Двигатель заглохХроника поиска неисправности с помощью коллективного разума
Мужики, помогите. Ехал, ехал и вдруг
машина заглохла. Просто заглохла.
Остановился, выключил-включил зажигание
- стартер крутит, признаков "схватывания"
никаких. Примерно похожее былов 1997 году -
накрылась катушка зажигания ( как потом
выяснилось в сервисе). Если это катушка -
подскажите, как определить, живая она
или нет. Если может быть что-то другое -
подскажите, где искать . Бензонасос
заведомо работает - проверил, бензин
давит будь здоров. Ответ 1.Обычно противоугонка бывает причиной
Пробовал . Что с вкл , что с откл. противоугонкой не заводится.. Ответ 2.Во-первых, посмотреть коды ошибок. Если
их нет, то дефект переферии. Посмотри
впрыск и искру, открути свечу, пусть кто-нибуть
крутанет, если впрыск есть, то из
отверстия будет лететь смесь.
Проверял
следующим образом. Снял прямой провод
подачи топлива. Еще даже не крутнул, а из
него бензин хлестанул . Делаю вывод -
бензонасос работает. Вчера вечером снял
свечн. провод с 5 свечи, насадил другую
свечу и понес к массе. Крутим - искра в
свече есть , но визуально ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ
слабенькая. ВПРЫСК не проверял - сегодня
проверю. Противоугонку отключал ключом
на колоколе. Кстати, вылез другой дефект
- сейчас , когда включаешь п/уг. обратно,
она с брелка НЕ СНИМАЕТСЯ и продолжает
орать! Может, дело действительно в
ппротивоугонке? (Клиффорд) Ответ 3.Во-во у меня тоже был Клиффорд. И через
год машина на ходу стала глохнуть на
секунду-две, потом опять мотор
подхватывался. Причем отключение на
колоколе эффекта не давало. После
демонтажа сигнализации - все нормально. Ответ 4.Надо вот что посмотреть...
Описание процесса проверки. Ответ 5.Две вещи меня настораживают. Вот эта: Бензонасос действительно работает. И еще как бензин идет под хорошим давлением. Форсунки (впрочем, как и весь двигатель и всю топливную систему ) чистил в прошлом году при смене бензинового фильтра в октябре. До этого также чистил в октябре 1997года. НЕ МОГУТ ОНИ ВСЕ ЗАКОКСОВАНЫ БЫТЬ Ответ 6.Где искать "+" на инжекторах. На разьемах форсунок, если форсунка не оборвана, то на любом проводе "+" при вкюч.зажигании. Если "+" нет, то можно обойти обрыв или противоугонку. Надо найти общий провод форсунок и подать "+" напрямую. Если заведется, то искать обрыв. Да, еще. То, что ты отключал противоугонку - не о чем не говорит. У всех противоугонок размыкатели сделаны на реле. Когда поворачиваешь ключ, реле замыкаются. Если подгорит контакт, а ток форсунок хороший, то блокируй п.у, не блокируй - эфект нулевой.
Поискал
"+" на инжекторах - отчет. Проверил.
На инжекторах странное напряжение 6,9
Вольта. Проверял цифровым тестером,
"-" брал с "-" аккумулятора.
Сегодня говорил с диагностом с сервиса.
Подай, говорит, "+" с "+" питания
катушки зажигания - у них один провод
питания. Ответ 7.Они правы. Но ты говорил, что у тебя
искра слабая - значит надо посмотреть
"+" и на катушке. Если там тоже 6.9, то
для слабой искры еще хватит, а для
форсунок - нет. Тогда что может быть? 2. Если на катушке 12+, то что-то с проводом, идущим от форсунок до точки соединения. 3..Может еще быть течет транзистор
одной из форсунок. Тогда напруга делится.
Проверить просто. Скидываешь разьемы с
форсунок и меряешь напругу. Если норма,
подключаешь по одной и находишь утечку.
Релюшку
ASR я нашел . Она пощелкивает. Ради
эксперимента поменял (рядом установлена
такая же). Безрезультатно. Видимо, все-таки
не реле. Ответ 8.Там сделано так. От форсунок "+" провода идут в одну точку \спайка\, потом перемычка до точки \спайка\, куда подходят концы катушки ,генератора и провод от компа \контрольная ASR\ . Так вот. Если проц ошибку не дает и на катушке +12, то где-то на этом участке (очень похоже в месте спайки) провод перемычки окислился, резко возрасло сопротивление. Отсюда и 6,9 вольт. Если на катушке 6.9, то место второй спайки, потому что далше провод идет к контакту реле со второго контакта реле провод идет на предохранитель. Результат.Мужики, я машинку таки запустил !!! Еще раз всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Юрий.
|