Коробка передач
Ошибка
P1757
Автомобиль: WJ, 2004, двигатель 4 литра, коробка 42RE
Проблема изначально вылезла в виде ошибки: P1757 Давление в
гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час Кстати,
ошибка появилась только раз. Потом в течение 3 месяцев тишина.
Никаких изменений в работе коробки не замечено. Далее раз и все
сразу P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за
пределами заданного диапазона P0711 Сигнал с датчика температуры
жидкости в коробке передач не изменяется во времени P0713 Сигнал
с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком высокий
Причина оказалась в датчике (о его вскрытии - ниже) Было
принято решение поменять датчик. Стоимость в Москве составила
3360 рублей за оригинальный и без всяких скидок. P/N 56028196AD.
брал здесь www.transoverhaul.ru.
Теперь про датчик.Функционально одинаковый, исполнение разное
(зависит от года выпуска) Датчик двойной,измеряет показания
температуры и давления в коробке. Фактически на показаниях
построен алгоритм управления коробкой.(буковка E в обозначение
42RE)
(внимание: на рисунке датчик старого образца) Описание работы:
здесь
Распиновка датчика (цвет провода на разьеме подключения
датчика) 1 +5 Вольт
(RD) 2 Давление (WT) 3 Земля (DG) 4 Температура (BK)
Разброс значений датчика температуры в омах. -40C (-40F)
1094- 1176 0.0C (32F) 1587-1672 25.C (77F) 1960-2040 70.C
(158F) 2709-2860 100C (212F) 3284-3500 120C (120F) 3684- 3950
150C (302F) 4110- 4450
Неисправность старого датчика
видна из фото контакт 1 (на фото нижний) Датчик ремонто пригоден.
Слева направо по фотке датчик температуры и датчик давления.
Piton, 04 Октября 2010
Комментарий:
Кстати на ZJ с коробкой 42RE, датчик немного другой Датчик
температуры черная коробочка, с двумя черными проводками, вынесен
отдельно от самого датчика. ИМХО так надежнее))).
Skydive, 06
Октября 2010
Отчёт о ремонте АКПП или месяц попаданий :(
В общем начилось все с того, что при замене жидкости ГУРа был сломан бачок.
Дожидался нового бачка более недели, машина все это время находилась в боксе
СТО.
В итоге бачок был имплантирован на свое место :)
Выехал неспешно из ворот СТО - и тут закралась странная мысль.. это мне кажется
или не работает кикдаун?
т.к. надо было ехать в Сочи. махнул рукой и поехал....
как выяснилосьв процесме поездки - не работал не только кикдаун, но и 2 и 3
передачи :)
+ загорелаь ошибка p0700
Решено было снять поддон и поглядеть что там творится внутри.
Масло было чистое, никаких примесей.
От нечегоделать поменял фильтра, залил нвое масло - ничего не изменилось
Решено было по совету обратиться к мастеру по ремонту автоматов :)
Утром отогнал машину сам уехал в Краснодар по делам.
Вечером звонок - типа тут полный писец, АЛЛЮМИНИЕВАЯ СПИРАЛЕВИДНАЯ СТРУЖКА!
ремонт будет стоить 60 000 (шестьдесят тысяч) рублей!
Я в шоке, звоню Олегу с Ботанической , тот тихо поржал на стружкой, сказав что
там такого не может быть, и предложил полный ремонт в три раза дешевле :)
Описав синдромы, что коробка перетыкается со страшным ударом с первой на 4, и
если ставить ограничения выбора передач. никак на ее работу не влияет, хотя
иногда все таки 2-я передача втыкалась при езде в натяг на затяжной подъем -
предложил проверить датчики.
Почитав ФАК, полез в блок управления коробкой, проверил все провода - все было
пучком.
Остались либо датчики - либо программный сбой.
Учитывая, что при сбросе компа (снятие клемы) ошибка тухла и только спустя пару
минут работы загоралась чек энджин, решили снимать с датчиков разъемы.
Оказалось что виноват датчик количества оборотов вала, были заказаны оба датчика
(идентичны на входной и выходной вал) оригинал по 650 руб в автолайте и
поставлены.
При установке очередной криворукий мастер умудрился сломать датчик давления в
коробке.
Матерясь, заказал датчик + катушку зажигания т.к. комп стал показывать ошибку
искрообразования в первом цилиндре.
Но даже без датчика давления коробка стала рабоатьь просто великолепно!
В общем теперь новые датчики + новое масло = приятная и плавная езда :)
Теперь отдельно про катушку
Никогда не думал что америкосы такие извращенцы. Как обычно первый цилиндр
находится справа по ходу движения в переди.
Сняли катушку, вытащили свечу - свеча рабочая.... поставили новую катушку.
страую хотел выкинуть, но был останволен и катушка был кинута в багажник.
Машина все равно показыавала ошибку. Стали винить свечу - поменяли - таже фигня.
НА следуюший день - уже в Сочи на СТО мне ребята показали что первый цилиндр
находится СЛЕВА! по ходу движения машины! А там где меняли мы - был ... кто бы
мог подумать ВОСЬМОЙ! цилиндр!
Вытащили катушку, поставили ту что валялась в баггажнике, и о ЧУДО! Машина
поехала так как надо!
Так что может разместить схему с нумерацией цилиндров восьмицилиндрового 4,7 ГЧ?
Вся эпопея заняла МЕСЯЦ! я аж просто офигел, уже собирался нафиг продать
машину.. но сдержался, теперь езжу и наслаждаюсь! Чего и Вам желаю :))))
Timon Sochi, 13 Ноября
2006 |