Сцепление
Чем можно заменить выжимной подшипник сцепления ?
Ответ 1
Замена выжимного. Наконец закончил эпопею с заменой родного гидравлического выжимного на систему с
вилкой в АХ-5 коробке на YJ-93. Поиск подходящего(без переделок) по размерам подшипника закончился неудачей, пришлось монстрить, т.к. снятый с чироковской AX-5-ой вместе с вилкой
подшипник по длине своей оказался весьма длинным. За основу был взят жигулевский выжимной к ВАЗ 2101-2107 (нехитрый и подходящий по внутр. и внешн. диаметрам). Под него было выточено
седло с таким же крепежем к вилке, как у чироковского выжимного и обеспечивающее расстояние от опоры на вилку к рабочей поверхности подшипника в 32мм и внутр.диаметром в 37мм(по фланцу);
подшипник на седло запрессовал. Затраты составили: 1) вилка c рабочим цилиндром сцепления, передняя крышка коробки с фланцем (фланец пришлось обрезать на 75мм, т.к. колокол коробки в
XJ оказался длиннее чем у YJ, по той же причине не подошел чироковский выжимной. На 80мм также обрезал металлический шток рабочего цилиндра) из AX-5 от Cherokee 2.1td 1991- 60 у.е 2)
жигулевский выжимной - 5 у.е. 3) изготовление седла под него - пиво и проч. на 20 у.е (можно не считать- пили совместно :)) 4)коробку снимали- ставили 2 раза(ввиду того, что сперва
пытались воткнуть выжимной от Cherokee) - 15у.е.пива Х 2= 30 у.е Итого 95 у.е. (+) для замены цилиндра не надо теперь сымать коробку (-)- не знаю, как будет ходить жигулевский
выжимной. За тот комбинированный девайс, который был, оффициалы заряжали 360у.е., неоффициалы 180 у.е. + работа.
Все стало на свои места (под вилку и под внешний рабочий цилиндр
они в YJ присутствовали изначально), cцепление получилось приятно-спортивным. . Special THANKs !! To Atlas78 за идею избавить машину от ненадежного узла и правильно заданное
направление. To Дима_Минск за предоставленные для опытов з/ч ;)) ЗЫ: Под шумок и масло в коробке поменял перед снятием,тока влезло его 4.2л- это нормально(в мануале 3.3 )?.
kaktus
|