Главная страница

       Jeep » Grand Cherokee(WJ) » Часто-задаваемые вопросы »

 

Коробка передач

Ошибка P1757

Автомобиль: WJ,  2004, двигатель 4 литра, коробка 42RE
 
Проблема изначально вылезла в виде ошибки:
P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час
Кстати, ошибка появилась только раз. Потом в течение 3 месяцев тишина. Никаких изменений в работе коробки не замечено.
Далее раз и все сразу
P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона
P0711 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач не изменяется во времени
P0713 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком высокий

Причина оказалась в датчике (о его вскрытии - ниже)
Было принято решение поменять датчик.
Стоимость в Москве составила 3360 рублей за оригинальный и без всяких скидок. P/N 56028196AD.
брал здесь www.transoverhaul.ru.
 
Теперь про датчик.Функционально одинаковый, исполнение разное (зависит от года выпуска)
Датчик двойной,измеряет показания температуры и давления в коробке.
Фактически на показаниях построен  алгоритм управления коробкой.(буковка E в обозначение 42RE)

Кликните для увеличения
(внимание: на рисунке датчик старого образца)
Описание работы: здесь



Распиновка датчика (цвет провода на разьеме подключения датчика)
1 +5 Вольт (RD)
2 Давление (WT)
3 Земля (DG)
4 Температура (BK)

Разброс значений датчика температуры в омах.
-40C (-40F) 1094- 1176
0.0C (32F) 1587-1672
25.C (77F) 1960-2040
70.C (158F) 2709-2860
100C (212F) 3284-3500
120C (120F) 3684- 3950
150C (302F) 4110- 4450


Неисправность старого датчика видна из фото контакт 1 (на фото нижний)
Датчик ремонто пригоден.


Кликните для увеличения
Слева направо по фотке датчик температуры и датчик давления.

Piton, 04 Октября 2010

 

Комментарий:

Кстати на ZJ с коробкой 42RE, датчик немного другой
Датчик температуры черная коробочка, с двумя черными проводками, вынесен отдельно от самого датчика.
ИМХО так надежнее))).

Кликните для увеличения

Skydive, 06 Октября 2010  

Отчёт о ремонте АКПП или месяц попаданий :(

В общем начилось все с того, что при замене жидкости ГУРа был сломан бачок.
Дожидался нового бачка более недели, машина все это время находилась в боксе СТО.
В итоге бачок был имплантирован на свое место :)
Выехал неспешно из ворот СТО - и тут закралась странная мысль.. это мне кажется или не работает кикдаун?
т.к. надо было ехать в Сочи. махнул рукой и поехал....
как выяснилосьв процесме поездки - не работал не только кикдаун, но и 2 и 3 передачи :)
+ загорелаь ошибка p0700
Решено было снять поддон и поглядеть что там творится внутри.
Масло было чистое, никаких примесей.
От нечегоделать поменял фильтра, залил нвое масло - ничего не изменилось
Решено было по совету обратиться к мастеру по ремонту автоматов :)
Утром отогнал машину сам уехал в Краснодар по делам.
Вечером звонок - типа тут полный писец, АЛЛЮМИНИЕВАЯ СПИРАЛЕВИДНАЯ СТРУЖКА! ремонт будет стоить 60 000 (шестьдесят тысяч) рублей!
Я в шоке, звоню Олегу с Ботанической , тот тихо поржал на стружкой, сказав что там такого не может быть, и предложил полный ремонт в три раза дешевле :)
Описав синдромы, что коробка перетыкается со страшным ударом с первой на 4, и если ставить ограничения выбора передач. никак на ее работу не влияет, хотя иногда все таки 2-я передача втыкалась при езде в натяг на затяжной подъем - предложил проверить датчики.

Почитав ФАК, полез в блок управления коробкой, проверил все провода - все было пучком.
Остались либо датчики - либо программный сбой.
Учитывая, что при сбросе компа (снятие клемы) ошибка тухла и только спустя пару минут работы загоралась чек энджин, решили снимать с датчиков разъемы.
Оказалось что виноват датчик количества оборотов вала, были заказаны оба датчика (идентичны на входной и выходной вал) оригинал по 650 руб в автолайте и поставлены.
При установке очередной криворукий мастер умудрился сломать датчик давления в коробке.
Матерясь, заказал датчик + катушку зажигания т.к. комп стал показывать ошибку искрообразования в первом цилиндре.
Но даже без датчика давления коробка стала рабоатьь просто великолепно!
В общем теперь новые датчики + новое масло = приятная и плавная езда :)

Теперь отдельно про катушку
Никогда не думал что америкосы такие извращенцы. Как обычно первый цилиндр находится справа по ходу движения в переди.
Сняли катушку, вытащили свечу - свеча рабочая.... поставили новую катушку. страую хотел выкинуть, но был останволен и катушка был кинута в багажник.
Машина все равно показыавала ошибку. Стали винить свечу - поменяли - таже фигня.
НА следуюший день - уже в Сочи на СТО мне ребята показали что первый цилиндр находится СЛЕВА! по ходу движения машины! А там где меняли мы - был ... кто бы мог подумать ВОСЬМОЙ! цилиндр!
Вытащили катушку, поставили ту что валялась в баггажнике, и о ЧУДО! Машина поехала так как надо!

Так что может разместить схему с нумерацией цилиндров восьмицилиндрового 4,7 ГЧ?

Вся эпопея заняла МЕСЯЦ! я аж просто офигел, уже собирался нафиг продать машину.. но сдержался, теперь езжу и наслаждаюсь! Чего и Вам желаю :))))
Timon Sochi, 13 Ноября 2006