Главная страница

       Jeep » Wrangler »  Часто задаваемые вопросы (FAQ) »

 

Присматриваюсь к подержанному Jeep Wrangler, может быть Opel Frontera Sport лучше подойдёт ?

Ребят, присматриваюсь к подержанному Jeep Wrangler. FAQ смотрел . Вопросы простые , так ли на практике в реале он надёжен , как бы вы оценили мощность 2,5 ? его может хватить ? , сколько реально в городской суете жрут 4 и 2.5 литра и сколько на трассе , заднее сиденье сколько в длинну ( мм) ? , какие основные трудности предстоит "приобрести" владельцу подержанного Wrangler , и реально ли их преодолеть без помощи станций проф тех обслуживания Крайслер ? Авто будет ( если когда нибудь будет ) эксплуатироватся весь сезон , и зимой и летом ( на пляж с открытым верхом ) . И наконец стоит ли эта покупка своих денег , может быть Opel Frontera Sport лучше подойдёт ?

 

Ответ 1

Думается мне, что корректней было бы написать: НА FAQ СМОТРЕЛ, но ничего не видел.
Как говорит мой сосед, бывший полковник генштаба: "ЛЮБИТЕ КНИГУ, ИСТОЧНИК ДЕНЕГ!!!!!"

Ничего личного.

QUICK

Ответ 2

не надежен,т.к. требуют от него частенько больше,чем можно:),
жрет прилично или очень много,если захочешь снизить расход до прилично-потратишь на это все что мог бы с"экономить на бензине
сиденье ровно на две жопы,но одному сидеть по барски,правда если машина стоит ,а в движении и зимой там сидеть нехочется
все трудности-основные:)
без станции крайслер реально- не увеличить число трудностей
покупка стоит как показывает практика значительно больших денег,чем казалось
крышу рэнговскую хранить гдето надо,это не фронтера:(
ilya081

Комментарий:  Софт-топ вкупе с полудверьми и причинадалами вполне влезает на балкон:)
Сзади легко и более менее комфортно помещаются трое.

Все это про TJ, но как мне кажется, по данным "характеристикам" YJ недалеко ушел:)
Foroff

Ответ 3

*так ли на практике в реале он надёжен

К 4.0 двиглу притензий никаких, надёжней двигла ещё не видел. У меня лично есть проблемы с трансмиссией, но думаю это лично у меня. Единственно, ненадёжна электрика, но об этом пожалуй на каждом углу кричат.

*как бы вы оценили мощность 2,5 ? его может хватить?

Это смотря какой "темперамент драйвера". Для передвижения в пространстве и от мопеда двигатель подойдёт. С четырьмя литрами рэнглер из рязряда табуретки переходит в разряд бешенная табуретка. Если не смущает расход бензина (об этом ниже), 4 литра - идеальный вариант. Только порекомендую в дальнейшем при наличии финансов установить 242 раздатку (500-700$ б/у, по работе - смотря кто, и смотря где) и ШРУСы в передний мост (по 120$ за каждую полуось) - будешь иметь постоянный полный привод, а то на заднем приводе на 4-ех литрах зимой реально страшно.

*сколько реально в городской суете жрут 4 и 2.5 литра и сколько на трассе

4 литра по городу ровно 20, по трассе в экономичном режиме, 120 км/ч, 5-ая скорость - 12-14.
По 2,5 литрам точных цифр не назову, но чуть-чуть меньший расход не окупит меньшей надёжности двигателя и очень слабой динамики.

*заднее сиденье сколько в длинну ( мм) ?

В двоем впринципе можно, но там "колбасит" жутко - как-никак прям над мостом. При оч. большом желании усаживал туда 4-ех человек - ещё по двое на крыльях ;).

*какие основные трудности предстоит "приобрести" владельцу подержанного Wrangler , и реально ли их преодолеть без помощи станций проф тех обслуживания Крайслер ?

