Главная страница

      Jeep » Cherokee »  Часто задаваемые вопросы (FAQ) »

 

Дизель

Дизель Рено

Мне очень не понравилось Ваше замечание о дизеле Рено.

Я вот уже девять лет эксплуатирую, а вернее получаю удовольствие от общения с такой машиной. Автомобиль куплен был новым с двигателем 2.1 тд РЕНО

Теперь перейдем к сути моего письма.

Если Вы не знаете, то можете уточнить, что эти двигатели великолепно работают многие годы на грузовых фургонах типа РЕНО Трэфик, а это совсем не то, что таскать джип, как правило, с двумя – тремя пассажирами. И в этих условиях и на нашем не очень качественном топливе они работают без проблем 300-400 тысяч километров до среднего ремонта. Двигатель этот принадлежит к поколению  огильзованных двигателей, а это значит, что ремонт даже с  заменой  поршневой группы занимает 4-5 часов и все! И никаких проблем с запчастями.

Теперь о топливной аппаратуре: моя машина прошла почти 140 тысяч и ни одной поломки или замены чего-либо не было. Только на 135 тысячах заменены распылители форсунок

За все время эксплуатации я  поменял  передние тормозные колодок на 110 тысячах,  у них ресурс остался процентов 35-40 но на посадочных местах появились зазубрины и их пришлось проварить. Задние колодки поменял на 135 тысяче , рассыпались от ржавчины прижимные пружины .

Чтобы Вы поняли насколько хорош автомобиль я перечислю то, что было заменено за это время:

задние амортизаторы на 65 тысячах

газовые подъемники задней двери (нельзя пытаться открыть дверь быстрее, чем она это делает сама. Вторые служат уже 6 лет и нет признаков их износа).

стойки  стабилизатора  2 раза

втулки рычагов подвески 1 раз( служат долго).

крестовину правой полуоси 2 раза

крестовину левой полуоси 1 раз(прошла 112 тысяч)

 глушитель (поврежден камнем и начал в этом месте ржаветь)

амортизатор рулевого управления практически на новой машине.

 Аккумулятор (ему было 7 лет)

на 135 тысячах рессоры и передние пружины , плюс газовые амортизаторы за компанию(на старых еще можно было ездить)

Вот практически и все.

Единственная неприятная вещь, это то, что неизбежно присутствуют бракованные запчасти на новой машине, и при покупке даже фирменных МОПАРовских запчастей их надо проверять на заводской брак.

Но через год эксплуатации все, что поставили на заводе некачественного вылазит и далее проблем не больше чем у любой другой машины.

Мне пока не встречалось в лесу или в поле такого бездорожья, откуда я не выехал бы своим ходом, только резина должна стоять не шоссейная.

 

С уважением,
Александр.

Дизель vs бензиновый: моё мнение

"Сам-то я не местный", т.е. дизельного чирка не юзал, но вот уже 4-й год с большим успехом юзаю бензиновый 4л АКПП, а в прошлом владел другим чудом французского автопрома - дизельным Пежо 504 универсал (зверь машина!). И вот что я думаю по поводу "дизель супротив бензина".

Сразу скажу, что, чисто по-мужски, дизель мне очень нравится! Как он равномерно тарахтит, тянет на малых оборотах, и т.д.... Но!

1) Для российского климата - возможны проблемы с заводом при сильных морозах (хотя сейчас зимы достаточно мягке), а также необходимость переходить на зимнюю соляру, откуда - проблема добывания её.

2) Необходимость использовать специальное (подходящее для дизельного двигателя) масло в некоторых случаях может составить проблему.

3) С бензиновым двиглом 4л у меня никаких проблем не было кроме сопливости сальников коленвала.

4) Общение с дизельной машинкой приводит, как правило, к большему в среднем запачкиванию его владельца и сопровождается запахом соляры...

5) В дизельном авто существеннее шумнее, особенно на большой скорости, что неприятно для любителей послушать музыку в пути.

6) Дизель, конечно, проигрывает в динамичности. А при езде в городе я сейчас иногда ой-как ощущаю как же мне помогает и приятственна динамичность 4л-чирка! Хотя к "гонялам" себя отнести не могу, скорее наоборот...

7) Экономичность дизеля при существующей разнице стоимости ДТ и АИ92 считаю, в общем-то, несущественной...

