Wrangler, какой выбрать?
Запал на Рэнглер .. очень
уж нравится и есть тысяча вопросов:
какой выбрать двигун 4 или 2.5 ? может быть дизель ?
Дизель только изузу и то, давно не выпускается.
из бензина лучше рядная шестёрка - сил не не много больше, но момент лучше и
ресурс больше, да и есть возможность менять размер колёс не удваивая этим
расход.
год какой лучше ?
Только не 96-97, можно нарваться на бутерброд, будут проблемы с запчастями и
даже крайслеровский каталог не всегда поможет.
после 96 идет пружинная подвеска - ИМХО - уже не Ренглер, он должен быть
рессорным как и 50 лет назад.
сколько бензину
кушает если автомат брать ? или лучше ручник?
Автомат по привычке немного больше, но с лихвой окупается удобством в городе
и лучшей тягой., хотя в светофорных гонках можно немного проиграть "умеюшим
дергать ручку"
как эксплутационные
расходы ?
Зависит от режимов эксплуатации. Очень надёжный двигатель не сильно боится
перекрутов и плохого масла, чего не скажешь о навесном. Подвеска просядет если
использовать машину как троллейбус. ручные коробки на 2.5 версии(с 89 года)
очень любят добывать воду - замена масла после брода или уменьшенный интервал в
сырую погоду.
ну и вообще если кто
может расказать что полезного, буду признателен ;))
Хорошая машинка как для города, так и для бездорожья(особенно), но как и
любой авто, требует подготовки в случае серьёзных запросов хозяина!, Тот же
хваленый хаммер никуда без дополнительной подготовки не поедет!, а
безостановочные гонки с большой скоростью на седане приведут к вскипанию масла
заднего редуктора - смерть подшипников и г/п.
Jeep YJ 95, 2.5l.
Aluminius
Как у Рэнглера с сервоусилителем руля, в смысле серийно
или опшэн (если так, то зависит ли от V двигла)?
Гидроусилитель руля входит в стандартную комплектацию
ЗУБР
Проскакивало где-то, что подвеска шприцуется... Так ли
это, если да, то сколько точек (серийно) и какие интервалы. Помню этот ритуал из зеленой молодости - Волгу шприцевал.
все рулевые наконечники и сабженные шприц-штуцерами крестовины.
ЗУБР
Присматриваюсь к вышеозначенному авто, точнее уже полюбил и пытаюсь трезво оценить как он в
качестве машины для подруги и второго авто для меня...
Ответ
Наболевший вопрос- YJ для подруги? Вариантов несколько. Либо таким образом
завуалировано собственное желание взять коня и рассекать самому основное время сделав хорошую мину в сторону подруги, либо
подруга обладает мужским складом всего, простите ,без хай джека в штанах, либо очередная жертва имиджа
(что встречается чаще всего), впрочем есть еще малочисленная группа спортсменок -
почет и уважение , но их мало и далеки они от народа.
Расскажу про опыт одной моей близкой подруги , да и собственные наблюдения за женой в процесе эксплуатации данного мобиля.
Я не встречал большего грязнульки чем Рэ, если есть он ее найдет и повесит на себя, ессно мадама
частями своих кутюров будет протирать его при погрузке и выгрузке, протирки стекол и фар, проверено неоднократно
многими. Попытка открыть капот может обернуться сломанными ноготками и довольно мужским напряжением
(тяжелый), погрузка на аппарат даже если он с подножкой требует критического задирания ноги и если дева не в штанах,
то это весьма интересное для окружающих зрелище, выгрузка из аппарата, имеющего очень высокие пороги,
чревата для имеющих каблуки - от отлома до полета.
Внутри для тонкой ножки в маленьком ботинке педалька газа узка и не удобна (при ркп), есть еще
замечательная педаль стояночного тормоза - посмотрите как грациозно раскрячившись, приняв
недвусмысленную позу ,я б сказал позицию, она нажимает на нее!
Ну да бог сними с педалями, главная песня о старом - рэнг трясет и еще как,
некоторые отказываются от Рэ именно по интенсивности и силе тряски. Вы можете сказать -
зато нам не страшны ухабы, рельсы и т.д. Да, в принципе не страшны ,
но не забудьте Рэ - самая прыгучая тварюшка на свете и после препятсвий имеет склонность к брыканию и громыханию и
происходит это довольно часто и довольно долго, как говорит моя кастрюлька "губы не накрасишь".
Салон машинки вроде габаритен, а вот мест, куда положить всякие женские бирюльки,
не много, бардачок с косметичку, да консоль для других дел.
Если все это не смущает, да собственно, и подружку не жалко,бери. Но лучше бери для себя ,тогда все
перечисленные недостатки становятся достоинствами (чего нам кабанам),солью и перцем так сказать ,без которого просто езда,- так
передвижение.
С Уважением и заботой о красивой половине человечества.
Wrangdog
Размышления о превратностях судьбы
Я, собственно, про рэнглер б/у...
Хотел купить - фигвам, хотел продать - то же в профиль (с).
Давайте начнем с "правки в консерватории"...
Итак, имеем:
1. Несезонный скачкообразный спрос на б/у авто при среднем предложении в 80-100
машин на весь город (Москва);
Спрос:
Сезонность не поддается анализу. Волны происходят 2-3 раза в год, независимо от
количества предложений на конкретный момент. 70% YJ, 30% TJ - здесь сильно
играет ценовой индекс, в значительно большей степени, чем объективные
характеристики. Классически для винтажников и авантажников, год в одном и том же
модельном ряду играет значительно меньшую роль, чем состояние, комплектация и
цена. 80% владельцев покупают рэнглер в качестве второй/третьей машины, что еще
больше снижает сезонность. Так же снижает сезонность неконтролируемый уровень
желания купить/продать рэнглер, не зависящий или слабо зависящий от объективных
причин.