Автомобиль очень прост, если руки растут откуда надо - сам всё починишь, развалок по джипам море, с запчастями по двигателю и трансмиссии вообще проблем нет - большинство деталей от чирков подходит. Будут проблемы с покупкой кузовных деталей, жесткую крышу вообще невозможно найти - только под заказ из штатов (2,5-3 тысячи баксов), так что с ней поаккуратней (по своему опыту говорю... я, дурак, заднее стекло разбил и крыша треснула, вот уже пол года незнаю что делать).

*Авто будет (если когда нибудь будет) эксплуатироватся весь сезон, и зимой и летом (на пляж с открытым верхом).

Зимой сможешь эксплуатировать бес проблем, печка сверхмощная, движок да же в -30 с пол оборота заводится. Единственно, как я писал выше, поставь 242 раздатку и ШРУСы.
Летом... Ну тут сразу тебе скажу, уже на 80 км/ч ветрина в кабине оч приличный, на 160 вообще чуть ли не выдувает из машины ;) (я помимо крыши и двери снимаю). Под конец дня на лице, да и пожалуй на всём сантиметровый слой пыли. Но это всё банальная мелочовка по сравнению с тем, КАКОЙ кайф ты получишь от езды на такой машине.

*И наконец стоит ли эта покупка своих денег , может быть Opel Frontera Sport лучше подойдёт ?

Рэнглер можно или любить или ненавидеть. Если у тебя первое - я не понимаю, как сюда жопель затесался, а если второе - боюсь, ты ошибся конференцией. Если у тебя Рэнг будет 2-3 машиной - то вообще можеш брать, и не думать, а если машиной на каждый день - ты должен на все 100% знать, что ты берёш.ь

-=]NEO[=-

Ответ 4

Jeep Wrangler - это, как уже много раз говорилось, стиль жизни, своего рода классика. если планируешь забыть о комфорте, но получить автомобиль, приковывающий взгляды - овчинка стоит выделки. в остальных случаях, в качестве приобретения стоит рассмотреть нечто другое.

в настоящее время езжу на Рэнге YJ 93 года с 2.5-литровым мотором (14 литров 92-го на 100 в городе - предыдущая 4-х литровая версия, бывшая в моих руках, потребляла литров 30, в силу своей чрезвычайной запущенности). заднее сиденье не мерил, но четыре человека при необходимости разместить можно (о комфорте я ужо упоминал). насчет обслуживания, вынужден признать, что, по причине кривизны рук и крайней лености, в большинстве случаев прибегаю к "помощи клубов" (хотя в последнее время интенсивно изучаю матчасть).
стоит ли эта покупка своих денег? а каких своих денег?? ИМХО нельзя определить среднюю цену Рэнглеров - всё зависит исключительно от состояния и наворотов конкретного экземпляра.

Dima-SLt (ex Lt.Dimon)

Ответ 5

так ли на практике в реале он надёжен
+++ Как любой другой американец, но с учетом возможной жесткой эксплуатации (покатушки, сореванования, грязь) предыдущими хозявами

как бы вы оценили мощность 2,5 ? его может хватить ?
+++ Для спокойной езды хватит, но привыкши к мощи будет не хватать, мне, например, неуютно только в обгонах
С другой стороны машина особо не располагает к скорости...

сколько реально в городской суете жрут 4 и 2.5 литра и сколько на трассе ,
+++ 2,5 город 14-16, трасса - от 10; 4.0 - город 17 - нет предела совершенству, трасса - от 13.
(FAQ, гришь, читал?:))))

заднее сиденье сколько в длинну ( мм) ?
+++ Не мерил, если тебе не влом, то скачай мануал, там это должно быть; как уже сказал, трое в TJе помещаются без проблем, багажника нет. Совсем нет.

