Присматриваюсь к подержанному Jeep Wrangler, может быть Opel Frontera Sport лучше подойдёт ?
Ребят, присматриваюсь к подержанному Jeep Wrangler.
FAQ смотрел . Вопросы простые , так ли на практике в реале он надёжен , как бы вы оценили мощность 2,5 ? его может хватить ? , сколько реально в городской суете жрут 4 и 2.5 литра и сколько
на трассе , заднее сиденье сколько в длинну ( мм) ? , какие основные трудности предстоит "приобрести" владельцу подержанного Wrangler , и реально ли их преодолеть без помощи станций проф тех
обслуживания Крайслер ? Авто будет ( если когда нибудь будет ) эксплуатироватся весь сезон , и зимой и летом ( на пляж с открытым верхом ) . И наконец стоит ли эта покупка своих денег ,
может быть Opel Frontera Sport лучше подойдёт ?
Ответ 1
Думается мне, что корректней было бы написать: НА FAQ СМОТРЕЛ, но ничего не видел. Как говорит мой сосед, бывший полковник генштаба:
"ЛЮБИТЕ КНИГУ, ИСТОЧНИК ДЕНЕГ!!!!!" Ничего личного. QUICK
Ответ 2не надежен,т.к. требуют от него частенько больше,чем можно:), жрет прилично или очень много,если захочешь снизить расход до прилично-потратишь на
это все что мог бы с"экономить на бензине сиденье ровно на две жопы,но одному сидеть по барски,правда если машина стоит ,а в движении и зимой там сидеть нехочется все
трудности-основные:) без станции крайслер реально- не увеличить число трудностей покупка стоит как показывает практика значительно больших денег,чем казалось крышу рэнговскую
хранить гдето надо,это не фронтера:( ilya081 Комментарий: Софт-топ вкупе с полудверьми и причинадалами вполне влезает на балкон:) Сзади легко и более
менее комфортно помещаются трое. Все это про TJ, но как мне кажется, по данным "характеристикам" YJ недалеко ушел:) Foroff
Ответ 3*так ли на практике в реале он надёжен К 4.0 двиглу притензий никаких, надёжней двигла ещё не видел. У меня лично есть проблемы с
трансмиссией, но думаю это лично у меня. Единственно, ненадёжна электрика, но об этом пожалуй на каждом углу кричат. *как бы вы оценили мощность 2,5 ? его может хватить?
Это смотря какой "темперамент драйвера". Для передвижения в пространстве и от мопеда двигатель подойдёт. С четырьмя литрами рэнглер из рязряда табуретки переходит в разряд бешенная
табуретка. Если не смущает расход бензина (об этом ниже), 4 литра - идеальный вариант. Только порекомендую в дальнейшем при наличии финансов установить 242 раздатку (500-700$ б/у, по работе
- смотря кто, и смотря где) и ШРУСы в передний мост (по 120$ за каждую полуось) - будешь иметь постоянный полный привод, а то на заднем приводе на 4-ех литрах зимой реально страшно.
*сколько реально в городской суете жрут 4 и 2.5 литра и сколько на трассе 4 литра по городу ровно 20, по трассе в экономичном режиме, 120 км/ч, 5-ая скорость - 12-14. По 2,5
литрам точных цифр не назову, но чуть-чуть меньший расход не окупит меньшей надёжности двигателя и очень слабой динамики. *заднее сиденье сколько в длинну ( мм) ? В
двоем впринципе можно, но там "колбасит" жутко - как-никак прям над мостом. При оч. большом желании усаживал туда 4-ех человек - ещё по двое на крыльях ;). *какие основные
трудности предстоит "приобрести" владельцу подержанного Wrangler , и реально ли их преодолеть без помощи станций проф тех обслуживания Крайслер ?
