МагнитолаУ моего знакомого есть Jeep Cherokeе. Внутре машины есть родная магнитола, но вот с чем знакомый столкнулся: При поиске станций, ну, допустим 107,4 у него показывает 107,5 и никак, понЫмаешь, не хочет ловить 107,4. Причем на четной частоте (100,102,104,106,108) ловит отлично[к примеру 106.6;104.2 etc]. А на нечетных такой закидон показывает. Вопрос: в чем трабл и как его исправить Ответ 1.Если магнитола американская, то , увы.
Они принимают ТОЛЬКО нечетные частоты Ответ 2Всё зависит какой у тебя производитель. Т.е. какие три буковки написаны
на самой магнитоле. Некоторые переделывают, некоторые - нет. А с виду они
могут быть одинаковые. буквы RBP - не переделывают, другие переделывают. Полее подробно суть в следующем: Вот об антеннах
http://www.liga-zvuka.ru/print/news/news-37/ Avenir99, 27
Сентября 2006 А как CD changer подключить к штатной магнитоле? Ответ 1.Тут народ о CD changers для родных магнитол спрашивал. Таки вот. Они (Mopar)их продают, а следовательно их можно в понятных местах заказывать. Ситуёвина такова:
6 дисковый чейнджер имеет p/n 82202700 и стоит в штатах 370$, Ещё есть 10 дисковый с FM модулятером "дешёвий" -- p/n 82202636 за 410$ (all included), но он не ставится в Гранды. Cheers
Ответ 1Крылышко не надо - она стоит за пластмассовым подкрылком. Если получится снять не отцепляя его совсем - хорошо, не получится - тогда снять подкрылок, открутить пару шурупов и гайку сверху. А для начала попробуй позвонить на разъеме шнура от антенны омметром и на том же разъеме со стороны приемника и реле вольтметром при включенном/выключенном приемнике. На антенну при включенном приемнике всегда подается напряжение для выдвигания антенны, а при выключенном - для ее убирания. Если нет ни того, ни другого - тогда не стоит лезть под крыло. Если из трех жил идущих к антенне не звонится ни одна из возможноых пар - тогда надо как раз лезть в антенну. Внутри антенны стоят два конечных выключателя - один на выдвигание, второй на затягивание внутрь. Сработать штатно в какой-то момент может только один из них, либо ни один. Алгоритм такой. Антенна убирается, доходит до нижнего упора, нагрузка на червяке редуктора резко возрастает, червяк смещается по оси, выжимая пружину, и вызывает срабатывание концевого выключатели убирания антенны. После этого антенну можно пустить в противоположную сторону через другой провод (концевой выключатель выхода антенны в это время замкнут). Когда антенна дойдет до верхней точки, произойдет то же самое с концевиком выхода антенны. Этот концевик разомкнет цепь питания выхода антенны и ее мотор можно будет запитать только через цепь убирания. Реле, которое управляется приемником как раз и подает питание то на один, то на другой конец. Вот только не помню уже с переполюсовкой или нет - посмотри схемы. Да это в первом приближении и не важно. У тебя, судя по всему или общее питание отпало или сдохла та линия, по которой питается выход антенны. Если второе - то антенна ушла внутрь и отключилась, а включить ее невозможно, т.к. на линии втягивания разомкнут концевик, а на линии выхода - обрыв. Ну, в общем, примерно так, а далее надо смотреть на месте. Я ездил со сломаной и почти выдвинутой антенной с 96-го года. Ну, а поскольку начал
капитально потрошить машину, решил уж до кучи и антенну починить. Предыдущий хозяин, чтобы не урчала, отрезал у нее провода почти под корень в лучших российских традициях. А вообще-то
в ней произошло то, что чаще всего и бывает - сломался пластмассовый поводок. Изучив предложение на рынке, я решил восстановить старую антенну. Турецко-китайско- эмиратские выглядели
уж больно погано, наши Волговские (Саша Зубр рекомендовал в свое время Волговские ставить) мне показались тоже не очень хорошими - они с некоторых пор пошли с кучей пластмассовых
