Стук двигателя Мужики,
месяц назад я вопрошал по поводу шипяще
чавкающих звуков, доносящихся от движка
из района помпы-1 цилиндра синхронно с
вращением того что вертится. Совместная
экспертиза с Сашей Артом выяснила, что
это не гидротолкатель. При снятом ремне
звук сохраняется. Звучок этот живет 4
года, но в последнее время громкость
возросла до неприличия. Раньше звук
появлялся при температуре примерно 95
градусов. Сейчас может быть и на
холодном. Ответ 1.Эксперты определили точно. Костя!
Спасибо за участие! Есть ряд вопросов: Ответ 2.Я не знаю какой у тебя двигатель, все нижеследующее относиться к двигателю 2.5L. (может и к 4L) Так как у меня был двигатель 2.8L, было
принято решение установить 2.5L(б/у). Лечение: Было поменяно: Новое ( хватило денег) Б/У:(не хватило денег) Делалось все это в обычном гараже, рядом с гаражом Маклауда. Есть там два мастеровых, отец с сыном (токарный,фрезерный станок, пресс,приспособы и т.д. Рекомендую Московским коллегам ),я привлечен в качестве чернорабочего. После замены всего этого стук пропал. Но после пробега около 500 км опять стал
появляться тот же самый стук. Как выяснилось в дальнейшем при
детальном осмотре стук происходил из
за повышенного люфта шпонки на
маленькой звездочке, расположенной на
коленвалу. По моему мнению разбивалась эта шпонка из за того что шкив на коленвалу не плотно прижимал звездочку. После того как была поменяна масло отражательная шайба (думаю что продавлена) и подложена в добавок тонкая шайба (подходить очень осторожно) между звездочкой и масло отражательный шайбой все звуки пропали уже на 10000 км (тфю-тфю-тфю). А по поводу прокладки под картер
расклад следующий: Натяжитель на вид был нормальный,но все равно был поменян, так как на Алабяна продовалось в комплекте со звездочками и цепью. Кондея у меня нет, но думаю мешать
будет, как и помпа с радиатором Успехов.
|