Главная страница

       Jeep » Grand Cherokee(WJ) » Часто-задаваемые вопросы »

 

Кондиционер

У меня на гранде 99г.в. похоже барахлит климат.С правой стороны на всех режимах идет хол.воздух.На дисплее ручка настройки температуры со стороны пассажира работает(?)- индикация температуры меняется, но воздух всегда холодный и дует с той же интенсивностью, что и левая сторона.С водительской стороны все нормально ,так как и должно быть.Где находится заслонка смешения воздуха гор-холод на правую сторону и есть ли она?Может не работает сама ручка регулировки?Можно ли как то перекинуть управляющий провод с левой стороны на правую в блоке климата?Как его найти?

Ответ

1. На части автомобилей Гранд Чероки 1999 модельного года, выпуска до марта 2000 года были установлены блоки управления климат-контроля с дефектным программным обеспечением.
2. Для того, чтобы проверить привод правой заслонки, распределяющей воздушные потоки, необходимо откинуть полностью крышку перчаточного ящика - слева будет доступен двухпроводной привод правой воздушной заслонки. Его необходимо демонтировать, и попытаться вручную подвигать заслонку. Если заслонка двигается без заеданий, необходимо проверить привод. Если привод электрически исправен - блок управления климат-контроля подлежит замене.
Иван (MONSTR44).

Барахлит климат на WJ 1999 4.0L. Половина водителя работает нормально, а вот правая сначала нагревает потом когда надо чуть чуть сбавить "жар" она заслонку полностью открывает и идет холод. приходится ставить на LO затем на HI и он снова греет.
Водительскую я пробовал тут все понятно она рядом. На диагностике DRBII говорит что - "слишком меленький угол заслонки"
Когда мастер подавал команду на заслонку в крйние положения она уходит холод тепло дает проблемы начинаются при смешивании.

Ответ

Точно можно сказать после диагностики, но по описанию очень похоже на заедающую пассажирскую температурную заслонку. Заслонка копеечная, но замена весьма трудоемкая
Заслонка- с противоположной стороны от водительской. Однажды видел, как её удалось снять без снятия корпуса испарителя, но самому ни разу не удавалось- рука требуется почти детская... В любом случае панель надо снимать. Обычно надо откачивать кондей и снимать корпус испарителя. Работа занимает почти день и стоит около $240

MUSA_MOTORS

Недавно стал обладателем WJ 2001 года. Аппарат просто супер, особенно это чувствуется если пересаживаться с отечесвенной техники. Пока покатался несколько деньков и сразу заметил кое какие неполадки. Может быть кто-то с этим сталкивался.
1. Климат контроль.
С утрица, завожу машину, велючаю на автоматический режим вентилятор печки и температуру градусов 26. По началу все превосходно работает. Печка интенсивно пытается нагнать тепло, теплый воздух дует все ОК. Еду... В салоне стало тепло и вентилятор поубавил пыл. Через несколько минут, со стороны водителя начинает идти холодный воздух. При чем во всех положениях регулятора температуры кроме положения HI. В положении HI идет горячий. Со стороны пассажира все нормально-идет теплый воздух как положено и заложено регулятором тепературы.

Привез сегодня на сервис, поменять жидкости везде и заодно чтоб глянули климат. Заглушил машину, пока мин 5 ходил, пришел, завел- климат испугался и заработал нормально. На ходу больше не проверял, но думаю проблема повторится. Если кто сталкивался с подобным, может быть скажите что делать или как протестировать ?

Ответ 1

Была у меня проблема похожая, но тока с пассажирской стороны.
Там есть заслоночка, которая регулирует поток горячего воздуха в салон, т.е. идея не краника как в нашей классике, который перекрывает доступ тасола в радиатор печки, а именно поток воздуха. Так вот, там специальный моторчик, который открывает или закрывает эту заслоночку. И
Так вот, у пассажира всегда дул холодный воздух, не зависимо от положения регулятора, температуры на улице и т.д. У официалов приговорили этот моторчик. Я купил его и отдал машину на растерзание. Кстати, моторчик пассажира снять можно тока вынув весь механизм печки 12 часов работы(с водительским попроще, по моему часа 3-4).
Когда ты хочешь полностью горячий или наоборот холодный воздух, то моторчик до крайнего положения отк/закрывает заслонку, и при встрече сопротивления (если заслонка уже уперлась) маторчик отключается. Так вот у меня он не захотел отключатся и продолжал попытки закр/открыть заслонку. В результате сломался стопор самой заслонки, заказать который у официалов не представляется возможным, а не-оригиналов - нету (понятно)
Была куплена б/у печка, с нее снята заслонка, укреплена (шоб больше такого не случалось), остальные доступные заслонки - тоже укреплены) и все собрано обратно. Печка б/у сдана в магазин, с небольшой компенсацией.
По затратам:
7 тыщ - работа сервиса (кстати в норматеве написано что на это всего надо 3 часа, реально потрачено более 16 -и, денег взяли тока за 3)
Заслонка б/у со стопором 50$ (конечно столько не стоит... но что делать)
При этом мне прочистили все поздоховоду,радиатор кондиционера и т.д. все что нахдится внутри печки.
 

ТАк же есть такая феня, как калибровка печки, которую проводят в случае, когда у тебя отключали аккумулятор, а потом печка начала барахлить.... ( по словам официалов) стоит типа не дорого совсем, но говорят помогает (опять-таки по словам официалов)
mlebedev@inbox.ru

Ответ 2

Когда долго едешь с включенным светом (и, соответственно, подсветкой приборов)инфракрасный датчик здорово нагревается от окружающих его лампочек подсветки, и, похоже, начинает врать безбожно. Стоит выключить подсветку, через минут 20(по мере остывания) все приходит в норму. Специально исследовал сей процесс пару недель назад на перегоне Тольятти-Иваново.
FF

Ответ 3

Калибровка климатической установки.

1. Включите зажигание но не заводите.
2. Установите климатическую установку в автоматический режим(auto).
3. Выключите зажигание.
4. Вытащите предохранитель iod в блоке предохранителей под капотом подождите 5 минут и вставте обратно.
5. Включите зажигание но не заводите, в течении 1 минуты будет производиться калибровка заслонок, да и ничего не трогайте во время калибровки

 

cx 27, 16 Января 2008