Главная страница

      Jeep »  Cherokee »  Часто задаваемые вопросы (FAQ) »

 

Дергается двигатель

пробег 130000км, кислородник поменяли, бензонасос, свечи.
постоянно дергается движок: не катализатор ли это. по зелени лили в него и этилированный бензин (в 93 году другого просто не было!). но просле преодоления провалов движок легко раскручивается выше 5000 об.мин (стрела уходит в красную зону).

Ответ.

Надо диагностировать двигатель. Рекомендую 4Х4Клуб - просто даром! 25 уе нормо-час, широких ремонтируют с детства, в день - 25-30 машин, из них 70 процентов - Чероки и Грандики, электрики - лучшие в Москве!
С уважением...

MONSTR44

 

Результат

Спасибо всем, кто посоветовал обратиться в клуб 4x4! 
Электрик Саша вычислил глюк проводки и сразу пропали несколько неисправностей.
если кто впредь будет встречаться с дерганьем при движении, в особенности при резком ускорении, то в первую очередь надо смотреть жгут проводов идуший к датчикам и форсункам у стены моторного отсека при переходе от общего жгута к двигателю. там есть проводочек, несущий минус на кислородный датчик и датчик положения дросселя там спайка двух проводов и в месте спайки обычно происходит излом. чтобы проверить, в чем причина надо взять рукой жгут и при работающем двигателе помять, позагибать его в разные стороны, если дело в нем, то двигатель должен заглохнуть.
как я понял это беда 40% всех чирков. а ликвидируется она в момент отрезанием куска в месте спайки и припаиванием на его место новых проводков

илюха

 

Внезапно, (утром на стоянке завелся нормально), когда поехал на службу при пуске заметил, что движок на холостых дергается. До этого залил на 30 литров имеющегося в баке бензина литров 10-15 могущего быть и плохим. Проехал км 200 - ситуация не изменилась. Поменял ВВ провода -то же самое. Сегодня выкрутил свечи-1 черная остальные 5 очень черные, поставил старый комплект, субъективно вибраций вроде поменьше, но не то что должно быть.

Ответ 1

Все же если есть корреляция с заливанием нового топлива в бак, я бы выездил все до упора, а потом залил другого, но более или менее надежного. От бензину такие чудеса бывают...
Есть же принцип: Вспоминай, что делал перед тем, как произойти поломке. Можно даже взять канистрочку и ездить, пока совсем не кончится, а потом долить. Иногда и немного дряни очень способствует возникновению разных проблем. Вот представь, что вместе с 10-15 литрами в бак попало граммов 50-100 воды... Ну или мало ли чего еще.

chief

Ответ 2

- катушка?
- бегунок?
- EGR не помню есть у тебя или нет?
- Какая-нибудь из вакуумных трубок пропускает?
- двигатель холостого хода?

Senior

Результат

Похоже это был бензин. Залил почти в пустой бак 20 литров 95 ...и все вернулось на круги своя: не трясет и свечи очистились, правда есть момент, портящий чистоту эксперимента -поменял реле подогрева кислородника.
 

Sherp

Еще результат

Джип-Чероки 1992 года, 4 литра.

Всё было хорошо, но однажды стоя на светофоре ощутил едва
заметное дёрганье двигателя. Сначала не придал этому значения,
ибо буквально за 5 минут до этого заправился не там, где обычно.
На всякий случай заехал на "свою" заправку и долил Аи-95. Лучше не стало, а со временем даже хуже.

Проблемы:
========
1. Неритмично дёргалась на холостых, иногда весьма ощутимо
2. После дёрганья на холостых с трудом начинала движение,
троила и не набирала мощности
3. Слегка дергалась на ходу, на оборотах 1300-1500 (примерно)
4. Пару раз не сразу завелась.
5. Несколько раз "стрельнула" довольно сильно, глушитель
стал похож на дыню ! :-))

Всё это произошло буквально за один день. Решил начать
с высоковольтных проводов (ВВ) и крышки трамблёра (КТ).
Собственно, я так и думал, но прочтение ФАКа лишь убедило
меня в правильном направлении поисков.

Выяснил:

1. Контакты центрального провода абсолютно ржавые.
2. Центральный контакт КТ и контакт катушки абсолютно
белые от налёта и/или окиси
3. Больше половина ВВ имеют ржавые контакты, причём почему-то
только на входе в КТ
4. Скорее всего, осеновная проблема была от ржавых контактов
центрального провода.Ради эксперимента взял провод от первого
цилиндра и поставил его вместо центрального. Конечно, машина
на 5 цилиндрах дергалась, но РИТМИЧНО и не так сильно.

Лечение:

"Лекарства" куплены в Мажоре:

1. Провода ВВ (7 штук) - 40,5 долл.
2. Крышка - 7,70 долл.
3. Бегунок - 3,40 долл
-----------------------------------
Цена счастья - 51,60 долл


Резюме:
=======
1. Легко отделался
2. На японцев ЭТО дороже
3. Приятно раз в пол-года починить машину самому
4. ФАК-это хорошо ! А хороший ФАК - это очень хорошо !!!
 

Денис (Джедай)