Умер двигатель и не заводитсяНе заводится совсем! Что делать? Ответ 1.Вчера утром не завелся. История болезни Ответ 2.Такая же фигня была, только когда сняли катушку и поставили новую а
потом опять старую, она тоже заработала. Моя оказалась уже паянной так что
к лучшему что сменил. Правда новую купил б/у и всего за 50 уе. Ответ 3Точно. Именно так, неожиданно и сразу катушка и умирает. Помнится в
далеком 1997 г., когда я только купил JEEP, ехал я себе и заглох. Просто
так. И , как потом выяснилось, причина была именно в катушке. Было тогда
машинке от роду 5 лет. Ответ 4В прошлом году я рассказывал о похожей баге с катушками зажигания. И не
заводилась и глохла на ходу и дёргалась и стреляла в глушитель( через это
он и умер бедолага, раздувшись до не приличных размеров) Вывод. Думай о хорошем, только о хорошем! Шутка.:о)))))) Контакты смотри. А катушки просто так НЕ УМИРАЮТ! З.Ы. У меня теперь в Чирке, аж две запасных катушки. Только на фиг они
не нужны..... Ответ 5Похожая фигня сегодня утром Вчера ездил спокойно и нормально. Утром- заводится и тут же глохнет. Парился около 30 минут. Чистил провода, проверял искру и т.д. Без результата. Поехал на рынок и купил немецкий спрей для защиты электропроводки и т.д. от воды. Побрызгал, покурил, и .....завелся с пол-оборота. Во как бывает! Две недели назад тоже совсем не заводился. Замена свечей, крышки
трамблера и бегунка решила проблему. Провода пришлось заказать, т.к. у
меня мотор 4,2 карб. С увж. Ответ 6Как то я писал в конфу мои приключения с электрикой и зажиганием.. не заводилась моя машинка .. начал грешить на высоковольтную катушку.. (оказался плохо застегнут был разьем датчика положения коленчатого вала ) И когда начал поиски то электрик попался грамотный , подсказал что такие же катушки ставились на рено 19, 21, 25 стандартная точь в точь как и на чиреке.. а еще он сказал ( правда я не видел своими глазами ) что и МАР датчик такойже как и на опеле один в один .. так вот катушка на джип стоит 50 баксов а на рено 10 .. есть разница? Дима Минск
Что такое? Jeep 1989 г.в. 2,5 литра. Проблема, которая пока небольшая, но уде вызывающая вопросы. Машина нормально заводится, прогревается, едет. Но иногда ... глохнет. Может заглохнуть на ходу (так что неправильное отпускание здесь не причем), может просто, когда стоит, т.е. на холостых оборотах. Менял бензонасос месяцев 5 назад. Он и тогда был жигулевский бошевский и поменян на такой же. Неужели опять проблема в нем? ИЛи может влиять что-то другое? Ответ 1У меня тоже так глючило по осени. Ответ 2Было что то похожее. Приехал домой, отобедал, выхожу и ноль полный ! Крутит, но не схватывает даже! Через сутки, с полтыка завёлся! После транспортировки на станцию на буксире. На
сервисе рекомендовали поменять бензонасос за 400. Поехал своим ходом к нормальным людям и в итоге НАЙДЕН ГЛЮК В ЦЕПИ БЕНЗОНАСОСА. Проверь электрику? Ответ 3
Был такой глюк. После заправки на нормальной АЗС все прошло. Может дерьма залил? Гансяра
Подкиньте идеи почему на холодную не заводится 4-литровый мотор 92г. На
горячую все Ок! ездит шустро. видимых причин убиенности нет. ОтветА почему она должна заводится -верней всего перестала заводится как
появилась ошибка 22. Или плохо заводилась, а с появлением ошибки 22
вобще перестала заводится. Снимаешь трубу подачи воздуха с бойды где
находится дросельная заслонка. И крутишь стартером и приоткрыв
дросель\заслонку\ из клизмы льеш бензин. Должна завестись, если завелась
или чихает- дефект ясен. Комп думает, что за бортом хороший плюс. Как в
карбюраторных машинах подсос. Но там, открыв заслонку увеличивается
бензин и воздух. А здесь, приоткрыв заслонку только воздух. А бензинчик
дозирует как на горячей. РезультатТоля! Ты в курсе, что ты Гений? Передал
ребятам твои рекомендации по проставлению бензиновой клизьмочки. Сейчас
отзвонились, - машина завелась! Анжей |