Главная страница

      Jeep »  Cherokee »  Часто задаваемые вопросы (FAQ) »

 

Умер двигатель и не заводится

Не заводится совсем! Что делать?

Ответ 1.

Вчера утром не завелся. История болезни
Все довольно банально. В понедельник до поздней ночи носился на Чирке без каких-либо проблем, утром во вторник не смог завести. Стартер крутит, зажигание не срабатывает. Здесь надо пояснить, что не так давно менял ВВпровода, бегунок, крышку трамблера и свечи, поэтому на них не грешил. В начале зимы пришлось заменить датчик положения коленвала, который тоже не давал завести машину - думаю, неужели опять он?!
Короче - вдумчивое изучение проблемы показало, что сдохла катушка. Пришлось менять (5000 руб, МФ!) На вопрос, адресованный профи, почему это она могла сдохнуть, ответили - видимо, отжила свое. Причем катушка склонна умирать именно так, неожиданно и без объявления войны. Приехал, поставил, заглушил, вернулся... не заводится.

Юрий (Coriolan)

Ответ 2.

Такая же фигня была, только когда сняли катушку и поставили новую а потом опять старую, она тоже заработала. Моя оказалась уже паянной так что к лучшему что сменил. Правда новую купил б/у и всего за 50 уе.
eep

Ответ 3

Точно. Именно так, неожиданно и сразу катушка и умирает. Помнится в далеком 1997 г., когда я только купил JEEP, ехал я себе и заглох. Просто так. И , как потом выяснилось, причина была именно в катушке. Было тогда машинке от роду 5 лет.
Юрий.(Yuch)

Ответ 4

В прошлом году я рассказывал о похожей баге с катушками зажигания. И не заводилась и глохла на ходу и дёргалась и стреляла в глушитель( через это он и умер бедолага, раздувшись до не приличных размеров)
Поменял аж ТРИ катушки! Ставлю новую, подсоединяю разъём - заводится с пол пинка. Снимаю, ставлю старую - опять заводится! Что за бага!!?? Мучался так цельный божный год!
Всё оказалось просто до противного. Разъём одеваемый на катушку, имеет трубчатые контакты. Так вот они разжимаются, ослабляют "хватку" и контакт либо пропадает перманентно, либо совсем. А после того как ставишь новую, одеваешь этот самый разъём
- всё вроде восстанавливается. Но до первой кочки.

Вывод. Думай о хорошем, только о хорошем! Шутка.:о))))))

Контакты смотри. А катушки просто так НЕ УМИРАЮТ!

З.Ы. У меня теперь в Чирке, аж две запасных катушки. Только на фиг они не нужны.....
QUICK

Ответ 5

Похожая фигня сегодня утром

Вчера ездил спокойно и нормально. Утром- заводится и тут же глохнет. Парился около 30 минут. Чистил провода, проверял искру и т.д. Без результата. Поехал на рынок и купил немецкий спрей для защиты электропроводки и т.д. от воды. Побрызгал, покурил, и .....завелся с пол-оборота.

Во как бывает!

Две недели назад тоже совсем не заводился. Замена свечей, крышки трамблера и бегунка решила проблему. Провода пришлось заказать, т.к. у меня мотор 4,2 карб.
 

С увж.
Паша. (banderlog735YJ)
 

Ответ 6

Как то я писал в конфу мои приключения с электрикой и зажиганием.. не заводилась моя машинка .. начал грешить на высоковольтную катушку.. (оказался плохо застегнут был разьем датчика положения коленчатого вала ) И когда начал поиски то электрик попался грамотный , подсказал что такие же катушки ставились на рено 19, 21, 25 стандартная точь в точь как и на чиреке.. а еще он сказал ( правда я не видел своими глазами ) что и МАР датчик такойже как и на опеле один в один .. так вот катушка на джип стоит 50 баксов а на рено 10   .. есть разница?  

Дима Минск

 

 

Что такое? Jeep 1989 г.в. 2,5 литра. Проблема, которая пока небольшая, но уде вызывающая вопросы. Машина нормально заводится, прогревается, едет. Но иногда ... глохнет. Может заглохнуть на ходу (так что неправильное отпускание здесь не причем), может просто, когда стоит, т.е. на холостых оборотах. Менял бензонасос месяцев 5 назад. Он и тогда был жигулевский бошевский и поменян на такой же. Неужели опять проблема в нем? ИЛи может влиять что-то другое?

Ответ 1

У меня тоже так глючило по осени.
В первый раз случилоси на заправке, залил как обычно до полного сел и стал пробовать заводить, не завел. Естественно первая мысля - бензин, но после 30 мин. отстоя завелось как нибывало.
После повторилось еще пару раз и (я заметил, что в эти моменты отсутствует жужжание бензонасоса), а потом совсем издохло. Естественно первая мысля - бензонасос, но после замены оного с попутной промывкой бака жип так и не ожил. Попробовали запитать на прямую от АКК все заработало. Проблема была в проводке, треснула изоляция на жиле и со временем провод отгнил, но внешне сразу и не увидишь.
Aleksey SPb

Ответ 2

Было что то похожее. Приехал домой, отобедал, выхожу и ноль полный ! Крутит, но не схватывает даже! Через сутки, с полтыка завёлся! После транспортировки на станцию на буксире. На сервисе рекомендовали поменять бензонасос за 400. Поехал своим ходом к нормальным людям и в итоге НАЙДЕН ГЛЮК В ЦЕПИ БЕНЗОНАСОСА. Проверь электрику?
Steed

Ответ 3

 

Был такой глюк. После заправки на нормальной АЗС все прошло. Может дерьма залил?

Гансяра

 

Подкиньте идеи почему на холодную не заводится 4-литровый мотор 92г. На горячую все Ок! ездит шустро. видимых причин убиенности нет.
код 22 был, поменяли датчик темп.ОЖ, ошибка пропала. А проблема осталась. После ночной стоянки хоть скока маслать стартером можно, - все равно не заводится.
Машина не моя, знакомый по телефону звонил, просил помощи. А я и случаев таких по конфе припомнить не могу.
Да. Разъём РСМ он смотрел, чистил, поджимал ножки, не помогло.

Ответ

А почему она должна заводится -верней всего перестала заводится как появилась ошибка 22. Или плохо заводилась, а с появлением ошибки 22 вобще перестала заводится. Снимаешь трубу подачи воздуха с бойды где находится дросельная заслонка. И крутишь стартером и приоткрыв дросель\заслонку\ из клизмы льеш бензин. Должна завестись, если завелась или чихает- дефект ясен. Комп думает, что за бортом хороший плюс. Как в карбюраторных машинах подсос. Но там, открыв заслонку увеличивается бензин и воздух. А здесь, приоткрыв заслонку только воздух. А бензинчик дозирует как на горячей.
ttsltd@rambler.ru
29 Октября 2004

Результат

Толя! Ты в курсе, что ты Гений? Передал ребятам твои рекомендации по проставлению бензиновой клизьмочки. Сейчас отзвонились, - машина завелась!
Завтра рекомендовал им провести обучение мозгов после отключки батареи, чтоб стереть 22 ошибку. Спасибо!

Анжей
30 Октября 2004