Поломка заднего тормоза
Вот и в мою дверь постучалась беда :-(((
Пару дней назад поломал задний правый
тормоз, вернее вырвал тормозной цилиндр
с корнем из Backing plate, что крепиться к коцу
моста!!! Всё случилось при отьезде с
работы (слава богу что не на трассе), ехал
5-10 Mph и перед поворотом притормозил
малёхо, вместо того чтобы замедлить ход
машина всала как вкопанная да с таким
ударом, что я думал "Ну всё кранты
рессора лопнула или того хуже вал лопнул"
На передачу, а машина даже не думает
ехать как будто что-то заклинило....
Выбрался (дождь валил проливной) смотрю...а
под правым задним колесом лужа, как
маслянная, наклонился под машину, а
вместо тормозного цилиндра с наружной
стороны дырка зияет.... и два крепёжных
стержня на земле валяются, да к тому же
тормозная линия порвана. Вообщем
провернуло тормозной механизм на 90
градусов и заклинило барабан.....
Ест-но покрыто гарантией заводской, но
спецы сказали, что видят такое впервые (что
бы так зверски выдранно да к тому же на
такой малой скорости!!!)....
Вот такие дела приключились со мною
недавно....
Всем удачи и несломных тормозов.....
Пётр.
STEALTH 4X4
А начиналось всё с "дыка" при
торможении?
Да, в частности при холоде и повышенной
влажности. Когда сухо, то всё в порядке
было. Как только дождь и похолодание
начинало подстукивать пока не
прогреется, а после проходило и вконце
концов оторвало к той матери всю эту
ерунду...
Если стоит DANA35 рекомендую переделать
под дисковые тормоза, есть афтермаркет (в
районе 600 долл) стоит каждую потраченную
копейку... Другое дело с Chrysler 8.25 нет пока
конверсии для этого моста....Если бы был
то я бы не имел этой проблемы давно....
STEALTH 4X4
Ну а какие превентивные меры
существуют?
Как соберешь сборку заднего тормоза - в
ручную разведи колодки - чтобы барабан
вставал плотно, как-бы нехотя. А тогда с
каждым качком педали стояночного
тормоза они (колодки) быстрее выберут
люфт и встанут по месту.
Зубр
Иногда, после дождя (поездки по лужам)
и долговременной (4-6 час.) стоянки на
открытом воздухе бывает так... Трогаюсь --
нормально. Слегка нажимаю на тормоз, а
Чирик встает "как вкопанный" с
ударом. Еще раз - та же картина. А начиная
с третьего раза - тормоза становятся
нормальными (мягкими). Чтобы это могло
быть? "Дык" или что...?
Ответ 1
У меня такое было. Проблема была в
оборвавшемся тросике (~10$), который
находится внутри барабана. Плюс -
неподведенные колодки (см. в конфе, уже
писали). После замены тросика и ручного
подведения колодок все стало О"К.
Crock
Ответ 2
---Причина , как уже было описанно, закл. в
системе подтягивания тормозов (автоматичесий
регулятор стоит внизу под колодками) вот
онный и не хочет справляться со своими
обязанностями...
Поддтяжка тормозов в своё время поможет
предотвратить такие удары (барабанный
тормоз должен работать с натягом, т.е не
должно быть свободного хода между
барабаном о колодками)
---Почему это случается по время сырой
погоды, я думаю из-за ржавчины
покрывающей барабан внутри и в момент
контакта с колодками и происходит этот
удар, т.к нет гладкой поверхности внутри
барабана, вместо этого шершавая
поверхность, образованная ржавым
налетом...Чего в сухую погоду нет...После
прогрева и счесывания ржавого налёта
всё проходит, вот поэтому после двух-трех
тормозных циклов всё проходит...
---В моем случае, я просто отдал на
дилерскую и мне поменяли всё покрыто
было гарантией....Так что я не копался с
этими тормозами....
Совет ... не пытайтесь тормозить
ручником во время движения, а то может
случиться беда .....
Я надеюсь это прояснило кое что по этому
вопросу :-)
Всем удачи и надёжных тормозов!
STEALTH 4X4
Как (до какой степени) правильно
разводить задние колодки? Ответ 1
Если внимательно посмотреть на backing plate с обратной стороны, то увидим там ТРИ
резиновые заглушки. Одна из них (нижняя) служит для разводки колодок путем кручения звездочки. А вот зачем две другие? Правильно - чтобы при
разведении колодок заглянуть в эти отверстия (с помощью фонарика) и увидеть когда колодки коснутся барабана! 8))))
Don Vitore |