Подвеска
            
  Вопрос связан с 
валкостью машины, которая проявляется на высокой скорости в поворотах. Проблема 
не сильно напрягает, но если ее можно минимизировать, то каким способом? 
Я консультировался со многими сервисменами и получил кардинально разные 
ответы: 
1. Валкость и раскачка - врожденные свойства подвески и заменой аммов не 
лечатся. Установка жестких амо ничего не даст кроме козления машины.  
2. Валкость и раскачку можно убрать, установив жесткие амы типа Каяба или 
Эдельброк или (по совету Сухачева) обычный Мопар но для евро Оверленда.  
При всем при этом все советую разные амортизаторы.  
Кто-нибудь на основе собственного опыта эскплуатации WJ может уверенно сказать 
каким образом можно (или нельзя) снизить валкость машины в поворотах, снизить 
крены и раскачку?  
  
            
Ответ 1
            
Победил так. 
1. Амортизаторы KONI с регулируемой жесткостью - супер (брал в ВИСТЕ). 
2. Дополнительно благоприятно сказалась установка дисков (от Быстрого) шириной 
8". 
3. Поменял все резинки (4шт) стабилизаторов и вертикальные тяжки к ним (пробег 
был 90т.км, хотя техники Муса говорили не надо, еще поживут...) - тоже очень 
заметно. 
Ну а если совсем кардинально, то советую еще и стабилизаторы поперечной 
устойчивости поменять на более жесткие. Но меня и без них устраивает.  
Про КОНИ. Регулировать их не удобно - для этого надо чтобы или верх или низ были 
откручены от машины. Далее сдвигаешь его до конца и вращением одной части амо 
относительно другой ловишь зацепление, при этом амо еще больше сложится (на 3-5 
мм). После этого регулируешь жесткость вращением одной части амо отностиельно 
другой, при этом надо не потерять зацепление. 
Диапазон регулировки - два полных оборота вокруг оси штока (по часовой стрелке - 
жеще). В ВИСТе дают инструкцию. 
Я сразу на новых стаил пол оборота от минимальной жесткости. Далее радовался 
безумно некоторое время, сейчас привык :-)) 
С тех пор пробег около 35т км - пока жесткость не увеличивал. Что особенно 
радует никто из тех кто ездил на моей машинке НЕ сказал что улучшения 
управляемости пошли в ущерб комфорту! 
Короче рекомендую, оно того стоит - ну если жаба не видит. 
 
jeepsy, 04 Мая 2005 
            
Ответ 2
            
Я сделал так: 
аммо- мопаровские от европейского Овера, самые жёсткие из возможных. 
пружины АпКантри 
задний стаб addco 
пружины лишние, аммо и стаба хватит за глаза. 
DJet, 04 Мая 2005  
            
Ответ 3
            
В обще долго маялся, что взять взамен штатным умершим 
аммам, устроил маленький опрос в конфе :) 
В итоге благодрая сообществу и Даймлеру в частности был 
куплен комплект Каябы двухтрубных. 
Сегодня были поставлены вместо умерших теперь имеем следующее : 
1. Каябы немного жестче штатных - для сравнения был взят WJ с новыми штатными 
амами. 
2. Никакого дискомфорта от жесткости нет :) 
3. Мелкий ямки вообще не замечаешь на трассе, раскачки нет. Улучшиласб 
управляемсоть :) Тот поворот которы на 90 км/ч максимум проходил, при этом 
машина стремилась уйти в сторону встречки, теперь прохожу на 120 км.ч. без 
какого либо намека на выезд на встерчку, машина четко стремится внутрь поворота 
:) 
Быстрее не рискнул, люди в машине и так были в шоке :) 
В общем море позитива. 
Немаловажный + стоиомсть :) 
Почти в 2 раза дешевле чем оригинал :) 
Посмотрим насколько хватит ;) 
  
            
KAYABA, модель "GR2" 
#344341 - передние 
#344342 - задние 
            
 
  
            
Timon Sochi, 09 Февраля 
2007 
             |