Главная страница

      Jeep »  Cherokee »  Часто задаваемые вопросы (FAQ) »

 

Тормоза

 При резком торможении загорается лампочка "Brakes". А так же когда заводишься. Недавно поменял колодки но не прокачал, но и до этого она загоралас и гасла при запуске двигателя. Но после замены и во время езды стала загораться. Если остановишься, заглушишь двигатель и заново пустищь то гаснет, потом может еще в пути загореться а может и нет. Уровень проверил - бачок полный, но мутноватый, нигде шланги не текут - почти везде новые стоят, суппорта тоже. Читал что если неисправен тормозной цилиндр или усилитель, то лампочка не погаснет пока не поменяшь сломавшуюся деталь, а у меня она гаснет. У меня Чероки 4L без АВС. Подскажите где грабли зарыты.
 

Ответ 1.

У меня эти же грабли гнездились в задних тормозах и обернулись заменой колодок и ремкомлектами. Колодки были очень тонкие, а регулятор ручника закис насмерть,
после лечения у Астахова - ОК

KE

Ответ 2.

Проверь, раз уровень нормальный, не срабатывает ли датчик, который сигналит о разнице давлений в контурах. У нас машины разные, но думаю такой у тебя все равно есть. Когда загорится лампочка, сними с него разъем - если погаснет, значит он и сработал. Дальше надо будет смотреть, что в одном из контуров творится. Может загораться в том числе и из-за того, что воздух в тормоза попал - тогда просто прокачать.
Также посмотри датчик в бачке для тормозной жидкости - у меня такое было из-за попавшей в него грязи.

chief

Ответ 3

Чаще всего, так и бывает, т.к. лампочка эта показывает именно разницу давления в передних и заднем контурах. Это может быть слабая утечка тормозухи или износ колодок.
... некто Астахов

Ответ 4

У меня была подобная фигня когда начал подтекать тормозной цилиндр в заднем барабане. Уровень уменьшался так незначительно, что по бачку было не видно. А потом в один день - бах! - и пропали тормоза... :( Хорошо что дело было на стоянке, на скорости 5 км/ч... Имеет смысл скинуть барабаны и исследовать тормозные цилиндры на предмет утечек.
Виктор.

Don Vitore

 

 

Чирок XJ 92г.в. 4 литра, АКПП, АБС.
Недавно приобрел машину и похоже, что уже с этой проблемой.
При торможении АВС срабатывала в дело и не в дело. Чуть притормаживаешь - сразу включается. Замучило. Первым этапом отключил саму АВС вынув предохранитель. Полегчало. Почти месяц проездил без проблем. А тут вдруг стал проявляться дефект - при торможении заднее левое колесо схватывает раньше всех. Чуть сильнее нажал - оно одно идет на юз. Дальнейшее нажатие на тормоз - схватывают все.(Я уж думаю - может и АБС поэтому свихивалась?) Снял колесо и барабан - колодки вроде в норме... Ничего особенно криминального при беглом осмотре не обнаружил. Что это может быть? Есть какие либо тонкости?
Предыдущей машиной был седьмой бимер, так там кроме колодок вообще никаких проблем не бывало.... Буду очень благодарен за дельный совет.

 

Результат

Причина найдена. На главном тормозном циллиндре в месте соединения с бачком подсасывало воздух. Просто один тормозной контур был постоянно завоздушен. Замена резинок и прокачка тормозов решила все проблемы.

Степан

 

АБС срабатывает постоянно на малых скоростях. Когда уже совсем почти остановился - 1-2 км/ч. Причём, при резком торможении с нормальной скорости - нет. Меняли шаровую, могли чё-нить напортачить?