какие основные трудности предстоит "приобрести" владельцу подержанного Wrangler
+++ Основная трудность - это купить нормальный аппарат, остальное все решается

реально ли их преодолеть без помощи станций проф тех обслуживания Крайслер ?
+++ Реально

Авто будет ( если когда нибудь будет ) эксплуатироватся весь сезон , и зимой и летом ( на пляж с открытым верхом ) .
+++ Я скорее всего не буду пользовать рэнг зимой: короткая база, отсутствие ППП, специфическое торможение... Но это ИМХО, тем более, что для зимы есть хороший грузовик:)
С открытым верхом - кайф! я сейчас каждый день, если больше +20С и нет дождя, раздеваюся, НО это не седан-кабри, аэродинамически рассчитанный на легкое шевеление волос задних пассажиров:) Тут работает принцип "ветер в харю, я @#$рю":)

И наконец стоит ли эта покупка своих денег , может быть Opel Frontera Sport лучше подойдёт ?
+++ Ездил на коротких витарах, жопелях, пининах, патрулях и т.д. - это другие ощущения, совсем нету харизмы машины... не прет от них совсем...
Покупка, конечно, своих денег не стоит - за $30000 (стоимость нового голыша) можно купить МОРЕ всего другого, более комфортабельного и и т.д. За 10-20 тыщ (стоимость подержанного рэнга в хорошем состоянии) - та же фигня.


В общем, как уже говорилось, учите мат. часть (FAQ) и попробуйте покататься перед покупкой. Машин очень специфический, предназначается исключительно для ненормальных людей, которым нужна харизма, легенда и сообщество. Ну либо спорт.

Я хотел пять лет, понимал, что на фиг рэнг не нужен. Купил. Понимаю, что он действительно не нужен.
Но это ничего не меняет, ибо... см. FAQ:)
 

Foroff

Ответ 6

92 4L YJ
: FAQ смотрел . Вопросы простые , так ли на практике в реале он надёжен,
По надежности ИМХО надежен. По крайней мере все возникавшие проблемы (не много) решал в сервисах, а не на дороге. Или во дворе ручками, ручками.
: как бы вы оценили мощность 2,5 ? его может хватить ? , сколько реально в городской суете жрут 4 и 2.5 литра и сколько на трассе ,
Если я не гоняюсь за тазиками а передвигаюсь степенно и плавно (что сложно, зная что кроется под капотом), то могу уложиться в 15-16. Зимой около 20. Газовать страшновато. (Терпение, терпение, терпение...)
:заднее сиденье сколько в длинну ( мм) ? ,
больное место, т. к. машина одна. Про которое мне всегда напоминает жена, когда едет там с ребенком. Когда едет впереди почему-то не напоминает. Места там маловато. Да и жестковато. И когда едем за покупками возникает вопрос КУДА?
какие основные трудности предстоит "приобрести" владельцу подержанного Wrangler ,
СЕМЕЙНЫЕ (см. выше)
и реально ли их преодолеть без помощи станций проф тех обслуживания Крайслер ?
Крайслер тут не поможет
Авто будет ( если когда нибудь будет ) эксплуатироватся весь сезон , и зимой и летом ( на пляж с открытым верхом ) .
Прошел год, как я на этих колесах. Разочарования нет. Есть желание найти побольше времени и заняться наконец моим агрегатом, чтоб никто не отрывал. Мелочей накопилось.
Castle

Ответ 7

Предыдущий владелец моего Чирка (знакомый мой), как продал мне Индейца, взял себе Фронтеру. Встетил его потом, поговорили. Не смог, говорит, я долго на Фронтере проехать, потому что постоянно чувствовал себя наё***ным. Типа ломается примерно так же, а то и чаще (может, после покупке проявилось многое), но, йопт, все запчасти ну просто В РАЗЫ дороже. Он за машиной, в принципе, следил - и дальняки на Чирке ездил, и даже кондей у него работал. Поэтому привык машину содержать в порядке - что-то поменяет заранее, что-то по мере износа. В осном, конечно, подвеска - двигло, мосты, коробки в порядке были. А подвеска да, постепенно изнашивается, но лечить Джип ну просто на порядки дешевле. На трассе мои 4 литра едят 12-13 литров, по городу чуть побольше - не так много. Думаю, в данном случае сравнение Чироки и Рэнга вполне уместно - движки, узлы одни, надёжность также на одном уровне. Так что уж Фронтеру я б никому не посоветовал.

Женя50rus