Тормоза
Wrangler, АКПП, 4L, без АБС, 1992 г. При полном и длительном нажатии на
педаль тормоза (не только в движении) зажигается контрольная лампа "BRAKE". Она
контрольная только для ручника или еще завязана на уровень тормозной жидкости?
Ответ 1в случае с твоим джипом вероятнее всего требуется развести задние тормозные
колодки, либо, что еще вероятнее, заменить подтекающий задний тормозной цилиндр
(цилиндры) Ответ 2Привет, у меня Чирок, сначала были описанные тобой симптомы (загоралась
надпись BREAKE при нажатии на тормоз), а потом просто педалька "провалилась"
и тормоза не стало. Хорошо что скорость была 5 км/ч! Потек тормозной
цилиндр. Пришлось менять. Лучше побеспокойся заранее - кстати кто-то писал
что можно поменять манжеты цилиндра поставив "москвичевские". Саша, подскажи пожалуйста менялись ли на ренглерах с 89 по 96 годы тормозной мастер цилиндр или они все одинаковые? Ответ 1Мастер цилиндр менялся на Рэнглерах (без АБС) так: до 89 г., потом в 90 г. свой, потом с 91 г. по 93 г., и с 94 г. по 96 г. Что делает "комибинированый регулятор тормозных сил"?! Ответ 1Честно говоря, не понимаю, зачем это надо делать? Чем тебя эта "железяка" не устраивает? Может не играться с тормозами таким образом? ИМХО - лучше
потратить немного денег и поставить все новое/родное: суппорта, диски, колодки, цилиндры, барабаны. Если это все поставить без "косяков", тормоза
будут идеальными.
Возможно ли установить
ABS на Wrangler 98 года, у которого он отсутствует? Думаю, что можно... Ответ 1Вполне. Понадобятся А оно тебе надо? По переделке на диски. С беушными зч и работой баков 400 будет. Колодки (2 комплекта) - новые. Можно и то и другое сделать. Все суммы складывай и вычитай 150. Удачи. Борис (specialized-p.3). Как я менял заднюю тормозную систему на YJИ все таки это случилось, руки дошли и на выходных я поменял задние
барабанные тормоза на дисковые от Гранд Чероки ZJ. перед снятием тормозных механизмов откручиваем крышку заднего дифференциала и сливаем масло, легким движением снимаем тормозные барабаны и нашему взору предстает такая картина, как видно уже вынута полуось, что бы вынуть ее, необходима помощь другого человека, откручиваем болт (3) оси саттелитов дюймовым ключом ¼ и вытягиваем ее (4) наружу, теперь помощник несильно утапливает полуось
вовнутрь полуоси и вынимает стопорное кольцо (важно, нельзя крутить полуось это
может привести в выпаданию сателлитов) после чего полуось вынимается из моста. открутив тормозную трубку от цилиндра предварительно пережав тормозной шланг снимаем защитный кожух на котором висит тормозной цилиндр. Сдесь есть смысл сразу поменять сальник полуоси, я так сделал хоть он и не сочился! получаем такую картину теперь можно производить установку дисковых тормозов в обратном порядке, устанавливаем задний щит в месте с колодками ручного тормоза обратите внимание на фото в круге стопорное полукольцо полуоси. прокачиваем систему и надеваем колеса теперь можно в дорогу! dragonYJ, 01 Августа 2006
|