Главная страница

       Jeep » Grand Cherokee(WJ) » Часто-задаваемые вопросы »

 

Quadra-Trac II и Quadra-Drive

Что лучше Quadra-Trac II или Quadra-Drive?

Ответ 1

Quadra-Trac II - это просто стоит раздатка 247
Quadra-Drive - это не раздатка! Quadra-Drive - это комплектация! Quadra-Drive - это когда кроме 247-й раздатки стоят блокируемые дифференциалы (Vary-Loc или Hydra-Lok - по-разному их в прессе называют) в мостах.

Senior

Ответ 2

Мосты, оснащенные системой "Гидро-лок" возможно поставить на любой авто, но я лично видел их только на 4.7(РК247).

РК 247(во всяком случае те, что я видел и ковырял) не оснащаются никакой электроникой. Это я к тому, что в супержурнале 4х4 упорно, уже на протяжении двух лет пишут, что подключением передка на данной РК командует электроника.

Система "Гидро-лок" в мостах работает так же, как и муфта трения в РК247. Чистая механика. (Подробней - здесь)

Впечатления.
В сравнении с РК 249.(с обычными мостами)
Совершенно отчетливо - ХУЖЕ. Авто едет на заднем приводе, и подключение ПМ явно запаздывает. Особенно это заметно и неприятно при резкой и быстрой езде в условиях, которые присутствуют сейчас у нас в Москве(мороз, немного снега, много лужковских слез - это реактивы). Короче, то, что с 249 - прикольно, с 247 - откровенно напрягает.

С локами в мостах - не заметил ну никаких отличий в упомянутых условиях. А вот по снежному полю прохватили - только держись - отлично. Специально т-драйв не устраивали, но думаю, что преимущества данной системы - именно на говнах.

Борис (specialized-p.3)

Ответ 3

Единственно скажу по РК247.
У моего соседа WJ 2001 с этой приблудой, поехали мы с ним на своих Грандах, на Финский залив по юзать, по льду (Питерские парни знают покатушки у Прибалтона). Выявился очень заметный недостаток задержки включения переднего моста, разогнавшись по прямой начинаеш выворачивать руль в любую сторону не сбрасывая газа, и первое что делается с машиной её начинает крутить как заднеприводную (вокруг своей оси). Мой Гранд с 249-й в худшем случае просто несло боком. Впервые он почувствовал это неудобство на первом гололеде, выходя плавно на обгон (скорость была около 70) он поравнявшись с обгоняемым решил подкинуть газку, сначала попа чуть не обогнала морду разворачивая авто поперек дороги, но чудом проснувшийся передок и опыт все-же выровняли машину.
Это кстати единственное что не устраивает в машине, в остальном The best.

Aleksey SPb

Ответ 4

 

Квадра-драйв на WJ есть суксь и профанация :-((
Когда читал статью,  где сравнивали квадра-драйв 1(на WJ) и квадра-драйв 2(на WK), думал что они либо лохи, либо им попался поломатый WJ либо и 1 и 2 сразу... Так вот в том тесте журналисты выяснили что реально мосты у первого квадрадрайва НЕ блокируются (у второго блокируются). Давеча я имел возможность испытать это на себе, и таки да, они действительно не блокируются (ну или степень блокировки настолько мала что толку от неё нет). Т.е. при дагоналке машина дёргается но не едет :-( Свиделями были тов. Сухов, и наш соконфетник (забыл к сожалению ник) но он у нас один такой на синеньком CJ с жёлтыми дисками и ещё пара товарищей.
В то что и в нулячем WJ на тестах и в моём (100ккм.) поломаны оба дифа верится с трудом... стало быть либо ошибка перевода в факе (про 100% блокировку), либо маркетологи из крайслера нас поимели... ИМХО ФАК надо править, дабы не вводить наивных владельцев данных АЛА (думающих что они в штате имеют ажно три блокировки и круче их только горы) в заблуждение :-)

З.Ы. Не смотря на выше упомянутый конфуз, проходимость (в том числе геометрическая) штатного WJ на летних сликах меня очень порадовала. И в таких сутауциях (когда надо наспешно ползти переваливаясь, а иногда перепыгивая с горки на горку) 4,7 однозначно рулит, ибо лифтованый, да ещё и на 31 БФГ, форд маверик даже на пониженной - подьём в горку осиливал с трудом, а степенно и с достоинством ехать не мог по определению, ибо момента на низах нетути у няво :-))
 

AlBer-S4, 02 Мая 2006

Ответ 5

Про блокировки - реально есть. Надо тщательно следить за уровнем и качеством жижи в мостах. Если уровень ниже или выше, или есть пена - все, блокировки не будет! Точнее будут рывки колеса. Второе - фрикционы могу быть уже убиты, тогда и блокировки не будет. Проверено было не раз на дороге к даче.

Mikik, 03 Мая 2006