Автомобиль очень прост, если руки
растут откуда надо - сам всё починишь, развалок по джипам море, с запчастями по двигателю и трансмиссии вообще проблем нет - большинство деталей от чирков подходит. Будут проблемы с покупкой
кузовных деталей, жесткую крышу вообще невозможно найти - только под заказ из штатов (2,5-3 тысячи баксов), так что с ней поаккуратней (по своему опыту говорю... я, дурак, заднее стекло
разбил и крыша треснула, вот уже пол года незнаю что делать). *Авто будет (если когда нибудь будет) эксплуатироватся весь сезон, и зимой и летом (на пляж с открытым верхом).
Зимой сможешь эксплуатировать бес проблем, печка сверхмощная, движок да же в -30 с пол оборота заводится. Единственно, как я писал выше, поставь 242 раздатку и ШРУСы. Летом... Ну
тут сразу тебе скажу, уже на 80 км/ч ветрина в кабине оч приличный, на 160 вообще чуть ли не выдувает из машины ;) (я помимо крыши и двери снимаю). Под конец дня на лице, да и пожалуй на
всём сантиметровый слой пыли. Но это всё банальная мелочовка по сравнению с тем, КАКОЙ кайф ты получишь от езды на такой машине. *И наконец стоит ли эта покупка своих денег , может
быть Opel Frontera Sport лучше подойдёт ? Рэнглер можно или любить или ненавидеть. Если у тебя первое - я не понимаю, как сюда жопель затесался, а если
второе - боюсь, ты ошибся конференцией. Если у тебя Рэнг будет 2-3 машиной - то вообще можеш брать, и не думать, а если машиной на каждый день - ты должен на все 100% знать, что ты берёш.ь
-=]NEO[=-
Ответ 4Jeep Wrangler - это, как уже много раз говорилось, стиль жизни, своего рода классика. если планируешь забыть о комфорте, но получить автомобиль,
приковывающий взгляды - овчинка стоит выделки. в остальных случаях, в качестве приобретения стоит рассмотреть нечто другое. в настоящее время езжу на Рэнге YJ 93 года с 2.5-литровым
мотором (14 литров 92-го на 100 в городе - предыдущая 4-х литровая версия, бывшая в моих руках, потребляла литров 30, в силу своей чрезвычайной запущенности). заднее сиденье не мерил, но
четыре человека при необходимости разместить можно (о комфорте я ужо упоминал). насчет обслуживания, вынужден признать, что, по причине кривизны рук и крайней лености, в большинстве случаев
прибегаю к "помощи клубов" (хотя в последнее время интенсивно изучаю матчасть). стоит ли эта покупка своих денег? а каких своих денег?? ИМХО нельзя определить среднюю цену Рэнглеров - всё
зависит исключительно от состояния и наворотов конкретного экземпляра. Dima-SLt (ex Lt.Dimon)
Ответ 5так ли на практике в реале он надёжен +++ Как любой другой американец, но с учетом возможной жесткой эксплуатации (покатушки,
сореванования, грязь) предыдущими хозявами как бы вы оценили мощность 2,5 ? его может хватить ? +++ Для спокойной езды хватит, но привыкши к мощи будет не хватать, мне,
например, неуютно только в обгонах С другой стороны машина особо не располагает к скорости... сколько реально в городской суете жрут 4 и 2.5 литра и сколько на трассе ,
+++ 2,5 город 14-16, трасса - от 10; 4.0 - город 17 - нет предела совершенству, трасса - от 13. (FAQ, гришь, читал?:)))) заднее сиденье сколько в длинну ( мм) ? +++ Не
мерил, если тебе не влом, то скачай мануал, там это должно быть; как уже сказал, трое в TJе помещаются без проблем, багажника нет. Совсем нет. какие основные трудности предстоит
"приобрести" владельцу подержанного Wrangler +++ Основная трудность - это купить нормальный аппарат, остальное все решается реально ли их преодолеть без помощи станций проф
тех обслуживания Крайслер ? +++ Реально Авто будет ( если когда нибудь будет ) эксплуатироватся весь сезон , и зимой и летом ( на пляж с открытым верхом ) . +++ Я
скорее всего не буду пользовать рэнг зимой: короткая база, отсутствие ППП, специфическое торможение... Но это ИМХО, тем более, что для зимы есть хороший грузовик:) С открытым верхом -
кайф! я сейчас каждый день, если больше +20С и нет дождя, раздеваюся, НО это не седан-кабри, аэродинамически рассчитанный на легкое шевеление волос задних пассажиров:) Тут работает принцип
"ветер в харю, я @#$рю":) И наконец стоит ли эта покупка своих денег , может быть Opel Frontera Sport лучше подойдёт ? +++ Ездил на коротких витарах, жопелях, пининах,
патрулях и т.д. - это другие ощущения, совсем нету харизмы машины... не прет от них совсем... Покупка, конечно, своих денег не стоит - за $30000 (стоимость нового голыша) можно купить
МОРЕ всего другого, более комфортабельного и и т.д. За 10-20 тыщ (стоимость подержанного рэнга в хорошем состоянии) - та же фигня. В общем, как уже говорилось, учите мат. часть
(FAQ) и попробуйте покататься перед покупкой. Машин очень специфический, предназначается исключительно для ненормальных людей, которым нужна харизма, легенда и сообщество. Ну либо спорт.
