Главная страница

      Jeep »  Cherokee »  Часто задаваемые вопросы (FAQ) »

 

Задние тормоза

Диаметр и ширина задних барабанов

Пришли тут мне тормозные барабаны в комплекте с колодками. И вот в субботу с радостными криками разобрал барабан, и с ужасом обнаружил, что на моем Чирке 88-го года стоят УЗКИЕ барабаны и УЗКИЕ колодки. Т.е., из информации на сайте - до 90-го включительно - 10 дюмов на 2,5 (каковые и были получены новыми) после - 9 дюймов тоже на 2,5? Что тогда стоит у меня - барабан диаметром 10, но уже по ширине и колодки соо-но уже (около 1,5 дюйма). Что же тогда за мосток у моего Чирка? VIN бъется и по контрольной цифре, и по КарФаксу, собран индеец в Канаде. Развейте сомнения.
 

Kakc

Ответ 1.

У меня 90-й год и 9 дюймов

Sherp

Ответ 2.

А у меня тоже 90-й год, но 10 дюймов...

Yous.

Ответ 3.

По моим наблюдениям тормоза поменялись где-то в конце 89 года.
Я встречал машины с 9" барабанами 90 го года. У меня самого 89 год, а барабаны 9" - сначала думал, что мост меняный, а теперь вот думаю, что у меня один из первых (по выпуску) Чирик с "новыми" тормозами. А вообще, до 90 го года как правило стоят 10" с узкими колодками.
Я в сомнительных случаях просто смотрю, что стоит на машине и только потом беру запчасти. Кстати, это может стать еще одним ориентиром при сомнениях в годе выпуска авто!
Удачи.
Саша.
... некто Астахов

"Дыки" при торможении

Забодал меня "дык" при торможении! Хочу на выходных заняться лечением. Если порвался тросик - заменю. А что еще там надо смазать/подрегулировать и как правильно потом развести колодки?

Ответ 1.

Смотри точку зрения Leo

Ответ 2.

Начал проявляться непонятный "дык" в задней части подвески. Грешили на барабаны, проверили - все ОК. Звук проявлялся при разгоне-торможении. Саша Астахов предложил проверить все крепежи рессор. Опаньки! Одно крепление (сайлентблок) оказалось незатянутым. После затяжки "дык" пропал.

 Ant77

Хочу поставить назад дисковые тормоза (вместо барабанов). Где засада?

Ответ 1

Кроме технических проблем (замена тормозных механизмов и полуосей моста), есть одна электрическая проблема, ответ на которую мне самому интересен. А именно: как будет вести себя модуль АБС, настроенный на работу с задними барабанными тормозами, когда на самом деле у него сзади будут дисковые.

Игорь (Senior)

Ответ 2

Игорь, а зачем полуоси менять? Меняются только "гребенки"...

Модуль ведет себя штатно. Все работает. И на чирике, и на гранде. Практика. Кстати, накручивание клапана практически ничего не меняет.

С уважением,
Борис (specialized-p)

Ответ 3

Вот ты не поверишь, Игорь, проблема как раз главная не электрическая, а вполне механическая. Дело в том, что объем жидкости, необходимый для раздвигания колодок барабанных тормозов и сжимания дисковых отличается весьма значительно (диаметр цилиндра дисковых тормозов существенно больше). И если на автомобилях без ABS этот вопрос либо решается относительно просто, либо эффективность задних вживленных дисковых тормозов заметно снижена, то на машинах, оборудованных ABS вживленные "просто так" дисковые тормоза разочаровывают... Требуется перенастройка клапана заднего контура в ABS. Мы при установке задних дисковых тормозов это делаем всегда - сохраняется и эффективность торможения и работоспособность ABS.

Иван (MONSTR44)

Ответ 4

Вообще-то вроде все работает, но Чирик у меня без всякого намека на АБС.
Дисковые тормоза вживили три недели назад в основном, правда, из спортивного интереса.
Потребовались: диски и колодки от Гранда, поворотные кулаки, суппорта и тормозные шланги.
Все живет спокойно и успешно тормозит, правда, поворотные кулаки (у меня сзади Крайслер 8.25) пришлось чуть подточить напильником.
Единственное, что пока не сделали - не поставили тросик и колодки ручника: просто не успел купить.
Тормозит машина ощутимо лучше, хотя на 33 резине это вещь очень субъективная.
Могу попробовать написать подробный отчет, но это уже на днях.
Кирилл (Bill)

