РАЗДАТОЧНЫЕ КОРОБКИ
С 1984 по 1986 год Jeep Cherokee комплектовался
раздаточными коробками:
NP207 - с 4-цилиндровыми
двигателями
NP229 - с двигателями
V-6
С 1987 года Jeep Cherokee поставляется с двумя типами
раздаточных коробок:
Command-Trac (NV231 или NP231)
|
передаточное отношение пониженной
передачи 2,72;
используемое масло: для
автоматических трансмиссий ATF типа Dextron
II, замена - каждые 50 000 км;
заправочная емкость:
Cherokee/ XJ - 1,1 литра
Wrangler/YJ - 1,5 литра;
в зависимости от коробки передач, с
которой применяется, имеет входной вал
с 21, либо с 23 шлицами. Агрегатируемая с
автоматической коробкой, раздатка
имеет более длинный входной вал.
имеет режимы:
2H
- включен только задний мост,
4H
- включены оба моста,
4L
- включены оба моста на пониженной
передаче.
Режимы 4H, и 4L в этой коробке только для
скользкой или грязной поверхности с
небольшой(!) скоростью. Нельзя, например,
мчаться в этом режиме по заснеженному
шоссе - будут проблемы с курсовой
устойчивостью автомобиля. Дело в том,
что у этой коробки отсутствует
межосевой дифференциал. Езда
в этих режимах по сухой поверхности
приводит к повышенному износу
трансмиссии и выходу из строя
раздаточной коробки!
Подробнее...
|
Selec-Trac (NP242)
|
передаточное отношение пониженной
2,72;
используемое масло: для
автоматических трансмиссий ATF типа Dextron
II, замена - каждые 50 000 км;
заправочная емкость -
1,4 литра;
в зависимости от типа вала коробки передач, с
которой применяется, имеет входной вал
с 21 (87-89 годов выпуска), либо с 23 шлицами;
имеет режим Full Time 4wd в дополнение к 2WD,
4H (или Part Time 4WD) и 4LO режимам. Данный режим
обеспечивается наличием в коробке
межосевого дифференциала.
2 WD - включен только
задний мост,
4 Full Time - включены оба
моста, крутящий момент распределен: 48% -
на передний мост и 52% - на задний,
4 Part Time - включены оба
моста, межосевой дифференциал
заблокирован,
4
LO - включены оба моста на
пониженной передаче, межосевой
дифференциал заблокирован.
4 Full Time сконструирован для езды по
сухим дорогам в режиме полного привода
без ограничений.
Режим 4 Part Time на коробке Selec-Trac - это
блокирование межосевого дифференциала.
Езда в этом режиме по сухой
поверхности приводит к повышенному
износу трансмиссии и выходу из строя
раздаточной коробки!
Подробнее...
|
Замена 231 раздатки на 242
При замене надо учитывать количество
шлицов на входном валу, то есть искать на
замену 242 раздаточную коробку с таким же
количеством шлицов. Хотя можно и
переставить входной вал с 231 раздатки на 242-ю.
Понадобится другая система рычагов переключения
раздаточной коробки. Можно попробовать
приспособить прежнюю.
Читайте также описание опыта
такой замены
Рычаги переключения раздаточной коробки
Ссылки
http://www.drivetrain.com/parts_catalog/transfer_case_replacements_and_parts/jeep.html
http://www.lunghd.com/Downloads_and_Links/Xfer%20Case%20Identification.pdf
WJ Transfer Case Swap NV247 to NV242j
Замена NV247 на NV242
на Grand Cherokee (WJ)
NP247 -> NP242HD Замена NV247 на NV242
на Grand Cherokee (WJ)
249-242
TRANSFER CASE SWAP
1987 Jeep NP-242 to NP-231
transfer case swap
Замена вискомуфты в раздатке
NP249
Установка Rubicon
Express Slip Yoke Eliminator на раздатку NP242
(XJ)
Tom Wood's 231 Short Shaft Kit
подробное описание комплекта
фирмы Tom Wood's для модернизации раздатки
NP231
Advance Adapters Slip Yoke Eliminator for the NP231
JB
Conversions производитель комплектов модернизации раздатки (обзор)
Timken Info информация по подшипникам фирмы Timken
Swapping in a 242 on a ZJ Замена раздатки
NP249 на NP242 на Grand Cherokee
ZJ NV242 Transfer Case Swap Замена раздатки
NP249 на NP242 на Grand Cherokee
New Venture Gear
производитель раздаточных коробок
Смотри также на этом сервере:
Неисправности раздаточной коробки
CURRIE ENTERPRISES Установка
комплекта компании CURRIE ENTERPRISES на
раздаточную коробку NP242
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
раздаточных коробок
Карданные
валы
|