Двигатель заглох
Хроника поиска неисправности
с помощью коллективного разума
Мужики, помогите. Ехал, ехал и вдруг
машина заглохла. Просто заглохла.
Остановился, выключил-включил зажигание
- стартер крутит, признаков "схватывания"
никаких. Примерно похожее былов 1997 году -
накрылась катушка зажигания ( как потом
выяснилось в сервисе). Если это катушка -
подскажите, как определить, живая она
или нет. Если может быть что-то другое -
подскажите, где искать . Бензонасос
заведомо работает - проверил, бензин
давит будь здоров.
Всем спасибо за ответы.
Ответ 1.
Обычно противоугонка бывает причиной
Senior
Пробовал . Что с вкл , что с откл.
противоугонкой не заводится..
Ответ 2.
Во-первых, посмотреть коды ошибок. Если
их нет, то дефект переферии. Посмотри
впрыск и искру, открути свечу, пусть кто-нибуть
крутанет, если впрыск есть, то из
отверстия будет лететь смесь.
Проверь искру. Прислони свечу к массе
при прокрутке должна проскакивать искра.
Если мотор ХХ (холостого хода) наглухо
закрыт, по каким-то причинам, можно
завести, нажав немного на газ.
Дальше.
Какая противоугонка? То есть, как
отключал? Снятием разъема или
блокировал реле? Если есть осцилограф
все проверяется гораздо проще на
разьеме процесора кроме катушки и то
можно проверить - виток провода вокруг
высоковольтного к витку осцилографа и
видно есть ли искра .Короче напиши когда
проверишь дальше посмотрим.
ttsltd
Проверял
следующим образом. Снял прямой провод
подачи топлива. Еще даже не крутнул, а из
него бензин хлестанул . Делаю вывод -
бензонасос работает. Вчера вечером снял
свечн. провод с 5 свечи, насадил другую
свечу и понес к массе. Крутим - искра в
свече есть , но визуально ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ
слабенькая. ВПРЫСК не проверял - сегодня
проверю. Противоугонку отключал ключом
на колоколе. Кстати, вылез другой дефект
- сейчас , когда включаешь п/уг. обратно,
она с брелка НЕ СНИМАЕТСЯ и продолжает
орать! Может, дело действительно в
ппротивоугонке? (Клиффорд)
Да, кодов ошибки нет.
Ответ 3.
Во-во у меня тоже был Клиффорд. И через
год машина на ходу стала глохнуть на
секунду-две, потом опять мотор
подхватывался. Причем отключение на
колоколе эффекта не давало. После
демонтажа сигнализации - все нормально.
Senior
Ответ 4.
Надо вот что посмотреть...
Обычно когда ставят всякие сигнализации,
то рвут цепи зажигания и бензонасоса. В
твоём случае возможно порвали цепь
"+" на инжекторах. На них при
влюченном зажигании должно быть 12в (управляются
схемой с открытым коллектором)... Ежели
не будет -- ищите.
Leo
Описание процесса проверки. 1) Во-первых, посмотреть коды ошибок -
КОДОВ НЕТ
впрыск и искру
2) открути свечу пусть ктонибуть
крутанет - ИСКРА ЕСТЬ
3) впрыск (из отверстия будет лететь
смесь)- СМЕСЬ НЕ ЛЕТИТ!!!
4) противоугонка - Клиппер (ошибся в
прошлом сообщении).
5) как отключал снятием разема или
блокировал реле - отключал ключем на
колоколе. Так вот, впрыска в цилиндры НЕТ.
ПОДСКАЖИ, это дефект (глюк) сигнализации
или что-то с управлением форсунками, и
как это можно оттестировать.
Ответ 5.
Две вещи меня настораживают.
Вот эта:
1)Во-первых посмотреть коды ошибок -
КОДОВ НЕТ
И вот эта:
3) впрыск (из отверстия будет лететь
смесь)- СМЕСЬ НЕ ЛЕТИТ!!!
