Главная страница

       Jeep » Grand Cherokee(WJ) » Часто-задаваемые вопросы »

 

Как покупать Grand Cherokee (WJ)

 

Чем отличается комплектация Laredo от Limited?

Ответ 1

Ларедо отличается от Лимитед
-некожаный салон (не всегда)
-бампера не в цвет кузова
-кондиционер вместо климата
-нет памяти сидений и зеркал
-Решетка не всегда в цвет кузова (просто хромированная чаще)...
-Зеркала и Сидушки передние без обогрева...
-Зеркала не самотонирующиеся (или как там правильно)...
-Отделка салона (декоративная) чаше под алюминий (а не под дерево как на Лиме или Оверленде)...
-Нет подкачки воздуха на передних сидухах (под поясницу)...
-регулировка положения спинки сидухи рычажёк механический (На Лиме и Оверленде электропривод)...


Aнжей, 19 Апреля 2006

Ответ 2

У Limited (в отличии от Laredo):

1) Бампера другие и крашеные + крашеные юбка и зеркала
2) Зеркала с подогревом
3) Сидения другие (даже если на лареде есть кожа, она другая по формовке) + jeep memory system (память сидений, зеркал, настроек музыки, педалей)
4) подогрев сидений
5) педальный узел с электронастройкой и памятью (как опция на лиме WJ)
6) управление музыкой на руле
7) home link (у нас нафиг не нужен)
8) сигнализация + брелки управляют памятью
9) "дерево" в салоне
10) premium sound (с чейнджером)
11) двигло 4.7 в базе, как опция HO (на лареде HO нет)
12) квадрадрайв (блокировки в мостах) - опция которая присутствует на 90% лим на нашем рынке
13) другие колесные диски
14) другая панель приборов (с 01 модельного)
15) двухзонный климат-контроль

и наверное еще куча всего.
что-то из этого встречается как допопция на ларедах. а что-то на лареде быть не может (как память и квадрадрайв к примеру).

изучай: http://www.wjjeeps.com

 

Angel_OK, 10 Марта 2008
 

  Рама или несущий кузов?

Несущий кузов.
Senior

 Есть ли разница между Американской и Европейской (Австрия) версиями сборки? ОСОБЕННО интересует подвеска - по-американски мягкая или жёсткая, как у немцев?

 Говорят есть и говорят, что европейская сборка качественней. Сам не проверял. Друг купил трехлетку, не европейской сборки - нормально там все с качеством. Разницы по подвеске нет.
Senior

 Какие есть "внедорожные" и "безопасносные" опции (пониженная передача, блокировки межосевые и межколёсные, тракшнконтроль, ABS и т.д.)

Пониженная есть всегда (есть модели заднеприводные, но мы их тут не рассматриваем, правда?). Межосевая блокировка есть всегда.
Межколесные блокировки как опция есть и, если есть, то сразу в обоих мостах. Называется такая опция Quadra Drive. Данное название подразумевает под собой блокировки в обоих мостах и раздатку NP247.
ABS есть всегда.
Тракшнконтроль - отсутствует
Senior

 Вопрос по режиму подключения переднего моста. Не доставляет ли механизм хлопот? У меня постоянный полный привод, но у всех знакомых, кто вынужден подключать по необходимости передок, - это вечная болезнь (сыпится). Причём, на очень разных машинах.А что у Вас?

Забудь как страшный сон :-) Нет такой проблемы
Senior

 Каков реальный расход бензина на версии Ltd (4.7)?

4.7 покупают не для того, чтобы думать о расходе топлива. Скажем так, расход достаточный для получения максимального удовольствия от езды (на трассе 15, в городе 18). Хочешь экономии - покупай с мотором 4.0. Будет 13 по трассе и 16 в городе. Должно быть:-)

Senior

 В качестве дополнительного совета - на что обращать внимание на при выборе трёхлетки?

Обращать внимание на наличие рядом опытного товарища, знающего эту марку.
Senior

 

Что смотреть при покупке?

