Главная страница

      Jeep »  Cherokee »  Часто задаваемые вопросы (FAQ) »

 

Форсунки

Какие типы форсунок применяются на автомобилях Jeep?

Ответ 1

 

Типы

53030343

Инжектор, для L6, 4.0L

GC 1993-1995

53003956

Инжектор, для L6, 4.0L

Ch 1987-1990

33007127

Инжектор, для L6, 4.0L

Ch 1991-1993

53007809

Инжектор, для V8, 5.2L

GC 1993-1994

 

Следует иметь ввиду, что разные типы форсунок имеют разные характеристики, например форсунки от старых моторов типа 53003956 при давлении ок. 2 атм и импульсах 2 мс вообще перестают открываться - их запирает давлением, а при больших длительностях нормально открываются. При замене форсунок ставить их разных типов нежелательно - мотор может начать работать неровно. Какие еще бывают типы по годам возможно знает Leo. Я пока нашел только эти.

 

chief

Ответ 2

Я нашел вот такие данные:

Номер

Модель

Годы

Двигатель

Давление,

Атм

Произво
дитель
ность,
мл/мин

83504851

XJ, YJ

1987-90

2.5L (TBI*)

1,00

?

53003956

XJ

1987-90

4.0L

2,65

190

53007232

XJ, YJ

1991-95

2.5L

2,65

?

33007127

XJ, YJ

1991-93

4.0L

2,65

214

53030343

ZJ, XJ

1993-95

4.0L

2,65

214

53007809

ZJ

1993-94

5.2L

2,65

?

53030262

ZJ

1995

5.2L

2,65

251

53030778

XJ, ZJ

1995-99

4.0L

3,33

237

04854181

XJ

1999-2001

4.0L

3,33

230

* центральный впрыск

senior

Ответ 3

Форсунки - "бюджетный вариант".
Имею Чероки 4L 1990 (т.е. Rеnix). В течение 2-х недель потекли последовательно 3 форсунки, причем корпус (писАли где-то в инете что Bеndix-Deka это обычное дело). Ездить страшно. Вывод менять все - поехал в магазки (в Питере) говорят только на заказ - цена от 80 до 100 за 1шт, т.е. попал на 500 как минимум. Решил попробовать экономно: Петербургский карбюраторный завод - форсунки для Волги, 350руб за штуку. Габаритные размеры - один в один. Сопротивление 17ом против 16 родных. Производительность 175 против 189 родных. Вобщем поставил - все заработало сразу. Холостой стал ровнее прием лучше, расход пока не скажу
Поезжу расскажу
:-)

niki78

Ответ 4

До 91-го модельного года были те самые форсунки, которые практически один в один Волговские. С 91 немного другие. Но, однажды доводилось на некоторое время ставить вперемешку те и другие - так уж вышло - ничего, тоже работает, но не очень ровно. Посему, думаю, особо страшного ничего не будет, но мощность может немного упасть. Вывод сделан на основе того, что при промывке в домашних условиях старые форсунки на коротких импульсах иногда не открывались в тех же условиях, когда "новые" уже срабатывали. Т.е. у "старых" форсунок нужна большая длительность импульса. Однако и расход топлива тоже может снизиться, т.к. они будут чуть чуть недоливать топлива, что в общем не страшно. Кроме того, если те форсунки, что стоят сейчас не мылись никогда или мылись очень давно, то они все покрыты коркой грязи и распыляют топливо плохо и неравномерно. От этого и расход резко увеличивается и всякие другие проблемы могут быть. Просто отмывка сильно загрязненных форсунок по моим результататм дала снижение расхода топлива процентов на 10-15. Но речь идет о промывке с разборкой. Мытье разными составами через топливную магистраль - это мера скорее профилактическая, чем кардинальная. Если болезнь старая - лучше снимать. Кстати возможен комбинированный подход. Снять форсунки, снаружи их хорошо отмыть ТГФ, И-М, или Карб-клинером, каким-нибудь - до блеска, а потом вставить на место и поехать на "быстую" промывку через топливную магистраль - и бюджетно и высока вероятность хорошего результата. Внутри - то форсунки в работе, там редко очень уж много грязи скапливается, да и потоком топлива она может вымываться при наличии моющих добавок. А вот на выхлопе нарастает такой "кратер", что его так просто не смыть. Только чистить с разборкой.
chief

Ответ 5

САГА о ФОРСунках

Исходный материал: Чир 91 г.в. 4.0, AW4, 231, мозги Renix.
Б/насос новый .
Все в принципе работало нормально, но при резком ускорении не ощущалось характерного подхвата при срабатывании кик-дауна, вяловато как-то.
Расход был правда стабильным 16 летом 19/20 зимой.
Форсунки не мыл никогда, только снаружи при кап.разборке.
Мысль была такая, что мытье не даст реального результата т.к. мегалитры бензина пролетевшие за годы сквозь форсунку ну просто обязаны были расточить ея изнутри и мытье ( ультразвук и все такое) дали бы в результате чистую (?) форсунку с увеличенными проходными дырками.
Плюс, топливо явно уже не распылялось а брызгалось струями - каплями.
И чистота тут не причем, когда нарушаются физические параметры. Да и платить, пусть не много, за телодвижения называемые чисткой, не хотелось. ( в таком возрасте мытье уже не поможет)
Короче, ну захотелось новые форсунки.
Родные, на Алабяна, весили 70-80 ЮСД шт.
Но будоражили воображение легенды об использовании оных для Волги.
Явного ответа "Да" - "Нет" в анналах истории так и не нашел, хотя примеры установки в "Библии" есть.
Дошел в Инете до последней страницы (дальше ссылок не было :-)  и отмечаю при этом странную скудность соответсвующей инфы.
Тем не менее нашлось пару ссылок (одна из них) + проштудировал еще этот сайт.
Расклад такой: имеется три типа форсунок
BOSCH 0 280 150 711 R=16 ом. Производ.- 2, 576 г/сек
(Двигатели ЗМЗ-4062.10 ЗМЗ-409.10 ЗМЗ-405.10)
BOSCH 0 280 150 902 R=16 ом. Производ.- 2, 595 г/сек
(Двигатели УМЗ-4213.10 УМЗ-420.10)
BOSCH 0 280 150 560 Не нашел данных, известно ,что для Волги с 406 двиглом.