Итог: При прочих примерно равных в случае необходимости выбирать дизель или бензин возьму, всё-таки, бензиновую...

Михаил
 

Комментарий

На "диком Западе", например, во Франции, существует такое мнение об экономичности дизельных авто: она проявляется более-менее существенно если владелец наезжает в год более 20тыс.км. Если около того или менее - экономии особой нет, и лучше взять бензиновую. Реже масло надо менять, динамка, менее шумная, и прочее...

А у нас главный гимор - зимняя соляра... Сейчас, может, и лучше стало, но на заправках BP она, говорят, чуть ли не дороже 98-го идёт... :(
 

Михаил

Galaktio

Дизель - навсегда!!

И так. После определенного выпитого количества ... и лирического настроения готов к описанию юзанья Дизеля.
Купил у "братьев армян" Чирок 2,1 ТД выпуска "92 года в комплектации LIMITED (со всеми "делами") за 5000 у.е. в состоянии равном полной убитости (далее приведены цены на ремонт и з/ч в г. Сочи т.к. взял его там потому, что работал)
1. Ходовая часть - Чирок был завезен в Россию в 1997 г. - комплектация Лимитед 4.0 хай оутпуд автомат (мосты соответственно), в 2000 году "братья армяне" поставили двигло, раздатку и мосты от ООНовских Чирков (Абхазия рядом) 2,1 ТД Рено двигло 890F мощей 88 л.с. из расчета экономии на топливе по их словам (халявная соляра по 5-ть ре за литро) - Чирок в полуубитом состоянии - ходовая - замена передних крестовин, крестовина передней раздатки, Все передние резинки, и задние тожа, передние аммо + аммо рулевой (заменил в Москве (позже)) - итого 350 у.е. с работой. З/Ч брал а "Академии +" Спасибо за скидки.
Т.К. юзать Дизель пришлось в первый раз, то основы юзанья брал с "натуры" - "какая тупая машина на разгоне" и т.д. - потом - ну его гоняться едет себе и ВСЕ! Особенно Сочи - горы ведь - по-ртехоньку на первой, второй и нормально, особенно на третьей и четвертой - раскочегаришь - не "остановить" проёт ещё как (турбина ведь есть). Зиму в Сочи прожила машина отлично ( заменил масло, фильтра) t- не опускалась ниже -10 (на Красной Поляне).
Лето- УЖАС- "братья армяне"- кондер не делали - практически все трубки сдохли пришлось все делать заново- пока все сделал лето закончилось - наступил "Бархатный сезон".
Первое испыиание на ВСЕДОРОЖНОСТЬ!
Адренчур Jeepинг тур по пересеченой местности - мой Чирок один единственный Jeep!!!
Шли Очень даже хорошо, правда без лебеды и цепей на колеса (до сих пор загадка как их цеплять на передок) делать на последнем участке было нечего в прочем и не стремились, (прошли два из трех возможных), к тому же машина стала кипеть - термостат накрылся.
Итог Первого Джиппенга - 8-ми гранник привода маслянного насоса - накрылся - повернуло вкладыши и т.д. Когда вскрыли Двигло - пошло поехало - распредвал - 300 у.е. самое дорогое приобретение. Итого (не вдаваясь в подробности) с ремонтом и зЧастями из Москвы в течении 3-х месяцев (с февраля по май)покупая з/части у диллеров Рено и Jeep вышло 1,5 у.е - итог новый двигло ДИЗЕЛЬ!!! (благо турбина жива!)
Осень 2002 года возвращаюсь домой в Москву и сразу к Астаху (благо был знакомен по инету) - диагностика ходовой (т.к. по Дизелю он не был силен на тот момант) - все О.К. (обошлось все заменой задних тормозов в сборе со всеми причиндалами).
И наступила первая зима в Москве - помните -29 до - 31 ночью перед Новым годом числа 28? Так вот утром в 7.00 - завел своего Чирка (масло синтетика, плюс присадки в топливо и без всяких подогревов и пр.) - двигло работало - ехать только не хотело! Соляра замерзла в фильте. Это потом догадался (после Нового года) поливать кипятком фильтр, чтоб ехала машина (фильтр вынесен под капот), а позже какой то патрубок с антифризом пустил на обогрев фильтра - и далее НИРАЗУ не было проблем!(обмотал фильтр шлангом и всё).
Да, забыл, первый выезд off road (оказалось что мост у меня 8,25 с самоблоком) в Москве состоялся в Тверь на "Осенний призыв" - ВПЕЧАТЛЕНИЯ НЕЗАБЫВАЕМЫЕ" - СПАСИБО Организаторам ТАО|б.
Правда до сих пор так и не вступил, но собираюсь в ближайшее время.
После было время только замены масла и пр. расходных материалов.
Далее был Зеленоградский триал, где штурманом был у меня "Адмирал" показал неплохие результаты.
После "Дизель Трофи" - отличная гонка - правда провалилась по вине организаторов - в принципе все остались довольны. Результатов никаких.
И последняя вылазка - "Весенний призыв" -от ТАО|б - феерическое шоу - обошлось ремонтом - крестовина переднего кардана, сальник разлдатки, потеря г/номера - и полное удовлетворение мужских омбиций. СПАСИБо организаторам.
Это все лирика.
Итог по Дизелю - в принципе по городу самая экономичная среди Чирков для ежедневного пользования (10 л. на 100 соляры по 8.50, проблем зимой НЕТ!!! (масло синтетика,правильные присадки в топливо). На внедорожье немного не хватае мощей -конечьно(ебстественно)- но это ведь не главное - не за этим едем!?
По ходовой - как у любого Чирка - только мост задний 8,25 с самоблоком, раздатка 231 и все.
В перспективе хоца конечно и 4,0 или 5,2 как у Зубра, посмотрим время покажет (или 2,5 ТД итальянский?) плюс лифтинг и лебедка и пр...
Будут вопросы пишите - мыло вверху!
Спасибо.
ДИЗЕЛЬ ФОРЕВА!!!
P.S. грамматику прошу списать на лирику.
 

