Главная страница

      Jeep »  Cherokee »  Часто задаваемые вопросы (FAQ) »

 

Глюк габаритных огней

Чирок 91 г.
Вчера противным образом вылез трабл. Пропали одновременно габаритные огни, подсветка приборов в салоне и противный писк-напоминание открытой водительской двери (при вставленном ключе в замок зажигания). То есть, вытаскиваю переключатель на себя в среднее положение - ноль эмоций. Тяну дальше в крайнее - как положено включается ближний свет, но также без габаритов и подсветки приборов.
Проверил все предохранители, подергал все реле - эффекта ноль. Однако в результате бесчетного числа дерганий того самого вытягивающегося переключателя обнаружил очень кратковременной момент, когда все же габариты включаются. Но эта позиция переключателя какая-то неправильная, нефиксированная.. А именно, вытягиваю до среднего положения, а потом еще по микрометру на себя и (может быть) попадаю в желаемое состояние. Тяну дальше - все как обычно: включился ближний, пропали габариты.
Подозрение, конечно, на сам переключатель. Но удивительно, с чего он так внезапно заколбасился? Мож я чего недопонимаю в условиях отсутствия эл.схем и опыта.. Может еще чего проверить перед тем как бросаться с отверткой на приборную панель? А то ведь короткое северное лето кончилось, а Чирок и так черный...

 

Ответ

Только,что боролся с тем-же... (1989г. 4,0л АКПП)

Столкнулся я со следующей бякой.Включаю габариты,они горят,но 15-20 мин.потом гаснут и ВКЛ.их можно только в промежуточном положении между ВКЛ.-ВЫКЛ.а ведь еще это положение поймать надо( при таком Включении обходится место в цепи где стоит предохранитель,его доже можно вынуть),но при этом ближнего света не будет.При осмотре предохранителя оказалось ,что он оплавился ,но не перегорел и его посадочное место тоже подплавилось.Заменил на 10А не помогло бяка осталась,поджал контакты тот-же эффект.Мучался я с такой ездой долго.
Вооружился сх.включения(СПАСИБО ИГОРЮ!!!) и полез.
Снял выключатель света.А там подгорели контакты,подплавились провода,сам разьем имел следу перегрева.В блоке предохранителей таже история.Думаю причина в советских лампочках,"дребизге" контактов самого выключателя.
Что сделал;заменил провода,почистил контакты,заменил контакты которые нагревались и ИЗМЕНИЛ схему включения габаритов,Развязав ее через дополнительное реле и предохранители.
Результат;Бяка пропала,даже при езде с прицепом и дополнительными подсветками.
Сергей (ptica77)

Измененная схема вкл.габаритов, привязанная к штатной схеме
Кликните для увеличения