ДизельДизель РеноМне очень не понравилось Ваше замечание о дизеле Рено. Я вот уже девять лет эксплуатирую, а вернее получаю удовольствие от общения с такой машиной. Автомобиль куплен был новым с двигателем 2.1 тд РЕНО Теперь перейдем к сути моего письма. Если Вы не знаете, то можете уточнить, что эти двигатели великолепно работают многие годы на грузовых фургонах типа РЕНО Трэфик, а это совсем не то, что таскать джип, как правило, с двумя – тремя пассажирами. И в этих условиях и на нашем не очень качественном топливе они работают без проблем 300-400 тысяч километров до среднего ремонта. Двигатель этот принадлежит к поколению огильзованных двигателей, а это значит, что ремонт даже с заменой поршневой группы занимает 4-5 часов и все! И никаких проблем с запчастями. Теперь о топливной аппаратуре: моя машина прошла почти 140 тысяч и ни одной поломки или замены чего-либо не было. Только на 135 тысячах заменены распылители форсунок За все время эксплуатации я поменял передние тормозные колодок на 110 тысячах, у них ресурс остался процентов 35-40 но на посадочных местах появились зазубрины и их пришлось проварить. Задние колодки поменял на 135 тысяче , рассыпались от ржавчины прижимные пружины . Чтобы Вы поняли насколько хорош автомобиль я перечислю то, что было заменено за это время: задние амортизаторы на 65 тысячах газовые подъемники задней двери (нельзя пытаться открыть дверь быстрее, чем она это делает сама. Вторые служат уже 6 лет и нет признаков их износа). стойки стабилизатора 2 раза втулки рычагов подвески 1 раз( служат долго). крестовину правой полуоси 2 раза крестовину левой полуоси 1 раз(прошла 112 тысяч) глушитель (поврежден камнем и начал в этом месте ржаветь) амортизатор рулевого управления практически на новой машине. Аккумулятор (ему было 7 лет) на 135 тысячах рессоры и передние пружины , плюс газовые амортизаторы за компанию(на старых еще можно было ездить) Вот практически и все. Единственная неприятная вещь, это то, что неизбежно присутствуют бракованные запчасти на новой машине, и при покупке даже фирменных МОПАРовских запчастей их надо проверять на заводской брак. Но через год эксплуатации все, что поставили на заводе некачественного вылазит и далее проблем не больше чем у любой другой машины. Мне пока не встречалось в лесу или в поле такого бездорожья, откуда я не выехал бы своим ходом, только резина должна стоять не шоссейная.
С уважением, Дизель vs бензиновый: моё мнение"Сам-то я не местный", т.е. дизельного чирка не юзал, но вот уже 4-й год с большим успехом юзаю бензиновый 4л АКПП, а в прошлом владел другим чудом французского автопрома - дизельным Пежо 504 универсал (зверь машина!). И вот что я думаю по поводу "дизель супротив бензина". Сразу скажу, что, чисто по-мужски, дизель мне очень нравится! Как он равномерно тарахтит, тянет на малых оборотах, и т.д.... Но! 1) Для российского климата - возможны проблемы с заводом при сильных морозах (хотя сейчас зимы достаточно мягке), а также необходимость переходить на зимнюю соляру, откуда - проблема добывания её. 2) Необходимость использовать специальное (подходящее для дизельного двигателя) масло в некоторых случаях может составить проблему. 3) С бензиновым двиглом 4л у меня никаких проблем не было кроме сопливости сальников коленвала. 4) Общение с дизельной машинкой приводит, как правило, к большему в среднем запачкиванию его владельца и сопровождается запахом соляры... 5) В дизельном авто существеннее шумнее, особенно на большой скорости, что неприятно для любителей послушать музыку в пути. 6) Дизель, конечно, проигрывает в динамичности. А при езде в городе я сейчас иногда ой-как ощущаю как же мне помогает и приятственна динамичность 4л-чирка! Хотя к "гонялам" себя отнести не могу, скорее наоборот... 7) Экономичность дизеля при существующей разнице стоимости ДТ и АИ92 считаю, в общем-то, несущественной... Итог: При прочих примерно равных в случае необходимости выбирать дизель или бензин возьму, всё-таки, бензиновую... Михаил КомментарийНа "диком Западе", например, во Франции, существует такое мнение об экономичности дизельных авто: она проявляется более-менее существенно если владелец наезжает в год более 20тыс.км. Если около того или менее - экономии особой нет, и лучше взять бензиновую. Реже масло надо менять, динамка, менее шумная, и прочее... А у нас главный гимор - зимняя соляра... Сейчас, может, и лучше стало, но на заправках BP она, говорят, чуть ли не дороже 98-го идёт... :( Михаил Дизель - навсегда!!И так. После определенного выпитого количества ... и лирического настроения готов к описанию юзанья Дизеля.
На заметку:В итальянский моторчик.Фильтр воздушный по каталогу Чемпион № Ю(латинское)542,это от форда 2,8 скорпешки,но в наш кожух влезает как надо.Стоит в Москве в АККСе около 200 руб..Всё
равно меняю вместе с маслом через 8-10 т.км.Масло Аджип Турбо Синт,эта марка есть в родном мануале на фашистском языке.Стоит в Москве 5л-580 руб.,4 л-490 руб..марка 10-40 в ети морозы
в Москве(-32 максимум) проблем не было,акромя 1-го января.Родной воздухан на Алабяна под 900 рублей уже стал,раньше был под 600 я брал,а так жаба душит.
Вот решил тут коллега купить кирпичик с дизелем французским 2,1л. Ответ 1
Смотрите турбину - течет или нет, как работает двигло - ровно или нет. Какой пробег - есть проблема на 180-200 т. км. - с приводом масляного насоса восьмигранник - он летит в этом
промежутке, делали ли капиталку - где - если на фирменном сервисе то ок. если у кустарей то надо гнать на дизельную станцию. Ну и соберите по-больше инфо - как эксплуатировалась какие
режимы и прочее. По ходовой как на любом другом Чирке. Греется ли двигло - у него нет электрического винтилятора - только виско муфта - должна работать. Рабочая Т - 70-80 градусов -
термостат срабатывает на 88 градусах. Ну а вообщем хорошая машина если следить за ней. Ест мало непрехотлива. Желательно заправлять "именитой" саляркой (кроме BP и Лукойла). Зимой
синтетику и поставить подогрев торливного фильтра (стоит копейки). проблем с запуском у меня не было. Расходники менять нужно чаще - каждые 6-8 т. км. (если ездить на минералке или
полу-) а так каждые 10 т.км.
А где запчасти на него брать, на дизель Рено?
J8S Ставился на рено травик, и другие французкие иномарки - идешь в любой
неофициальный магазин з/ч - и покупаешь все что нужно! |