке;
- пожизненная гарантия;
- наклейка.
Стоимость:
- «там» комплект стоит около $350.
Особенности установки:
- при снятии заднего правого фонаря для установки защиты угла кузова будьте
аккуратны с разъемом – провод достаточно короткий и всю операцию приходится
проводить в пазухе кузова, если разъем уронить, то доставать его будет
мучительно больно;
- боковые накладки (rocker panels) сделаны чуть-чуть не в размер, их придется
немножко подрезать;
- единственные детали, которые хорошо бы посадить на дополнительный клей – эти
самые боковые накладки;
- теперь насчет «продолжателей» передних расширителей: при установке боковых
накладок они НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ, поэтому можно их банально снять, как рекомендует
производитель, можно насквозь через накладки прикрутить на штатные места, а
можно прикрепить к самим накладкам с их внутренней стороны обычными саморезами;
- для установки защиты передних крыльев надо ослабить три, а лучше 4 болта, а не
1-2, как рекомендуется, иначе сложно запихнуть защиту под расширитель.
- накладка стабилизатора поперечной устойчивости немного шире и длиннее, чем
штатная (ставится с небольшим усилием), поэтому при интенсивном убивании машины
вне дорог эта штука может немного начать царапать решетку радиатора;
- теперь у вас есть площадка под американский номер, хотите вы этого или нет.
Время установки:
- 2-3 часа.
Плюсы:
- защита ЛКП;
- минимальная защита кузова;
- внешний вид.
Минусы:
- цена;
- меньшая надежность и ударостойкость по сравнению с «железной» защитой.
Общие впечатления:
В первый же выезд приложился ж... задним правым углом кузова о березу. Ни
царапины, ни замятостей. Машина выглядит... ну скажем, оригинально... и
непонятно. Все держится и не отклеивается. Блажь это, но прикольная...
Foroff, 11 Октября 2005
|