Ответ

Итак, мы собрались купить JEEP. Например WJ.

Подготовка (заочно)

1. Выяcнить VIN по телефону / e-mail
2. Проверить VIN на корректность (FAQ)
3. По возможности, проверить по carfax
4. По возможности, проверить таможенную чистоту машины (сейчас это менее актуально, чем в бурные 90-ые, но тем не менее). Оптимально, если ПТС выдан таможней.
5. Поинтересоваться наличием вклеек
6. Узнать кем выдан ПТС

В случае возникновения проблем на этих этапах - лучше отказаться от покупки или, как минимум, крепко задуматься.

"Очная ставка"

Документы
1. Ознокомиться с документами - ПТС должен быть без вклеек и грозных "особых отметок" на полях".
2. В случае замены ПТС можно поинтересоваться у хозяина, не осталось ли копии прошлого ПТС (в ряде случаев, копия имеется - это дополнительный плюс, хотя отсутствие копии нельзя считать минусом)
Переходим к осмотру машины.

Кузов.
1. Издалека осматриваем "однородность" покраски со всех сторон. Оптимально в солнечный день. Часто помогает боковое зрение - иногда лучше видно неоднородность, свидетельствующую о перекраске.
2. Смотрим все зазоры. Не следует забывать о том, что скажем, двери имеют свойство со временем проседать, поэтому на это следует обратить внимание, но не следует сразу же делать вывод о "Горелом Латышском Перевёртыше". Смотрим зазоры вокруг фар- там много чего можно увидеть - если что-то вытарчивает, криво сидит и т.д. - слушаем владельца.
3. Подушечками пальцев желательно пройти по краям капота, по краям стоек, по торцам дверей, по краю крышки багажника. Не обязательно при этом смотреть - доверьтесь осязанию. При перекраске, несмотря на полировки часто именно на торцах скапливается краска. Возможны капли и другие неровности. При заводской окраске ничего подобного не происходит.
4. Открываем все двери и капот. Смотрим в первую очередь на наличие обязательной таблички на торце водительской двери (про табличку на торпеде под лобовым - само собой).
5. Смотрим ВСЕ петли. Если деталь снималась под покраску, то на петлях будут видны следы отвёртки (или нарушение заводской краски вокруг болтов). Если петли после этого подкрашивались - то также это будет заметным (сравнить с остальными) - ни одна покраска не ляжет так тонко и качественно на поверхность болтов, как заводская. Не забываем посмотреть на петли задней двери. Кстати на петлях задней двери выбит месяц и год выпуска автомобиля. Если дверь снималась и петли красились - "выбивка" часто бывает закрашенной или "заплывшей"
6. Смотрим болты крепления передних крыльев (сверху, под капотом) и площадь рядом с ними - если крыло снималось, обязательно останется след отвёртки/ключа, а также краска на площади примыкания будет слегка содрана ( от вращения шайб или самого болта). Если потом болты закрашивались - это также будет чётко видно по наплывам краски.
7. Смотрим нижние кромки всех дверей - именно тут начинает жить ржавчина, тут же часто видны следы ремонта.
8. При открытых задних ддверях внимательно смотрим задние арки и пороги. Постукиванием, изучаем толщину кузова.
9. Заглядываем и щупаем края всех арок на предмет шпаклёвки и ржавости.
10. Осматриваем все рамки вокруг стёкол. Особенное внимание рамке лобового стекла.
11. Пытаемся вглядеться в моторный отсек, где помимо возможных подтёков ищем следы ржавчины, или следы ремонта (складки, следы шпаклёвки).
12. По нескольку раз закрываем-открываем двери - смотрим на работу и соосность замков.
13. Не забываем глянуть на крышу - ветки и сосульки на крыше в нашей стране не редкость.

Кстати, лично я часто ношу с собой магнитик, водя которым по периметру или по наиболее дтп-подверженным местам по силе притяжения к железу можно выявить наличие толстого слоя шпаклёвки под краской. При определенном навыке - очень удобно. Рекомендую.

