Cherokee после 96 годаЧем отличается Cherokee выпуска после 96 года? Ответ 1Так что поздравьте - я отмучился, приобретен и вчера поставлен на учет
Cherokee Limited 4.0/ AW4/ 242 97 года пробежавший 130ткм. Приехал на
заказ от бюргеров, процедеру такого приобретения недавно и настолько
подробно описал toozemets, что добавить решительно боле нечего, кроме
того, что курс бакса к марке у меня был похуже а за 97 год тоже пришлось
доплатить:( Изнутри: небо и земля, просто другая, современная машина, сравнение
усугубленно тем, что оно "пустой vs Limited". Сел и сразу порадовался что
решил-таки доплачивать за рестайлинговый 97 год. Порадовало управление
стеклоочистителями, вынесенное на правый подрулевой переключатель, мне так
удобнее, и "круточки" вместо "ползунков" в управлении
вентиляцией/отоплением. Исключительно приятен зеленовато-голубой цвет
подсветки. Звук от родной Infinity недурен. Огорчили маленькие и
откровенно слепые шкалы тахометра и особенно спидометра. Продолжение 1Для начала маленькая радость - коды на чирке-97 таки считываются ключом. Порюхался вчера я на том, что на старом сразу после третьего поворота звучал "дзинь", а здесь все происходит молча и с задержкой около 3 сек, пока не погаснут лампочки абс, подушек и проч. - т.е. пока не отработает стандартная диагностика. Судя по тому, что я увидел код 55, машина хоть и после 96, но OBD-II не соответствует. Игорь, прав ли я ? Нашел куды тыкать иммобилайзерную фитюльку. Строго говоря, я уже отчаялся найти, да приятель, сев в машину, ткнул пальцем в самый конец потолочной консоли "а что это за security здесь нарисована" :))) И на сладкое - про расход бензина. Для начала, пораскинув мозгою,
пришел к выводу, что лимовский расходомер имеет погрешность, заведомо
много меньшую чем разброс показаний:)) и оценив ее (погрешность) как
единицы процентов, оперирую далее цифрами расходомера. Итак, я теперь
знаю, как отвечать на классический вопрос "сколько ест 4литровый чирок?" -
от 3 до 97 л/100км. Добиться обоих крайних значений было непросто: 3 -
выкатываясь с горочки на сброшенном газе, 97 - тренируясь с тапкой которая
в пол. Как вы догадались, это мгновенные цифры, которые не имеют никакого
прикладного значения.:))) Теперь о средних, расходомер и это умеет.
Получив машину от перегонщиков, не сразу с этим разобрался, поэтому, увы,
по памяти - на последних 600-800 км перегона средний расход был кажется
12,4 , через несколько десятков км по городу бодро добежал до 14,4, а
потом был сброшен в процессе освоения кнопочек. Сейчас имею 17,3 за
500-600 км. И одно интересное наблюдение - от чего зависит расход в
городе. Это не вопрос КАК ездить, а ГДЕ и КОГДА. Обычный маршрут : утро -
немного по городу, мкад и ленинградка, вечер у меня - это когда уже
никаких пробок и все равно где ездить. Так получается около 15,5 но стоило
мне однажды (!) съездить в обед в центр, как к вечеру средний на 300 с
гаком км был 18,8 и только через несколько дней и 100 с лишним км средний
расход опустился до текущих 17,3. Константин Продолжение 2Сегодня ровно год обладания Jeep Cherokee Limited 97. Год назад на одометре было 133ккм намотаных по неметчине, сейчас - ~157ккм, примерно 21 по Москве и 3 по трассам Сразу после покупки - не вкладывал ничего, кроме около 250 баков -
сигнализация и секретка. Теперь о том, что ломалось и сколько истрачено на ремонт - Ой, вру... ЛАМПОЧКУ (!) некто мне поменял как-то.... :)) Вобщем вот оно, сромное обаяние свежего жипа... почуствуйте разницу с московскими помойками... :))) На самом деле я чуть слукавил - рессоры просели прилично, надо делать, но я ждал этого дня, год без ремонта - звучит круто ! :)) Впрочем, еще можно и поездить, а рессоры уже просились на замену-перековку еще когда мне его пригнали, а я и еще погонял на трассе 140-150 - сразу почуствовал как они еще подсели... Приятель мой, пригоняший по моим следам чирка"98 тоже недавно рессоры перековал, так что это можно отнести не к ремонту, а к плановым заменам. Заодно попробую подобную сводочку по белому - Jeep Cherokee 93 куплен почти ровно 1,5 года назад, всю сознательную жизнь провел в Москве, мои руки - вторые, при покупке на одометре было около 134 ккм, сейчас наверно под 160 при покупке было сделано "большое ТО" - со свечами, крестовинами,
колодками и пр. но особых вложений не было, не считая покупки
отсуствовавшего мотора заднего стеклоочистителя ломалось и чинилось-менялось: задний тормозной цилиндр, замок двери, замок капота, рессоры тоже уселись (поставлены "от некто" "не под лифт", доволен, и на зеленого хочу такие же), крестовины менялсь аж трижды, видать попал два раза на левак (по 5-7ккм прошли), меняли помпу (протекла), перебил трубку охлаждения АКПП - нефиг на джип-спринтах прыгать :) ибо кроме побитой трубки вскоре и я и выступил в 4х4 на штуку с хвостом - сочетание прыжков и всей предыдущей эксплуатации - новые панар, шаровые, нижние рычаги, опора двигателя, заодно были поменяны тормозные диски, бензонасос может чего-то еще и забыл... Всего расходы за полтора составили грубо - под штуку на ТО и наверно около 1,8 на ремонт, не считая кузовных работ ("подвиги" жены и зубильщиков :))), замены резины и помершей от старости магнитолы, вот сейчас еще и сигналка похоже сдохла... Константин Продолжение 2Опять пришла пора пристально заглянуть в выхлопную трубу моего ограниченного XJ 97 года, так что читайте очередной анальный отчёт - ну в смысле annual :)) на одометре - 177 ткм, те за второй год пробег оказался поменьше, 20 ткм (прошлый 23 - во блин, статистическое подтверждение укрепляющего сидячего образа жизни :(( ) из них - опять около 3 ткм по трассам остальное - по городу, плюс участие в паре-тройке покатушек к сожалению, опять сказать что мол снова год без ремонтов - не могу, за этот год : Все расходы на машину за 2 года, не считая бензина и резины, но считая все расходы на ТО и ремонты (сам ничего не делал) составили около 2300-2400, типа в пределах сотки в месяц всего, но очень неравномерно по времени - под 1500 пришлись на последних 2-3 месяца Константин (KE) Продолжение 3Очередной 3й отчетный доклад про лимиту квадратную-97 пару месяцев перетянул с отчетом правда после 3х летнего юбюлею в
моих руках ... итак: Константин (KE) |