Я хотел пять лет, понимал, что на фиг рэнг не нужен. Купил. Понимаю, что он действительно не нужен. Но это ничего не меняет, ибо... см. FAQ:) Foroff
Ответ 692 4L YJ : FAQ смотрел . Вопросы простые , так ли на практике в реале он надёжен, По надежности ИМХО надежен. По крайней мере все
возникавшие проблемы (не много) решал в сервисах, а не на дороге. Или во дворе ручками, ручками. : как бы вы оценили мощность 2,5 ? его может хватить ? , сколько реально в городской
суете жрут 4 и 2.5 литра и сколько на трассе , Если я не гоняюсь за тазиками а передвигаюсь степенно и плавно (что сложно, зная что кроется под капотом), то могу уложиться в 15-16.
Зимой около 20. Газовать страшновато. (Терпение, терпение, терпение...) :заднее сиденье сколько в длинну ( мм) ? , больное место, т. к. машина одна. Про которое мне всегда
напоминает жена, когда едет там с ребенком. Когда едет впереди почему-то не напоминает. Места там маловато. Да и жестковато. И когда едем за покупками возникает вопрос КУДА? какие
основные трудности предстоит "приобрести" владельцу подержанного Wrangler , СЕМЕЙНЫЕ (см. выше) и реально ли их преодолеть без помощи станций проф тех обслуживания Крайслер ?
Крайслер тут не поможет Авто будет ( если когда нибудь будет ) эксплуатироватся весь сезон , и зимой и летом ( на пляж с открытым верхом ) . Прошел год, как я на этих
колесах. Разочарования нет. Есть желание найти побольше времени и заняться наконец моим агрегатом, чтоб никто не отрывал. Мелочей накопилось. Castle
Ответ 7Предыдущий владелец моего Чирка (знакомый мой), как продал мне Индейца, взял себе Фронтеру. Встетил его потом, поговорили. Не смог, говорит, я долго
на Фронтере проехать, потому что постоянно чувствовал себя наё***ным. Типа ломается примерно так же, а то и чаще (может, после покупке проявилось многое), но, йопт, все запчасти ну просто В
РАЗЫ дороже. Он за машиной, в принципе, следил - и дальняки на Чирке ездил, и даже кондей у него работал. Поэтому привык машину содержать в порядке - что-то поменяет заранее, что-то по мере
износа. В осном, конечно, подвеска - двигло, мосты, коробки в порядке были. А подвеска да, постепенно изнашивается, но лечить Джип ну просто на порядки дешевле. На трассе мои 4 литра едят
12-13 литров, по городу чуть побольше - не так много. Думаю, в данном случае сравнение Чироки и Рэнга вполне уместно - движки, узлы одни, надёжность также на одном уровне. Так что уж
Фронтеру я б никому не посоветовал. Женя50rus |