Салон.
1. Смотрим в пепельницу. В большинстве случаев "не курящий" салон в значительно лучшей сохранности (это, я думаю, понятно).
2. Нажимаем на все имеющинеся кнопки (кроме катапульты)) - сморим на корректность работы. Изучаем работу подогревов (попа, зеркала, заднее стекло), работу всех стклоподъёмников, зеркал, люка, памяти сидений, ПТФ, света, подсветки приборов. Подогрев стёкол можно проверить дыхнув на них.
3. Включаем зажигание и прверяем все контрольные лампы
4. Проверяем диагностические коды двигателя (FAQ)
5. Не лишним засунуть голову под торпеду - проверить нет ли "колхозной" проводки
6. Смотрим сидения (особенно водительское) на предмет разошедшихся швов и зацепок.
7. Раскладываем/складываем задние сидения, изучая, что под ними.
8. Смотрим в багажник на предмет общей "аккуратности" и отсутствия канистр: в исправном автомобиле канистрам с маслом, антифроизом и т.д. - делать нечего. Правда бывают запасливые хозяева - тут надо смотреть на психотип продавца.
9. Смотрим нишу запасного колеса. Если машина была сильно "засажена" сзади, то иногда тут можно обнаружить следы кузовного ремонта.

Техническая часть.
1. Смотрим масло в ДВС и АКПП (уровень и чистоту, а для АКПП ещё и наличие примесей и запах). На щупе АКПП написано, в каком положении должна быть АКПП (P,D или N) при проведении замеров.
2. Смотрим уровни антифриза, "тормозухи", "жижи ГУРа".
3. Заводим машину. Должна заводится без проблем.
4. Выключаем магнитолу, печку и хозяина )) - слушаем работу двигателя.
5. Начинаем движение. Проверяем ВСЕ режими АКПП и РК.
6. При начале движения и при переключениях слушаем, чтобы не было ни каких стуков.
7. Стараемся проехать по кочкам-умеренным бордюрам, чтобы определить живость амортизаторов, наличие "лишних" звуков, смотрим за реакцией автомобиля (и хозяина)). Рабочая подвеска (и подушки крепления) никогда не будут стучать и заставлять хозяина нервничать.
8. Желательно разогнаться до скорости хотя бы 120 кмч, чтобы послушать, не поют ли мосты (тролейбусный гул), попробовать кик-даун.
9. Ознакомиться с торможением (никаких "рысканий" и сильной выбрации быть не должно)
10. После остановки НЕ глушить машину - после таких проверок двигатель может начать "сбоить" или "играть оборотами", чего быть не должно.
11. Не глуша выйти и послушать звуки подкапотного пространства - послушать работу двигателя + возможно вылезут скрипы роликов или шкивов.

Большинство из выявленых проблем не являются поводом для отказа от покупки (кроме "кривых" документов или явно не удовлетворительного состояния трансмиссии, кузова, двигателя). Однако являются поводом для торга.

Оптимальным, конечно, является проверка у специалистов, знающих на подсознательном уровне все возможные проблемы (и где их искать).

Следует помнить правило "здесь и сейчас". Если вы говорите хозяину, который явно не собирался торговаться - "я готов купить твою машину сегодня (сейчас), деньги у меня с собой/в банке" - это может заставить его "подвинуться". Если вы не готовы сразу принять решение, хозяин уже вряд ли вам уступит, видя вашу заинтересованность.

ЛЮБЫЕ проверки не будут свидетельствовать о 100% исправности автомобиля.Даже на самом хорошем сервисе ни один специалист не даст вам гарантию, что завтра у вас не застучит двигатель (с чем столкнулся лично я), или не откажет АКПП и т.д.
Но повторю, что проверка на сервисе, если вы сами не обладаете большим опытом, избавит вас от многих возможных проблем.

Удачной покупки.

Николай ака "BOOCHICK"
01 Августа 2006

 

Опус о покупке авто из США в автосалоне...

