Замена заднего сальника коленвала
Как поменять задний сальник коленвала? Ответ 1.Как я менял задний сальник коленвала на Чирке (91г)
Замена заднего сальника коленвала. (Подтекал достаточно хорошо, за месяц около стакана, но самое неприятное, то что масло попадало на выхлопную трубу и даже в салоне сильно попахивало горелым маслом, особенно на светофоре, позднее когда течь усилилась в масле был даже поддон коробки АКП. Да, еще немного масло проступало через прокладку поддона в районе вып. коллектора.) Все работы производились на эстакаде.
Надежно зафиксировал задние колеса
- подложил под них упоры.Ослабил колесные гайки, и поднял домкратом сначала одну сторону, потом другую, на
высоту, при которой передние колеса повисли в воздухе. По инструкции у меня написано снять демпфер руля, мне это не понадобилось. Сливаю масло с
двигателя, снимаю стартер. Убираю крепешки защиты (резиновая) двигателя и убираю защиту вперед. Откручиваю все болты и шпильки поддона,
предварительно зарисовал их расположение. Обстукал поддон, попытался его сдернуть, ничего не получилось держится достаточно хорошо. Беру
деревянный клин длинной сантиметров 30, и с правого угла поддона начинаю его забивать, не сразу но "пошел". Ложу поддон на мост и, отводя его
влево, снимаю маслянный насос (два болта). Аккуратно вытаскиваю насос, а затем сместив поддон еще левее снимаю его. Сетка насоса была достаточно
чистой, мусора никакого небыло, однако на стенках поддона осело всякой дряни неслабо, удалил ее смесью ТГФ и бензина. Да, снаружи поддон тоже
был нечистый, после промывки вышеуказанной смесью, он засверкал, как внутри так и снаружи . Отмыл от масла картер коробки и стоящий перед ним
дюралевый кожух маховика. Читайте также: |