Как я понял, бензонасос работает, тогда
причина в блоке управления двигателем
SBEC (он почему-то не открывает форсунки).
Либо закоксовались одновременно все
форсунки, что маловероятно.
Если бензонасос все-таки не работает,
тогда причина в реле отсечки (ASR), которое
питает и бензонасос и SBEC и форсунки.
Senior
Бензонасос действительно работает. И
еще как бензин идет под хорошим
давлением. Форсунки (впрочем, как и весь
двигатель и всю топливную систему )
чистил в прошлом году при смене
бензинового фильтра в октябре. До этого
также чистил в октябре 1997года. НЕ МОГУТ
ОНИ ВСЕ ЗАКОКСОВАНЫ БЫТЬ
Ответ 6.
Где искать "+" на инжекторах. На
разьемах форсунок, если форсунка не
оборвана, то на любом проводе "+" при
вкюч.зажигании. Если "+" нет, то
можно обойти обрыв или противоугонку.
Надо найти общий провод форсунок и
подать "+" напрямую. Если заведется,
то искать обрыв.
Да, еще. То, что ты отключал
противоугонку - не о чем не говорит. У
всех противоугонок размыкатели сделаны
на реле. Когда поворачиваешь ключ, реле
замыкаются. Если подгорит контакт, а ток
форсунок хороший, то блокируй п.у, не
блокируй - эфект нулевой.
ttsltd
Поискал
"+" на инжекторах - отчет. Проверил.
На инжекторах странное напряжение 6,9
Вольта. Проверял цифровым тестером,
"-" брал с "-" аккумулятора.
Сегодня говорил с диагностом с сервиса.
Подай, говорит, "+" с "+" питания
катушки зажигания - у них один провод
питания.
Кстати, сигналку сегодня с утра уже
сняли (совсем) . Однако итог пока тот же -
машина не заводится, на инжекторах
"+" нет.
Что еще можно посмотреть ?
Ответ 7.
Они правы. Но ты говорил, что у тебя
искра слабая - значит надо посмотреть
"+" и на катушке. Если там тоже 6.9, то
для слабой искры еще хватит, а для
форсунок - нет. Тогда что может быть?
1. У реле, которое вкл.цепь форсунок и
катушки, подгорел контакт и увеличилось
переходное сопротивление.
2. Если на катушке 12+, то что-то с
проводом, идущим от форсунок до точки
соединения.
3..Может еще быть течет транзистор
одной из форсунок. Тогда напруга делится.
Проверить просто. Скидываешь разьемы с
форсунок и меряешь напругу. Если норма,
подключаешь по одной и находишь утечку.
ttsltd
Релюшку
ASR я нашел . Она пощелкивает. Ради
эксперимента поменял (рядом установлена
такая же). Безрезультатно. Видимо, все-таки
не реле.
На катушке напряжение не измерял.
Сегодня вечером сделаю - напишу.
Ответ 8.
Там сделано так. От форсунок "+"
провода идут в одну точку \спайка\, потом
перемычка до точки \спайка\, куда
подходят концы катушки ,генератора и
провод от компа \контрольная ASR\ . Так вот.
Если проц ошибку не дает и на катушке +12,
то где-то на этом участке (очень похоже в
месте спайки) провод перемычки
окислился, резко возрасло сопротивление.
Отсюда и 6,9 вольт. Если на катушке 6.9, то
место второй спайки, потому что далше
провод идет к контакту реле со второго
контакта реле провод идет на
предохранитель.
ttsltd
Результат.
Мужики, я машинку таки запустил !!!
Всем огромное спасибо за помощь и советы!
Особенно помог совет о том, как идет
питающий провод (форсунки-спайка-катушка-спайка
и т.д) В цепи был сильно окисленный
контакт (вследствие плохого крепления
на колодке), на нем и падало напряжение с
12 до 6,9 вольт.
Еще раз всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Юрий.
Yuch |