 

Ответ 5

У меня просто отключен АБС и отменно работают на Чероки задние дисковые тормоза от Гранда. Просто не нарадуюсь (тьфу три раза чтоб не сглазить)

ЗУБР

Проблемы с задним тормозным цилиндром. Потек...
В результате долгих поисков потерял надежду найти хоть какую-нибудь информацию о нем. Джип Cherokee 1988 года. Потек правый задний цилиндр. Надо менять манжеты. Ремкомплектов нету. Барабанов тоже не могу найти да и не знаю, какие подходят. Кто что может посоветовать? МОжет что-то из отечественных манжетов подойдет? Или готовый цилиндр от УАЗа скажем? Никто не наступал на эти грабли?

Ответ 1

Все не так страшно и сложно.
Сначала находим палку подходящего диаметра, на него шкурку "0" и доводим поверхность цилиндра до нормального состояния-обычно там море ржавчины.
То же и с поршнем.
Далее ставим "наш" манжет, просто не помню от чего, кажется от Газ 24, он будет на 0,5 мм несовпадать, так не берите в голову.
Но наиболее простой и радикальный способ-это выточить прессформу и сварить нормальные манжеты самому (если рядом есть хоть один толковый завод).
Подойдут и сами рабочие цилиндры, тоже от волги, но там морока с пересверловкой.

С ув.
А.Арт
Свердловск
 

На заднем левом несколько потеков от тормозухи, уровень в передней части бачка на 1см меньше нормы. Колесо изнутри мокрое все, в передней части бачка на донышке, в задней- на1см меньше,чем надо

Ответ

Я себе вылечил протекание тормозов заменой манжет на волговские по 3 рубля и заменой тормозухи на неву!!!Нева у меня теперь везде.с тормозами больше не мучаюсь.

Манжеты от волговского главного цилиндра сцепления - они в тормозные цилиндры жипа встают как родные. 3 рубля штука!

Кликните для увеличения

Kiit, 09 Апреля 2005
 

Задние тормоза.

Как показывает опыт, через десять лет в задних тормозах JEEPa полностью выходят из строя фиксаторы колодок (HOLDDOWN PIN) из-за чего все внутренности разваливаются и при несвоевременном ремонте приходят в негодность.
Можно заказать родные, но можно из ремкомплекта задних тормозов Газели и Волги подобрать все необходимые детали, кроме регулятора разведения колодок, но он сам обычно остается исправным. (это обойдется вам в 150-200р. вместо 1500-3000р).
После сборки тормоза работают в течение пробега нескольких сотен километров и, внезапно исчезают.
На стенде при диагностике показывается явная разница в степени торможения каждым колесом. При визуальном осмотре очень трудно сразу определить, что регулировочный рычажок (ADJUSTER LEVER) не входит плотно в зацепление с зубчиками автоматического регулятора разведения колодок (ADJUSTER SCREW ASSEMBLY). Регулировочный рычажок (ADJUSTER LEVER) болтается туда-сюда, это вызвано коррозионным износом пальца, на котором он крепится или разбиванием отверстия в рычажке на что при сборке на сервисах не обращают внимание.
Как результат, колодки автоматически не разводятся, тормоза исчезают.

Кликните для увеличения

Ремонт.
Достаточно просто плотно зафиксировать рычажок на пальце, путем установки разрезной шайбочки или проволоки (просто затискиваете ее в зазор чтобы не разбирать весь механизм).
Надеваете барабан. Если барабан надевается легко на колодки, то снова его снимите и немного подкрутите (выверните) регулировочный рычажок (ADJUSTER LEVER).
Эту операцию приходиться делать несколько раз, чтобы добиться плотной посадки тормозного барабана, так как увеличенный зазор автоматически не выбирается, сколько бы вы не нажимали на тормозную педаль.

 

Владимир Шендеров. (Lord World), 4 октября 2005

 

Комментарий 1

Задние барабанные тормоза. Тонкость, которой нету в мануале. Оригинальные колодки передняя и задняя разные! задняя больше чем передняя. в результате три раза разбирал :) хорошо все просто - проще чем на жигулях...
urik@vti, 28 Ноября 2006

Комментарий 2

Это верно подмечено, еще можно распорную планку можно вверх ногами поставить, и начинает греться барабан

Atlas78, 28 Ноября 2006