Пользуясь инфой из ссылки расчитал что 6 форсунок примерно "обеспечат" Чирку 185-187 л.с.
Вобщем, еще слегка сомневаясь, решил что 168 ам.денег лучше, чем минимум 440 usd, и отправился в бошевский маг. на ул.Свобода.
Неприятно удивила "утомленная хамовитость" в общем-то не плохого магазина. На мой (каверзный) вопрос - в чем разница меж форсунками 711 и 902, работник прилавка промямлил что-то невнятное, типа "Ме-ее, купорос он колеру не любит:" а его напарник, так через губу, послал меня на сервисную станцию мол там, типа и спрашивай.
А неделю до того они примерно также комментировали мои вопросы при покупке б/насоса.
Ну да ладно. (На Алабяна ребята круче суетятся).
Итак, приобретены 6 шт. BOSCH 0 280 150 711. По 876 руб. шт.
Сделано в Испании. На выходе форсунки напрессована типа дюза, что приближает факел впрыска к клапану впуска. В центре выпускного отверстия - игла, если на нее нажать - она уходит внутрь. Красота от этаво !!
Уплотнительные кольцо уже в комплекте.
Разборка - снятие рейла со старыми форсунками. (оказались 89 г.в. Bendix DEKA).
Все легко. Чистка дырок в голове двигла, куда форсунки втыкать, очистителем карбюратора трапочкой на пинцете.
Устанока новых форсунок в рейл. Перед установкой освежил резиновые кольца WD40. Далее - установка всего рейла в сборе в головку.
Опять освежил колечки и дырки WD для снижения трения.
Твердо и неумолимо втыкаем рейл.
Сборка всех винтов и трубочек.
Вывод № 1. По размерам - 100 %.
Далее - заводим, греем, течи - нет? - нет. Поехали.
Вывод №2. Если Вам не скажут, что форсунки от Волги, никогда об этом и не узнаете.
Что заведусь, я так знал, волновала "тапка в пол", не затупеет ли движок от "недолива".
Тапка в пол - кикдаун - подхват - понеслись - торможение с парашютом.
Будет жить:::..

Всеобщий привет
Сергей (SantaCLARITA)

Ответ 6

(YJ 92 2.5) Бюджетненько обновил форсунки все думал чистить - не чистить, если чистить то где, как и почем.

а сегодня, зашел в обычный автомаг, так, за проводом, изолентой и герметиком, и совсем случайно увидел волговские форсунки siemens zmz6354. желтые такие, красивые. 520р. штука. посчитал я свои четыре цилиндра, вспомнил цены, что пророчили за чистку моих старых (от 1500р) и решил на свой страх и риск взять эти (договорившись о возврате "если-что").
приехал домой, снял реил, и блин, эти новые короче миллиметров на 5ть... сопротивление тоже (15 Oм), посадочные 1 в 1, только вот покороче. ну экперимент не ждет, аккуратно подогнул ушки на которых рейл держится, в сторону уменьшения расстояния от него до дырок под форсунки. из последних сил воткнул новые в рейл, рейл в движок, все собрал.
ключ на старт, супер!, как только воздук из рейла вышел, движок подхватил как никогда раньше. течей нет, прогрел, звук ровнее, почти не трясется, "педаль в пол" работает идеально - живенько набирает обороты, никаких провалов. даже кажется мощнее стал.
поезжу - поделюcь впечатлениями!

p.s. уже потом, постфактум, решил посмотреть в инете производительность обоих, но так ничего и не нашел. ни по своим (из YJ 92 2.5), ни по этим газовским (406 двигло). так, примерно, вроде у обоих диапазон от 180 до 190 миллилитров в минуту, но точных данных нету! эксперимент чистой воды. старые форсунки в пакетик аккуратненько запечатал и с собой вожу ;) на память, да и мало-ли что, нет доверия отечественному автопрому.
Danja_YJ

Ответ 7

Поменял форсунки на XJ 88-89, 4 литра

Стояли Bendix DEKA, судя по всему еще с завода. :)))
Потекла одна из них прямо в разъем электрический.
До этого текли несколько через уплотнители, заменил. Выяснилось про течь в разъем.

Поставил BOSCH 560 модель, стоят 580р-620р.

В процессе работы еще очистил приемные отверстия на движке ит нагара и ржы. В первом цилиндре отверстие по диаметру было раза в два меньше остальных.

По субъективным личным ощущениям машин стал резвее.
Погонялся со вторым фокусом (хэтчбек, 2 литра, ручка), остался победителем между светофорами(4 квартала) на 3-4 корпуса. Раньше приходили вместе или я сливал...
Вот еще свечки новые поставлю...

Форсунки менял на стоянке, из инструмента нужен был только торцевик на 13(или на 1/2), торкс, отвертка, WD-40 и Carbcleaner.

Вобщем доволен собой и машиной.

Uncensored, 28 Января 2006

Читайте также:

Производительность форсунок различных производителей

Производительность форсунок Bosh

Точку зрения Leo на очистку форсунок

Снятие форсунок

Чистка форсунок