Главная страница

       Jeep » Grand Cherokee(WJ) » Часто-задаваемые вопросы »

 

Проставки под пружины

Хочу поднять подвеску проставками под пружины. Размеры есть таких проставок?

Ответ 1

Кликните для увеличения

Ставил все подходит,размеры по высоте каждый может выбрать сам

Alex407, 22 Апреля 2005

Ответ 2

 

Передняя проставка

Кликните для увеличения

Задняя проставка

Кликните для увеличения

 

Branch, 05 Мая 2006

Ответ 3

Передняя проставка
Кликните для увеличения
 

Задняя проставка
Кликните для увеличения

 

На чертежах, что выше,  не хватало размеров. Сам дорисовал и отдал токарю

 

Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O.
Overland Black Pearl Series 04 г.в.
Lift - 2". Tires - 245/70 R17

 

Maxigal, 24 Июня 2009

Ответ 4

Ответ 3 Ответ 3

 

Bronto, 11 Июня 2010

Отчет о лифте WJ проставками

Давно хотел написать отчетец о лифтовке моего WG на пару дюймов, да никак руки не доходили... А тут ещё недельку назад что-то много людей интересовалось проставками..
В общем к делу:
В апреле был куплен WG 2004 г. дизелек 2.7 CRD Quadra drive только из Германии. Заранее было чувство «низковато», по сему было принято решение поднять самым бюджетным (но качественным) способом на 2 дюйма. После изучения в деталях различных способов и их цен (фак, посик по архиву конференции...) решил – проставки. Сразу обнаружилось, что на чертежах в факе есть далеко не все размеры... да и здравый смысл подсказывал, что нужно замерять по месту, да и тема проставления амортизаторов и отбойников не (не полностью) раскрыта. Тогда авто было вывешено на диаганалку, завалено грузом и замерено на предельные значения. Итог не утешителен (как и ожидалось):
1. При проставках в 5 см. НЕОБХОДИМО проставлять отбойники (в противном случае пружина бьет витком об виток задолго до того, как сработает штатный отбойник)
2. Max ход амортизаторов явно не достаточен – либо тоже проставлять, либо менять на более длинноходные
3. С размерами проставок далеко не все так хорошо, как казалось.
В отдельном моем случае, т.к. проверка снятых амортизаторов показала их полную живость, было решено амо не менять, а проставить.
Заказаны и изготовлены следующие детали:
Перед.
Проставки переднего амо:

Кликните для увеличения

(после срыва одной из проставок при затяжке пришла ясность, что лучше цилиндр D18 со сквозным отверстием с резьбой М8)
Проставки переднего отбойника – ничего сложного просто кубик с двумя дырками (чертеж, к сожалению, утерян) 
Проставки передней пружины:

Кликните для увеличения

Здесь самое важное – чтобы касание по верхней плоскости (на чертеже) было полным. Поясню – угол на диаметре 101 не «резкий», а плавный, т.е. нужно на проставке снимать фаску, причем значительно – что-то вроде R3-4, причем с заметным перекосом в сторону D135. Я подгонял по месту дремелькой с маленькой фрезой. ИБО, если это не сделать то контакт проставки с чашкой будет только по этому «контуру» и проставку просто расколет. Но все равно небольшое несоответствие осталось, что было решено использованием резиновой прокладки под эту плоскость, вырезанной из старой камеры.
И ещё – многие спрашивают на предмет проставок мене 5 см – здесь все зависит от размера * на чертеже, его необходимо замерять на конкретном автомобиле (как оказалось разные они) идея в том чтобы стенка «шейки» проставки не оказалась менее 5 мм, иначе её просто срежет.
Зад
Проставки заднего амо - см. фак по предыдущему кузову.
Проставки заднего отбойника:

Кликните для увеличения

Проставки задней пружины:

