Присматриваюсь к подержанному Jeep Wrangler, может быть Opel Frontera Sport лучше подойдёт ?Ребят, присматриваюсь к подержанному Jeep Wrangler. FAQ смотрел . Вопросы простые , так ли на практике в реале он надёжен , как бы вы оценили мощность 2,5 ? его может хватить ? , сколько реально в городской суете жрут 4 и 2.5 литра и сколько на трассе , заднее сиденье сколько в длинну ( мм) ? , какие основные трудности предстоит "приобрести" владельцу подержанного Wrangler , и реально ли их преодолеть без помощи станций проф тех обслуживания Крайслер ? Авто будет ( если когда нибудь будет ) эксплуатироватся весь сезон , и зимой и летом ( на пляж с открытым верхом ) . И наконец стоит ли эта покупка своих денег , может быть Opel Frontera Sport лучше подойдёт ?
Ответ 1Думается мне, что корректней было бы написать: НА FAQ СМОТРЕЛ, но ничего не видел. Ничего личного. QUICK Ответ 2не надежен,т.к. требуют от него частенько больше,чем можно:), Комментарий: Софт-топ вкупе с полудверьми и причинадалами вполне влезает на балкон:) Все это про TJ, но как мне кажется, по данным "характеристикам" YJ недалеко ушел:) Ответ 3*так ли на практике в реале он надёжен К 4.0 двиглу притензий никаких, надёжней двигла ещё не видел. У меня лично есть проблемы с трансмиссией, но думаю это лично у меня. Единственно, ненадёжна электрика, но об этом пожалуй на каждом углу кричат. *как бы вы оценили мощность 2,5 ? его может хватить? Это смотря какой "темперамент драйвера". Для передвижения в пространстве и от мопеда двигатель подойдёт. С четырьмя литрами рэнглер из рязряда табуретки переходит в разряд бешенная табуретка. Если не смущает расход бензина (об этом ниже), 4 литра - идеальный вариант. Только порекомендую в дальнейшем при наличии финансов установить 242 раздатку (500-700$ б/у, по работе - смотря кто, и смотря где) и ШРУСы в передний мост (по 120$ за каждую полуось) - будешь иметь постоянный полный привод, а то на заднем приводе на 4-ех литрах зимой реально страшно. *сколько реально в городской суете жрут 4 и 2.5 литра и сколько на трассе 4 литра по городу ровно 20, по трассе в экономичном режиме, 120 км/ч, 5-ая скорость - 12-14. *заднее сиденье сколько в длинну ( мм) ? В двоем впринципе можно, но там "колбасит" жутко - как-никак прям над мостом. При оч. большом желании усаживал туда 4-ех человек - ещё по двое на крыльях ;). *какие основные
трудности предстоит "приобрести" владельцу подержанного Wrangler , и реально ли их преодолеть без помощи станций проф тех обслуживания Крайслер ? *Авто будет (если когда нибудь будет) эксплуатироватся весь сезон, и зимой и летом (на пляж с открытым верхом). Зимой сможешь эксплуатировать бес проблем, печка сверхмощная, движок да же в -30 с пол оборота заводится. Единственно, как я писал выше, поставь 242 раздатку и ШРУСы. *И наконец стоит ли эта покупка своих денег , может быть Opel Frontera Sport лучше подойдёт ? Рэнглер можно или любить или ненавидеть. Если у тебя первое - я не понимаю, как сюда жопель затесался, а если второе - боюсь, ты ошибся конференцией. Если у тебя Рэнг будет 2-3 машиной - то вообще можеш брать, и не думать, а если машиной на каждый день - ты должен на все 100% знать, что ты берёш.ь -=]NEO[=- Ответ 4Jeep Wrangler - это, как уже много раз говорилось, стиль жизни, своего рода классика. если планируешь забыть о комфорте, но получить автомобиль, приковывающий взгляды - овчинка стоит выделки. в остальных случаях, в качестве приобретения стоит рассмотреть нечто другое. в настоящее время езжу на Рэнге YJ 93 года с 2.5-литровым
мотором (14 литров 92-го на 100 в городе - предыдущая 4-х литровая версия, бывшая в моих руках, потребляла литров 30, в силу своей чрезвычайной запущенности). заднее сиденье не мерил, но
четыре человека при необходимости разместить можно (о комфорте я ужо упоминал). насчет обслуживания, вынужден признать, что, по причине кривизны рук и крайней лености, в большинстве случаев
прибегаю к "помощи клубов" (хотя в последнее время интенсивно изучаю матчасть). Dima-SLt (ex Lt.Dimon) Ответ 5так ли на практике в реале он надёжен как бы вы оценили мощность 2,5 ? его может хватить ? сколько реально в городской суете жрут 4 и 2.5 литра и сколько на трассе , заднее сиденье сколько в длинну ( мм) ? какие основные трудности предстоит
"приобрести" владельцу подержанного Wrangler реально ли их преодолеть без помощи станций проф
тех обслуживания Крайслер ? Авто будет ( если когда нибудь будет ) эксплуатироватся весь сезон , и зимой и летом ( на пляж с открытым верхом ) . И наконец стоит ли эта покупка своих денег , может быть Opel Frontera Sport лучше подойдёт ?
Я хотел пять лет, понимал, что на фиг рэнг не нужен. Купил. Понимаю, что он действительно не нужен. Foroff Ответ 692 4L YJ Ответ 7Предыдущий владелец моего Чирка (знакомый мой), как продал мне Индейца, взял себе Фронтеру. Встетил его потом, поговорили. Не смог, говорит, я долго на Фронтере проехать, потому что постоянно чувствовал себя наё***ным. Типа ломается примерно так же, а то и чаще (может, после покупке проявилось многое), но, йопт, все запчасти ну просто В РАЗЫ дороже. Он за машиной, в принципе, следил - и дальняки на Чирке ездил, и даже кондей у него работал. Поэтому привык машину содержать в порядке - что-то поменяет заранее, что-то по мере износа. В осном, конечно, подвеска - двигло, мосты, коробки в порядке были. А подвеска да, постепенно изнашивается, но лечить Джип ну просто на порядки дешевле. На трассе мои 4 литра едят 12-13 литров, по городу чуть побольше - не так много. Думаю, в данном случае сравнение Чироки и Рэнга вполне уместно - движки, узлы одни, надёжность также на одном уровне. Так что уж Фронтеру я б никому не посоветовал. Женя50rus |