штучек и вообще, те, что были в продаже выглядели куда хуже, чем та, что стоит в Волге у моего знакомого. Оптимизировали конструкцию, млин... В результате распотрошил подходящую по
размерам штыря ближне - юго - восточную антенну и вставил с минимальными доработками штырь и поводок в американский (собранный м Мексике) родной агрегат. Благо, кроме поводка, износ
остальных деталей был минимален. Поводок сломался скорее всего из-за того, что либо грязью забило антенну, либо замерзла - это прошлый хозяин должен знать. Грязь выколупал и все промыл
и прочистил, лед давно растаял сам... Чтобы исключить рецидивы, сделал то, что многие уже давно делают - порезал центральный провод и вставил в него выключатель (обычный от тазика) а
выключатель - в нижнюю часть панели под рулем примерно. Так что теперь можно включить автоматику и наслаждаться видом и звуком этого урчащего чуда, а можно выключить и ездить как
нравится - хошь с выпущенной антенной, хошь с убранной :о))) Кстати американская антенна сделана на два порядка основательнее тех, что подешевке продаются в магазинах. А вот штырь в
эмиратской антенне оказался вроде вполне пристойным - нержавейка довольно аккуратно сделанная. Весь остальной механизм и электромеханика говно полное - только сразу на помойку
выбрасывать. Кстати, если жалко денег и есть где взять. У меня сложилось ощущение, что в качестве поводка один в один может подойти сварочный винипластовый пруток. Он идет длинными
макаронинами и, по воспоминаниям, очень похож на то, что стояло в той и в другой антенне. У меня его под руками не оказалось и искать я его не стал - старый штырь все равно уже был
порядком потерт. Ответ 2XJ94. Симптомы: при включении мага антенна не
выдвигается. Управляющие напряжения на разъеме электропривода( находится
в салоне с правой стороны под облицовкой) есть: в зависимости от
состояния магнитолы- при вкл. серый-плюс, зел.-масса; выкл. зел.-плюс,
бел.-масса. Снимаем подкрылок: вынимаем пистоны(8 шт.), выкручиваем
шурупы(2 шт.), отворачиваем гайки(6 шт.)- у меня отвернуть не
получилось, я их сорвал, не беда (после снятия подкрылка вынимаем
железные вставки с остатками запрессованных винтов, высверливаем их,
вставляем навые(М5) и привариваем, а потом мовилим). Снимаем антенну и
разбираем. Имеем а) порванный у основания крепления к шестерни
пластмассовый поводок, б) отвалились щетки электромотора от держетелей.
Ремонт: вынимаем из шестерни металлический фиксатор поводка, отпиливаем
согнутый конец, зажимаем фиксатор в тиски и высверливаем остаток
поводка, всталяем поводок в фиксатор (процесс не легкий), загибаем
фиксатор и вставляем в шестерю; В магазине покупаем щетки для генератора
от "Волги", отпиливаем 1/3 от них, в держателях щеток делаем дырки для
проводников новых щеток, приклеиваем щетки к держателям, а проводники
припаиваем. Собираем предврительно хорошо смазав все подвижные элементы,
между двумя частями корпуса закладываем герметик, за место высверленных
при разборке клепок ипользуем винтовое соединение. Перед окончательной
сборкой под герметик не забудте проверить работоспосодность
электропривода. Все. КомментарийОстатки поводка из наконечника проще выжечь на газу или какой-нибудь
горелкой. Тогда вставляние поводка не будет трудным процессом. Перед
вдеванием поводка в наконечник лучше немного подвыпрямить отогнутый
конец металлической трубки. Затем вставить поводок до упора, потом
нагреть трубку паяльником и продвинуть поводок так, чтобы он вылез с
другой сторны. После этого загнуть трубку в прежднее положение :о)))
Трубка из нержавеющей стали, ежели чего, можно подобрать подходящую и
выгнуть новую. chief |