Вы решили приобрести авто Американского производства или ездившее там. Расскажу вам на моем примере, как не лохонуться, не найти приключений на на свою 5-ю точку.
Я не буду рассматривать варианты с привлечением перегонщиков, друзей, живущих за океаном. Я буду говорить про покупку машины, на моем примере Джип Гранд Чероки WJ.
С чего начать? Сформулируйте требования к авто, что бы вам хотелось иметь в нем? Какой двигатель, какая трансмиссия, мосты, раздатка, комплектация, цвет. Очень поможет вам сайт:http://www.jeep.auto.ru/index.htm и http://wjjeeps.com/jmenu.htm Дальше смотреть продаваемые авто в наличиии в автосалонах - занятие неблагодарное. Все нормальные (хорошие варианты только под заказ) уже ушли, а вам предлагаются остатки прежней роскоши. Значит надо заказывать в США машину.
Сначала определитесь с автосалоном, где будете заказывать машину. На этом этапе можно очень круто сесть в лужу!!!!
Критерии выбора.
Большинство автосалонов, занимающиеся поставкой авто из США предоставляют возможность предварительного заказа, который будет отвечать предъявляемым вами требованиям. НО есть очень большое НО. Первый контакт с представителями автосалона, как правило, начинается по телефону, может так получиться, что это будет сразу и последний контакт. С чего начать разговор? С требований к авто! Дальше, выяснить методику проплаты за авто. Если сразу и 100% за еще невиденное авто - сразу до свиданья! Если тремя выплатами (аванс, где-то 2 тыс долларов, 50% стоимости авто, и еще 50% с учетом выплаченного аванса, но по факту прибытия и РАСТАМОЖКИ (это важно) авто) продолжаем разговор. В разговоре упомянуть: - Вот предоставил автосалон мне фото варианта. Я одобрил, вы купили и пригнали авто в Россию. Я пришел к вам смотреть машину, а она полное гуано! И меня вообще не устраивает! Как тогда?
Если менеджер начнет нести какую-то чушь про то, что вот они заплатили деньги за машину, растаможили ее, потратили свои и ваши деньги, а вы такой плохой. Куда же вы смотрели на фото? Вобщем берите, что притащили вам с вашего одобрения. Говорим таким автосалонам решительное "До свидания!" И ищите другой салон, это не автосалон, а ларек с мерчендайзерами ловящими лохов! Важно!!! Возможность "заднего хода" обязательно пропишите при составлении договора с сохранением всех внесенных денег!!!!
Ну наконец-то автосалон найден, предварительная договоренность есть, вы готовы внести предоплату и заключить договор. В договоре в приложении должны быть перечислены все ваши требования ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! Цвет, пробег, год выпуска (тот, что стоит на стикере на водительской двери, а не тот, что является модельным годом), комплектация, наличие фаркопа, цвет салона, люк, резина R16, R17. Многие солидные автосалоны предлагают услугу по покупке новой резины в США. Пусть будет куплена и установлена на машину еще в США! Но, резину обговорить отдельно! Тип, размерность, модель. Я лохонулся - не оговорил, получил чисто трассовую, новую резину. Не надо требовать от автосалона второй комплект резины на дисках (зимний-летний). Это бессмысленно, почему? Комплект вам купят (может быть) деньги за него вы заплатите, а вот в порту (при отправке, в Финляндии), на таможне, где угодно, ваш комплект спионерят. А деньги-то уплачены...