Dr.Pepper

 

На заметку:

В итальянский моторчик.Фильтр воздушный по каталогу Чемпион № Ю(латинское)542,это от форда 2,8 скорпешки,но в наш кожух влезает как надо.Стоит в Москве в АККСе около 200 руб..Всё равно меняю вместе с маслом через 8-10 т.км.Масло Аджип Турбо Синт,эта марка есть в родном мануале на фашистском языке.Стоит в Москве 5л-580 руб.,4 л-490 руб..марка 10-40 в ети морозы в Москве(-32 максимум) проблем не было,акромя 1-го января.Родной воздухан на Алабяна под 900 рублей уже стал,раньше был под 600 я брал,а так жаба душит.
 

Ефимыч

 

Вот решил тут коллега купить кирпичик с дизелем французским 2,1л.
Что ждет-то? Год-то почтенный, 88-й вроде. Помню, в журнале каком-то читал, что деталей на это двигло нигде не сыскать вроде. И вообще, на что смотреть-то при покупке? Ну, не вообще, а к данному аппарату применительно. Есть какие-нибудь фатальные вещи?

Ответ 1

Смотрите турбину - течет или нет, как работает двигло - ровно или нет. Какой пробег - есть проблема на 180-200 т. км. - с приводом масляного насоса восьмигранник - он летит в этом промежутке, делали ли капиталку - где - если на фирменном сервисе то ок. если у кустарей то надо гнать на дизельную станцию. Ну и соберите по-больше инфо - как эксплуатировалась какие режимы и прочее. По ходовой как на любом другом Чирке. Греется ли двигло - у него нет электрического винтилятора - только виско муфта - должна работать. Рабочая Т - 70-80 градусов - термостат срабатывает на 88 градусах. Ну а вообщем хорошая машина если следить за ней. Ест мало непрехотлива. Желательно заправлять "именитой" саляркой (кроме BP и Лукойла). Зимой синтетику и поставить подогрев торливного фильтра (стоит копейки). проблем с запуском у меня не было. Расходники менять нужно чаще - каждые 6-8 т. км. (если ездить на минералке или полу-) а так каждые 10 т.км.
Dr.Pepper

 

А где запчасти на него брать, на дизель Рено?

 

J8S Ставился на рено травик, и другие французкие иномарки - идешь в любой неофициальный магазин з/ч - и покупаешь все что нужно!
Только точно называй подвид двигла чтоб потом не промахнуться.

я брал запчасти - ул. Красносельская, 26/1 - вход в арку - потом на право, в конце дома подвал. У них много з/ч в наличии было. Но не уверен что они там так и сидят.
Dr.Pepper, 24 Апреля 2008