Предложение:
- 70-80% YJ, 20-30% TJ;
- 60-70% МКПП, 30-40% АКПП;
- 30% - полная или почти полная комплектация (4.0, АС, хард/софт, etc.);
- около 10% от общего числа - подготовленные аппараты (так или иначе, больше или
меньше);
- 20-30% - салоны;
- 15-20% - юридическая проблемность;
- 60-70% - техническая проблемность в той или иной степени;
- 90% - с возможностью торга.
2. Целевая аудитория:
25-45, активные среднеобеспеченные мужики, ориентированные на определенное
самовыражение.
3. Мотивация при покупке:
- случайная покупка;
- покупка под постройку/говны;
- покупка в качестве понтомобиля;
- покупка в качестве летнего варианта;
- покупка для души;
- осознанная покупка в качестве банального DD;
- покупка для специальных поездок (дача, охота, etc.);
- покупка для жены/подруги;
- смешанный вариант.
4. Мотивация при продаже:
- финансовый кризис;
- непомерные финансовые вливания;
- обновление года/модели/комплектации/etc. (покупка другого рэнглера);
- усталость от машины;
- неудвлетворенность качествами и характеристиками;
- изменение life style ("мальчик вырос", семья/работа/статус/переезд/etc.);
- нахождение лучшего варианта (Азия Рокста/Судзуки Витара/etc.).
5. Способы коммуникации.
Все классические и новые коммуникации.
6. Содержание эффективного сообщения:
а)testimonials от следующих групп:
- сообщество владельцев;
- официальные представители бренда;
- доверенные представители автомобильного бизнеса (сервис/тюнинг/etc.);
b) Имиджевое сообщение.
с) Конкретное ценовое предложение.
7. Объективные преимущества машины.
- нестандартный внешний вид;
- история и харизматичность;
- полный привод/проходимость;
- парт-тайм;
- короткая база;
- небольшие передний и задний свесы;
- "приспособленность" к состоянию российских дорог;
- возможность использования в активном отдыхе и спорте;
- возможность апгрейда ("конструктор на колесах");
- огромный выбор аксессуаров;
- относительно недорогой ремонт и зап. части;
- высокая ремонтопригодность;
- наличие большого числа сервисов/разборок/магазинов;
- относительная простота и надженость кострукции;
- более (вернее менее) чем городские габариты;
- возможность конвертации в кабриолет;
- относительно большой ОБЪЕМ салона (при желании).
8. Объективные недостатки машины.
- цена/спрос/предложение;
- малая вместимость;
- неудобство для задних пассажиров;
- жесткая подвеска;
- неразрезные мосты;
- малоэффективные рулевая и тормозная системы;
- высокий расход топлива;
- короткая база;
- практически отсутствие багажника;
- неудобное расположение кресел водителя и переднего пассажира;
- короткая база;
- ремонтопригодность крыши;
- частота регулярного технического обслуживания;
- частота выхода из строя узлов и агрегатов;
- высокая стоимость аксессуаров;
- плохой головной свет;
- неудачная система конструкции задних фонарей;
- общая архаичность конструкции;
- спорный статус в дорожном движении;
- парт-тайм;
- высокий центр тяжести;
- устройство и расположение бензонасоса;
- отсутствие ощущения комфорта;
- невысокая максимальная скорость;
- неавтоматическая мягкая крыша с пластиковыми стеклами.
9. Резюме.
НЕНОВЫЙ Jeep Wrangler - специфическое, недешевое средство доставления
удовольствия отличному от ординарного мужчине путем процесса владения,
управления и возможности дальнейшего совершенствования обоих (рэнга и
владельца).
P.S. Что-то музыкой навеяло...:) (с)
P.P.S. Милые девушки, дамы и ординарные мужчины, прошу вашего прощения, но
таковы правила написания подобных отчетов.
Foroff, 02 Сентября 2005
Комментарий
В целом о марке....
Цель приобретения
- Покупка "настоящего" внедорожника, в связи с периодической необходимостью
передвигаться по плохим дорогам или вне их
- Покупка сравнительно большого автомобиля (тенденция стремления россиян к типу
ТС "универсал с повышенной проходимость" по опросам "ЗР". 2003 г.)
- Самоутверждение на дороге (национальное преклонение перед "джипам")
Обоснование
- Доверие к легендарному бренду, связанному только с внедорожными автомобилями
- Относительная дешивезна зап.частей
- Достаточная надёжность
- Высокая степень ремонтопригодности
- Богатая штатная комплектация
- Большой ресурс двигателя
- Отличные внедорожные, скоростные и мощностные показатели в штатном исполнении
- БОльшая безопасность (субъективно и объективно: в связи с высокой посадкой и
большей массы окружающего "железа")
- Харизматичность
Возможные проблемы
- Неподготовленность потребителя к большому расходу топлива
- Перманентные поломки
- Частое общение с компанией владельцев, склонных к нездоровому образу жизни, в
частности к распитию крепких спиртных напитков
- Попадание в ""говно"-зависимость" (постоянное желание выехать на "покатушки",
туда где погрязнее)
- Перманентный высокобюджетный процесс апгрейда
- Неоправдано высокие налоги
Рекомендации
- Минимальное общение с различными клубами владельцев Jeep
- Использование услуг "алкогольное кодирование"
...
ИЛИ НАСЛАЖДЕНИЕ ЖИЗНЬЮ И ЛЮБИМЫМ АВТОМОБИЛЕМ
JEEP: There is only one
BOOCHICK, 02 Сентября 2
|