И вот в вашем электронном почтовом ящике есть долгожданный вариант авто и VIN. Я ждал 17 дней. Вы его и так и сяк рассматриваете, смотрите на VIN и глаза разбежались... Без паники!!! VIN пробить по VIN-декодеру, по Carfax и Autocheck. Дальше в поисковике Google.com Altavista.com вбить вин и посмотреть, может всплыть и карфакс репорт и даже автосалон в котором стояла на продаже ваша выбираемая машина. У меня всплыл авточек, автосалон, где продавалась машина. Если вам не повезло, в сети есть много сервисов по предоставлению полного карфакс репорта. Услуга платная! Можно пройти поиском и вывалится десяток сайтов тех, кто этим занимается. Оплата может быть как картой (кредитка, веб-манэй, яндекс-деньги) так и по СМС на короткий номер (мой вариант). Приходит пароль, вбиваете его, дальше ВИН и получите карфакс вплоть до переведенного на русский язык. Все мне обошлось в 150руб. Дальше изучили карфакс, не нашли в репорте роадассидентов, сальважей и прочей файерстрасти и торнадо, вам повезло! Но все эти проверки на вшивость этого авто должны быть максимально быстрыми, иначе троллейбус (ваша предполагаемая машина) уйдет, помахав ручкой. Хорошие варианты на аукционах имеют такое свойство быстро уходить. Ворон не ловить! Вы звоните в автосалон даете добро на покупку! Свершилось, вам купили машину! А теперь пошли сроки ожидания...
От покупки дилером в США машины до поставки авто в порт может пройти 2 недели. У меня 16 дней! В порту машина проходит проверку американскими таможенниками и ожидает погрузки на судно. Это еще 10 дней. Автосалону не выгодно заморачиваться с поставкой одного авто, комплектуют сразу несколько контейнеров. Итак контейнер на судне, судно вышло в море. О судне... Как правило это океанский контейнеровоз длинной около 350м с максимальной скоростью около 10-15 узлов. Время в пути до Финляндии 24-26 дней. Автосалон может предоставить вам ссылку на сайт судовой компании, на котором вбив ВИН машины можно следить за перемещением контейнера с машиной. В Балтийское море заход таким судам запрещен. Где-нибудь в Бремменсхаффене происходит перегрузка контейнера с океанского контейнеровоза на мелкий контейнеровоз - фидер. Это дело одного-двух дней. Дальше Финляндия, Котка. Отслеживая перемещение контейнера с машиной, вы можете приблизительно понять когда машина будет поставлена на склад временного хранения в Финляндии. Дальше горячие финские парни 5!!! дней проверяют машину на соответствие документам (суббота-воскресенье не в счет) и ставят машину на реализацию. Т.е. в ожидание автовоза из России. Время перевозки автовозом до Москвы сутки-двое в зависимости от загруженности таможенного поста на границе. И вот ваша машина в Москве! Бегом в автосалон проверять ВСЁ! На каком-то этапе из машины могут исчезнуть домкрат, CD-ченджер, запаска. Да что там говорить! Колесные гайки!!! Но меня минула чаша сия. Таможня один-два дня, а дальше вперед в ГАИ... и вы полноправный владелец автомобиля! Полный срок по договору составляет около 90 дней. Дальше прописываются штрафные санкции для автосалона, это где-то 0.05% от стоимости контракта за день задержки, но такого может и не быть. Виноватые найдутся сразу шип-компения, транспортная компания, американские докеры не во время забастовавшие.
Ну вот по такой схеме покупал машину я. Все вышесказанное моё личное мнение не претендующее на оригинальность. В моем повествовании специально не упоминаются названия автосалонов дабы не быть обвиненным в рекламе.

 

О машине: WJ 4.0 рк242 Grand Cherokee Rocky Mountain Edition. Ожидание полностью оправдало надежды. Плюс несколько приятных нежданчиков в виде ченджера на 10 дисков, усилителя и электролюка, R17 колеса, что оказалось полной неожиданностью. Не обошлось и без неприятностей, вмятина с царапкой в углу задней двери с 5руб монету и пробит слева передний бампер, дырка где-то диаметром 6мм, но не особо заметно. Ну и естественно убздюкано в ногах водителя (такая нажористая глина), это портовики и грузчики постарались. Но это меня не особо напрягает, т.к. по приходу машины автосалон делает полную химчистку салона авто.

Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения

Дюсик, 24 Апреля 2008