Кликните для увеличения

Аналогично переду – необходимо максимально хорошее касание по плоскости А-А.
Как и в случае с передом, подгонял по месту дремелькой с маленькой фрезой (на загибе ** пришлось очень много снимать, часа 1.5 потел  ) и использовал резиновую прокладку под эту плоскость, вырезанную из старой камеры.
Помимо проставок необходимо купить более длинные болты для проставок под передние отбойники (4 шт. М8) и под задние отбойники (10x0.75 или 10x1 зависит от метчика, который у вас есть; М10 не советую, совсем нарезать резьбу сложно будет). Далее нужно сделать (или заказать токарю заранее) проточки на проставках для передних амо под ключ (я делал болгаркой «на месте»).
Некоторые детали установки:
Передний комплект:

Кликните для увеличения

 

Домкратим перед авто (открутив стабилизатор и, желательно, амо), стягиваем пружину:

Кликните для увеличения

 

(в обратной последовательности быстрее  ):

Кликните для увеличения

снимаем пружину (пометив её и резинок ориентацию):

Кликните для увеличения

С отбойниками все просто – сам отбойник снимается мастер-ключем «на излом»:

Кликните для увеличения

под ним два болта откручиваем, меняем на более длинные и с проставкой закручиваем.

Далее подгоняем по месту проставки под пружины и ставим все на место не забывая о резиновых подкладках под проставки:

Кликните для увеличения

В заключении устанавливаем проставки под амо.

Задний комплект

Кликните для увеличения

Аналогично стягиваем пружину, откручивает стаьилизатор, домкратим, снимаем пружину (все пометив), немного рассверливаем и режем резьбу под проставку отбойника (меня хватило на 8 мм)

Кликните для увеличения Кликните для увеличения

Подгоняем по месту проставку пружины и ставим все на место не забывая резиновую прокладку :

Кликните для увеличения

Дополнительно пришлось проставить на 3 см заднюю шаровую моста (15 волговских шайб от болтов головки блока и 3 более длинных болта).
Задние амо проставить не успел 
Результат:
Лифт оказался 3 дюйма вместо 2, т.к. авто оказался на подвеске upcountry :)
Фотки можно посмотреть, например, тут (экспедиция Лапландия 2008 север пройдена без поломок и проблем) где-то в середине при прохождении торфяной ямы есть мой авто (со второго раза я её прошел сам – спасибо блокировкам quadra drive, проставкам и резине  )http://www.4x4privod.ru/gallery/laplandia2008/index.html

Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения

и если кому интересна экспедиция в деталях http://forum.35inch.ru/index.php?showtopic=94
Резина, как ни странно влезла 265/65/17 G012 – на предельной диагоналке трет пыльник заднего амо, более нигде не трет! Что странно, ибо все замеры показывали, что тереть будет!
Вибраций никаких не появилось вплоть до 180 км/ч, далее не пробовал. Дорогу держит замечательно: 120 - 130 с ускорением одной стороной по асфальту, другой по гравийной обочине с ямами до 15 см в глубину – никаких намеков на уход с траектории, даже управляемость есть, если конечно круто рулем не дергать  (повторять эксперимент не рекомендуется)
Все же авто стал более валким, однако небольшие неровности, равно как и заметные бордюры и камни преодолевает заметно мягче (заслуга резины), но боковины очень мягкие – легко режутся (за все хорошее нужно платить).
Задние амо так и не проставил (все собираюсь), в результате при поворотах с умеренным креном и попаданием на ямку – попа авто переставляется, что не приятно.
Появился Шимми! К сожалению установка проставок совпала со «случайным» механическим убийством руль. демпфера. Его просто погнули домкратом (спасибо, я уже насмеялся ). Шимми был страшный, установка нового демпфера только немного его ослабила... Думал что из-за шимми до установки демпфера померли резинки в подвеске - боролся заменой некоторых деталей подвески (рычаги и т.п.). когда глупость прошла - возникла ясность, что шимми (ибо все остальное не изменилось) возник из-за появления заметного угла тяги панара. На время решил вопрос усиленным демпфером. Собираюсь надстроить домик тяги.
alexbogach, 24 Октября 2008