Ответ 1

Ты бы зазоры в датчиках на колесах проверил, когда они разрегулированы примерно так все и происходит - пока скорость движения большая - сигнал имеет большую амплитуду, когда скорость падает амплитуда тоже падает. Становится ниже порога срабатыания входных цепей и контроллер АБС думает, что колесо блокировано. Он на нем отпускает тормоз, колесо перестает испытывать тормозное усилие, зазор до датчика от зубчатки уменьшается и сигнал снова возрастает. Т.е. АБС отрабатывает кажущуюся блокировку. Либо такое возможно при заметном износе подшипников в ступицах/чулках мостов.

chief, 04 Мая 2005

Технология изготовления тормозов

Передние.
1. Разбираем всё ПОДЧИСТУЮ!
2. ВНИМАТЕЛЬНО всё осматриваем.
3. При малейших подозрениях на износ/неидеальное состояние меняем суппорта на НОВЫЕ! РОДНЫЕ! в сборе с направляющими втулками и резиновыми пыльниками. При "хорошем состоянии" суппортов - вынимаем направляющие втулки, чистим от грязи/ржавчины, смазываем и.... оставляем "про запас", а ставим НОВЫЕ БЛИН СУППОРТА В СБОРЕ! РОДНЫЕ!
4. ВНИМАТЕЛЬНО осматриваем направляющие поверхности для колодок на поворотных кулаках. При малейшем намеке на проточки в местах соприкосновения колодок и направляющих (они там ТОЧНО ЕСТЬ): сваркой наплавляем металл, затем болгаркой зачищаем и зашлифовываем, добиваясь ИДЕАЛЬНО ровной поверхности.
5. Собираем аккуратно, не путая местами колодки.
6. Диски, разумеется, новые, РОДНЫЕ, фирмы МОПАР.

Задние тормоза.
С дисковыми - повторяем процедуру для передних.
С барабанами:
1. Разбираем ПОДЧИСТУЮ.
2. ВСЁ выкидываем в помойку!
3. От тормозного щита собираем из НОВЫХ! РОДНЫХ! деталей все тормоза: сначала цилиндры, затем ПОЛНЫЙ! НОВЫЙ! комплект пружинок, солдатиков и регулировочных винтов с колодками.
Сверху надеваем НОВЫЕ! РОДНЫЕ! барабаны. Подводим колодки до легкого касания.
Общее: берем тормозуху DOT4, много. И прокачиваем начиная с заднего правого по кругу. Минимум 3 раза. Проверяем. Как только покажется, что прокачали всё и педаль "отличная, жесткая" сразу же прокачиваем еще 2 раза по кругу.

Допускается использование колодок фирмы Бендикс. ТОЛЬКО НЕ ПОДДЕЛЬНЫХ!
После этого примерно 50 км ездим и тормозим аккуратно, притираем колодки/диски/барабаны.
Ну и, естественно, сильно удивляемся тому, что Джип оказывается очень хорошо тормозит!
 

Теперь по делу. Автомобили у нас 93-95 год выпуска. Сейчас 2006. Машинам по 11-13 ЛЕТ! *365 дней в году. И каждый день Ваши тормоза работают. Работают в грязи-пыли-влаге-соли-нефтепродуктах, при постоянных циклах нагрева (сильного) и остывания. И при минусовой температуре. И при немененой тормозухе, коея влагу в себя набирает аж до 50-70% и кипит. И шланги тормозные дуются, т.к. не менялись никогда.
Теперь ВНИМАНИЕ, правильный вопрос: какой металл, какая смазка, какие сальники-резиночки будут после всего этого НОРМАЛЬНО работать? О каких Juridах и металлокерамике Вы говорите в сочетании с этими жалкими ржавыми остатками?
Менять нафиг все подчистую и наслаждаться тормозами!
 

 

... некто Астахов, 22 Июля 2006

 

Читайте также:

Поломка заднего тормоза как привод ручного тормоза может наделать неприятностей

АБС компании Bendix Недостатки системы, которая ставилась до 1992 года. Методы ремонта и поиска неисправностей

Передние тормоза Yous и его случай

Как проточить передние тормозные диски?
Задние тормоза какая ширина и диаметр?, "Дыки" при торможении