Главная страница

      Jeep »  Cherokee »  Часто задаваемые вопросы (FAQ) »

 

Двигатель заглох

Хроника поиска неисправности с помощью коллективного разума

Мужики, помогите. Ехал, ехал и вдруг машина заглохла. Просто заглохла. Остановился, выключил-включил зажигание - стартер крутит, признаков "схватывания" никаких. Примерно похожее былов 1997 году - накрылась катушка зажигания ( как потом выяснилось в сервисе). Если это катушка - подскажите, как определить, живая она или нет. Если может быть что-то другое - подскажите, где искать . Бензонасос заведомо работает - проверил, бензин давит будь здоров.
Всем спасибо за ответы.

Ответ 1.

Обычно противоугонка бывает причиной

 Senior

 

Пробовал . Что с вкл , что с откл. противоугонкой не заводится..

Ответ 2.

Во-первых, посмотреть коды ошибок. Если их нет, то дефект переферии. Посмотри впрыск и искру, открути свечу, пусть кто-нибуть крутанет, если впрыск есть, то из отверстия будет лететь смесь.
Проверь искру. Прислони свечу к массе при прокрутке должна проскакивать искра. Если мотор ХХ (холостого хода) наглухо закрыт, по каким-то причинам, можно завести, нажав немного на газ.
Дальше.
Какая противоугонка? То есть, как отключал? Снятием разъема или блокировал реле? Если есть осцилограф все проверяется гораздо проще на разьеме процесора кроме катушки и то можно проверить - виток провода вокруг высоковольтного к витку осцилографа и видно есть ли искра .Короче напиши когда проверишь дальше посмотрим.
ttsltd

 

Проверял следующим образом. Снял прямой провод подачи топлива. Еще даже не крутнул, а из него бензин хлестанул . Делаю вывод - бензонасос работает. Вчера вечером снял свечн. провод с 5 свечи, насадил другую свечу и понес к массе. Крутим - искра в свече есть , но визуально ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ слабенькая. ВПРЫСК не проверял - сегодня проверю. Противоугонку отключал ключом на колоколе. Кстати, вылез другой дефект - сейчас , когда включаешь п/уг. обратно, она с брелка НЕ СНИМАЕТСЯ и продолжает орать! Может, дело действительно в ппротивоугонке? (Клиффорд)
Да, кодов ошибки нет.

Ответ 3.

Во-во у меня тоже был Клиффорд. И через год машина на ходу стала глохнуть на секунду-две, потом опять мотор подхватывался. Причем отключение на колоколе эффекта не давало. После демонтажа сигнализации - все нормально.
Senior

Ответ 4.

Надо вот что посмотреть... 
Обычно когда ставят всякие сигнализации, то рвут цепи зажигания и бензонасоса. В твоём случае возможно порвали цепь "+" на инжекторах. На них при влюченном зажигании должно быть 12в (управляются схемой с открытым коллектором)... Ежели не будет -- ищите.

Leo

 

Описание процесса проверки.
1) Во-первых, посмотреть коды ошибок - КОДОВ НЕТ
впрыск и искру
2) открути свечу пусть ктонибуть крутанет - ИСКРА ЕСТЬ
3) впрыск (из отверстия будет лететь смесь)- СМЕСЬ НЕ ЛЕТИТ!!!
4) противоугонка - Клиппер (ошибся в прошлом сообщении).
5) как отключал снятием разема или блокировал реле - отключал ключем на колоколе.
Так вот, впрыска в цилиндры НЕТ. ПОДСКАЖИ, это дефект (глюк) сигнализации или что-то с управлением форсунками, и как это можно оттестировать.

Ответ 5.

Две вещи меня настораживают.

Вот эта:
1)Во-первых посмотреть коды ошибок - КОДОВ НЕТ
И вот эта:
3) впрыск (из отверстия будет лететь смесь)- СМЕСЬ НЕ ЛЕТИТ!!!
Как я понял, бензонасос работает, тогда причина в блоке управления двигателем SBEC (он почему-то не открывает форсунки). Либо закоксовались одновременно все форсунки, что маловероятно.
Если бензонасос все-таки не работает, тогда причина в реле отсечки (ASR), которое питает и бензонасос и SBEC и форсунки.

Senior

Бензонасос действительно работает. И еще как бензин идет под хорошим давлением. Форсунки (впрочем, как и весь двигатель и всю топливную систему ) чистил в прошлом году при смене бензинового фильтра в октябре. До этого также чистил в октябре 1997года. НЕ МОГУТ ОНИ ВСЕ ЗАКОКСОВАНЫ БЫТЬ

Ответ 6.

Где искать "+" на инжекторах. На разьемах форсунок, если форсунка не оборвана, то на любом проводе "+" при вкюч.зажигании. Если "+" нет, то можно обойти обрыв или противоугонку. Надо найти общий провод форсунок и подать "+" напрямую. Если заведется, то искать обрыв.

Да, еще. То, что ты отключал противоугонку  - не о чем не говорит. У всех противоугонок размыкатели сделаны на реле. Когда поворачиваешь ключ, реле замыкаются. Если подгорит контакт, а ток форсунок хороший, то блокируй п.у, не блокируй -  эфект нулевой.

ttsltd

 

Поискал "+" на инжекторах - отчет. Проверил. На инжекторах странное напряжение 6,9 Вольта. Проверял цифровым тестером, "-" брал с "-" аккумулятора. Сегодня говорил с диагностом с сервиса. Подай, говорит, "+" с "+" питания катушки зажигания - у них один провод питания.
Кстати, сигналку сегодня с утра уже сняли (совсем) . Однако итог пока тот же - машина не заводится, на инжекторах "+" нет.
Что еще можно посмотреть ?

Ответ 7.

Они правы. Но ты говорил, что у тебя искра слабая - значит надо посмотреть "+" и на катушке. Если там тоже 6.9, то для слабой искры еще хватит, а для форсунок -  нет. Тогда что может быть?
1. У реле, которое вкл.цепь форсунок и катушки, подгорел контакт и увеличилось переходное сопротивление.

2. Если на катушке 12+, то что-то с проводом, идущим от форсунок до точки соединения.

3..Может еще быть течет транзистор одной из форсунок. Тогда напруга делится. Проверить просто. Скидываешь разьемы с форсунок и меряешь напругу. Если норма, подключаешь по одной и находишь утечку.
ttsltd

 

Релюшку ASR я нашел . Она пощелкивает. Ради эксперимента поменял (рядом установлена такая же). Безрезультатно. Видимо, все-таки не реле.
На катушке напряжение не измерял. Сегодня вечером сделаю - напишу.

Ответ 8.

Там сделано так. От форсунок "+" провода идут в одну точку \спайка\, потом перемычка до точки \спайка\, куда подходят концы катушки ,генератора и провод от компа \контрольная ASR\ . Так вот. Если проц ошибку не дает и на катушке +12, то где-то на этом участке (очень похоже в месте спайки) провод перемычки окислился, резко возрасло сопротивление. Отсюда и 6,9 вольт. Если на катушке 6.9, то место второй спайки, потому что далше провод идет к контакту реле со второго контакта реле провод идет на предохранитель.

ttsltd

Результат.

Мужики, я машинку таки запустил !!!
Всем огромное спасибо за помощь и советы! Особенно помог совет о том, как идет питающий провод (форсунки-спайка-катушка-спайка и т.д) В цепи был сильно окисленный контакт (вследствие плохого крепления на колодке), на нем и падало напряжение с 12 до 6,9 вольт.

Еще раз всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Юрий.
Yuch