Главная страница

       Jeep » Grand Cherokee(WJ) » Инструкция по эксплуатации » Вождение

Управление раздаточной коробкой Quadra-Trac II, рекомендации и предостережения (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Особенностью раздаточной коробки Quadra-Trac II является полностью автоматический режим работы 4 ALL TIME, который является основным режимом эксплуатации. Раздаточная коробка Quadra-Trac имеет три режима работы - полный привод колес на высшей и низшей ступенях в раздаточной коробке и нейтраль.

При включении режима 4 ALL TIME раздаточная коробка Quadra-Trac II работает в полностью автоматическом режиме. В этом режиме раздаточной коробки в нормальных условиях движения крутящий момент подводится только к задним колесам (так же, как у заднеприводного автомобиля). При увеличении разницы в скоростях вращения передних и задних колес, большая часть крутящего момента подводится к передним колесам.

Когда требуется увеличение суммарной силы сцепления колес с дорогой можно воспользоваться режимом 4LO. В этом режиме межосевой дифференциал заблокирован, и колеса переднего и заднего мостов вращаются с одинаковыми скоростями. Режим 4LO рекомендуется использовать только при движении по скользким дорогам. Включение этого режима при движении по сухой дороге с твердым покрытием может привести к повышенному износу шин и поломке элементов конструкции трансмиссии.

Для того чтобы ехать при включенном режиме 4LO с той же скоростью, что при полном приводе колес на высшей ступени в раздаточной коробке (в режиме 4 ALL TIME), частоту вращения коленчатого вала двигателя необходимо увеличить в три раза. Поэтому во избежание превышения допустимых оборотов двигателя скорость автомобиля должна быть не более 40 км/ч (25 миль/ч).

Для правильного функционирования систем полноприводного автомобиля все его колеса должны быть одинакового размера и типа. Кроме того, должно отсутствовать радиальное биение колес. Любое нарушение этих правил влияет на переключение режимов раздаточной коробки и может привести к ее поломке.

Так как полный привод увеличивает суммарную силу сцепления колес с дорогой, то автомобиль способен интенсивнее тормозить и проходить повороты на более высоких скоростях без потери устойчивости движения.

Будьте осторожны, согласуйте скорость движения вашего автомобиля с состоянием дорожной поверхности.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Во избежание травмирования вас или находящихся рядом людей не оставляйте автомобиль без присмотра, когда рычаг раздаточной коробки находится в положении N (Нейтраль) и не включен стояночный тормоз. Если в раздаточной коробке включен режим N (Нейтраль), то связь всех колес с силовой передачей отсутствует. В этом случае, если колеса автомобиля не заблокированы от вращения стояночным тормозом, автомобиль может покатиться под уклон. Поэтому, покидая автомобиль, обязательно полностью затяните стояночный тормоз.

Дальше...